Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается
только за счет дохода от рекламы.
Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.
Скрыть меню
На главную страницу
Войти при помощи
Темы уроков
Начальная школа
Математика 5 класс
Математика 6 класс
Алгебра 7 класс
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
Алгебра 9 класс
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Большой патриотизм начинается с любви к тому месту, где живёшь.
Л.М. Леонов
на главную
Просмотр профиля
Найти репетитора
Поддержать сайт
- Дата регистрации: 13 ноября 2016.
Вопросы пользователя
13 ноября 2016 в 23:35
Математика прочее
Злата Крамаренко
Докажите, что для любых положительных чисел а и b справедливо неравенство: + <=
Войти в тему
Всего ответов: 3
Дата последнего ответа: 14 ноября 2016 в 22:35
15 ноября 2016 в 0:26
Математика прочее
Злата Крамаренко
Найдите все пары натуральных чисел а и b, таких, что а ? b и выполнено равенство: + =
Я привела к дроби левой части к общему знаменателю, сделала правилом пропорции, получила: 10(а+в)=ав. После я предположила, что 10 — это как 5*2, 2*5, 10*1 и 1*10, натуральные числа. но если делать так, то получается, что во всех случаях одно из чисел отрицательное, т.е не натуральное. Пыталась как-то выделить одну переменную через другую, но не пришла ни к чему. И в конце я просто нашла методом подбора и логически это пары (например, 20 и 20, 15 и 30, 14 и 35), но методом подбора это задание решить нельзя, ведь натуральные числа это от 1 и до бесконечности. Что делать? Заранее спасибо.
Войти в тему
Всего ответов: 1
Дата последнего ответа: 18 ноября 2016 в 2:07
20 ноября 2016 в 22:14
Математика прочее
Злата Крамаренко
2x2 + 2y2 — 2xy + 1 — 2y = 1/3
Войти в тему
Всего ответов: 3
Дата последнего ответа: 22 ноября 2016 в 1:12
24 ноября 2016 в 20:22
Математика прочее
Злата Крамаренко
Андрей, Боря, Вова, Глеб и Дима сидят за круглым столом. Перед каждым мальчиком стоит шкатулка. В некоторые шкатулки положены деньги. Андрей разложил все деньги из своей шкатулки в шкатулки остальных поровну. Боря сделал тоже самое, затем Вова и т.д. После того как Дима разложил всем остальным из своей шкатулки, в каждой шкатулке осталось столько же денег, сколько было в ней вначале.
Сколько денег было первоначально в шкатулке Глеба, если всего во всех шкатулках было 200 рублей?
Войти в тему
Всего ответов: 6
Дата последнего ответа: 27 ноября 2016 в 22:22
3 декабря 2016 в 11:07
Математика прочее
Злата Крамаренко
на координатной плоскости нарисован прямоугольник, вершины которого имеют координаты (16;0), (34,0), (16,16), (34,16). Найдите наименьшее значение параметра а, при котором прямая y=ax делит этот прямоугольник на две части так, что площади одной части в 3 раза больше площади другой.
Войти в тему
Всего ответов: 1
Дата последнего ответа: 3 декабря 2016 в 14:23
Сообщения пользователя
14 ноября 2016 в 21:00
Злата Крамаренко
А как Вы пришли к тому, что a4+ b2 ? 2a2b? Можно ли доказывать через нахождение производных? В конце будет 24>0. Можно? Или можно просто через квадрат разности? (a^2-b)^2?
Перейти к сообщению
21 ноября 2016 в 22:31
Злата Крамаренко
Спасибо. А как разложить данное уравнение? Можно узнать, пожалуйста?
Перейти к сообщению
26 ноября 2016 в 23:11
Злата Крамаренко
А как понять в каких шкатулках были деньги и по сколько их раскладывали?
Перейти к сообщению