Карандаш и циркуль нарисованная бетономешалка рокки надпись на парте годзилла надпись на парте губка боб надпись на парте

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Геометрия 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра 9 класс

Алгебра 10 класс

Алгебра 11 класс

Знанию всегда предшествует предположение.Александр фон Гумбольдт
На главную страницу На главную страницу на главную

Решение простых уравнений. 5 класс

лупа Скрепки
Поддержать сайтспасибо
Запомните! !

Уравнение — это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.

В уравнениях неизвестное обычно обозначается строчной латинской буквой. Чаще всего используют буквы «x» [икс] и «y» [игрек].

  • Корень уравнения — это значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство.
  • Решить уравнение — значит найти все его корни или убедиться, что корней нет.
Запомните! !

Решив уравнение, всегда после ответа записываем проверку.

Информация для родителей

Уважаемые родители, обращаем ваше внимание на то, что в начальной школе и в 5 классе дети НЕ знают тему «Отрицательные числа».

Поэтому они должны решать уравнения, используя только свойства сложения, вычитания, умножения и деления. Методы решения уравнений для 5 класса приведены ниже.

Не пытайтесь объяснить решение уравнений через перенос чисел и букв из одной части уравнения в другую с изменением знака.

Освежить знания по понятиям, связанным со сложением, вычитанием, умножением и делением вы можете в уроке «Законы арифметики».

Решение уравнений на сложение и вычитание

Как найти неизвестное
слагаемое

x + 9 = 15
Как найти неизвестное
уменьшаемое

x − 14 = 2
Как найти неизвестное
вычитаемое

5 − x = 3

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо от суммы отнять известное слагаемое.

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо от уменьшаемого отнять разность.

x + 9 = 15
x = 15 − 9
x = 6


Проверка

6 + 9 = 15
15 = 15
x − 14 = 2
x = 14 + 2
x = 16


Проверка

16 − 2 = 14
14 = 14
5 − x = 3
x = 5 − 3
x = 2


Проверка

5 − 2 = 3
3 = 3

Решение уравнений на умножение и деление

Как найти неизвестный
множитель

y · 4 = 12
Как найти неизвестное
делимое

y : 7 = 2
Как найти неизвестный
делитель

8 : y = 4

Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель.

Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель.

Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное.

y · 4 = 12
y = 12 : 4
y = 3


Проверка

3 · 4 = 12
12 = 12
y : 7 = 2
y = 2 · 7
y = 14


Проверка

14 : 7 = 2
2 = 2
8 : y = 4
y = 8 : 4
y = 2


Проверка

8 : 2 = 4
4 = 4


Ваши комментарии

Важно! Галка

Чтобы оставить комментарий, вам нужно войти на наш сайт при помощи «ВКонтакте».

Пришелец пожимает плечами

Оставить комментарий:

Отправить
19 сентября 2023 в 19:56
Елена Васильева (^-^) Профиль Благодарили: 1
Сообщений: 1
(^-^) Елена Васильева
Профиль
Благодарили: 1
Сообщений: 1
Решите уровнения 55 -8х=7
1 Спасибоthanks Ответить
13 марта 2019 в 20:30
Mint Addict (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Mint Addict
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Составьте уравнение корни которого на 3 больше корней уравнения х² — 5х + 3 = 0
0 Спасибоthanks Ответить
14 марта 2019 в 0:25
Ответ для Mint Addict
Евгений Фёдоров (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 60
(^-^) Евгений Фёдоров
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 60
Эх, митрофанушка! 
(x − 3)2 −  5(x − 3) + 3 = 0.
0 Спасибоthanks Ответить
25 марта 2017 в 19:12
Варя Соломахина (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
(^-^) Варя Соломахина
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
Тема называется «Уравнения». Мне не понятно решение этих примеров, тесть уравнений. Помогите мне пожалуйста. Как их решать???laughing
Например такой пример:
x+(x+5)=37
                 Решение
0 Спасибоthanks Ответить
26 марта 2017 в 8:22
Ответ для Варя Соломахина
Руслан Лопатин (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Руслан Лопатин
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
х + х + 5=37
2х +5=37
2х=32
х=16
0 Спасибоthanks Ответить
7 сентября 2016 в 21:53
Иван Баранов (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 3
(^-^) Иван Баранов
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 3
решите уравнение ((х+2) · 81-3174): 21=34 используя теоремы о равносильности уравнений и правила тождественных преобразований
0 Спасибоthanks Ответить
19 сентября 2016 в 15:11
Ответ для Иван Баранов
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 12
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
(x+2) · 81 ? 3174=714
(x+2) · 81 = 3000
x+2=
3000 
81 
 
x=
3000 ? 2 · 81 
 81
 
x=
2838 
81 
 
x=35
27 
 
1 Спасибоthanks Ответить
17 августа 2016 в 16:46
Александр Шаболтас (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Александр Шаболтас
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Здравствуйте, у меня возникают проблемы с решением подобных уравнений frown: (-3
 2
 ) · (-2) =4 х  ?  
  или 
 х=3. помогите пожалуйста 
 
0 Спасибоthanks Ответить
3 сентября 2016 в 19:46
Ответ для Александр Шаболтас
Юлия Анарметова (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 11
(^-^) Юлия Анарметова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 11
1 уравнение; умножим 1 часть чисел получим (
 7
 2
  · 
 1
 =7) 7=4х-
 2
 
7+
 1
 2
 =4х
7
 2
 =4х
х=
 15
 2
  :4
х=
 15
 8
 =1.875
2 уравнение; х=3:
 2
 7
 
                      х=
 21
 2
 =10,5
0 Спасибоthanks Ответить
15 августа 2016 в 22:24
Рустам Иманалиев (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Рустам Иманалиев
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Здравствуйте.Помогите пожалуйста решить такой пример.212*х=672.Учебник под общей редакцией Л. Катанина. Рабочая книга по математике для 4-го года обучения в начальной школе.Задание № 6. Счастливо!
0 Спасибоthanks Ответить
19 сентября 2016 в 14:23
Ответ для Рустам Иманалиев
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 12
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
x=672: 212 = 3
36 
212 
=3
 53
0 Спасибоthanks Ответить
3 августа 2016 в 23:32
Анастасия Ищенко (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Анастасия Ищенко
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
290093519 равно произвединию на 13
0 Спасибоthanks Ответить
19 сентября 2016 в 14:20
Ответ для Анастасия Ищенко
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 12
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
290093519 = x · 13
x=290093519: 13
x=22314886
13 

Уж не знаю, так ли понял задачу =) 
0 Спасибоthanks Ответить
28 марта 2016 в 21:37
Маша Берник (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Маша Берник
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
4x-x=8.7
0 Спасибоthanks Ответить
29 марта 2016 в 8:44
Ответ для Маша Берник
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 12
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
4x-x=8.7
3x=8,7
3x=87/10 |:3
x=87/30=29/10=2,9
проверка:
4*2,9-2,9=11,6-2,9=8,7
8,7=8,7
0 Спасибоthanks Ответить
25 февраля 2016 в 19:40
Екатерина Богданова (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Екатерина Богданова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
решить уравнения
1)??4х+2=-4
2)?4х+1=-4
решить неравенство
3)?х-1>2
0 Спасибоthanks Ответить
26 февраля 2016 в 8:51
Ответ для Екатерина Богданова
Юрий Резник (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 6
(^-^) Юрий Резник
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 6
Корень в 1) и 2) относится только к «4х», а в 3) к «х»? Или корень извлекается из всего выражения? 
0 Спасибоthanks Ответить
15 февраля 2016 в 16:41
Малика Ас?арова (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Малика Ас?арова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
2(?-1)-3(?+2)<6(1+?)
0 Спасибоthanks Ответить
20 февраля 2016 в 16:45
Ответ для Малика Ас?арова
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 12
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
2x-2-3x-6<6+6x
-x-8<6+6x
7x>14
x>2
0 Спасибоthanks Ответить
14 февраля 2016 в 14:28
Герман Волк (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
(^-^) Герман Волк
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
(x:11) · 5 =110
0 Спасибоthanks Ответить
20 февраля 2016 в 16:35
Ответ для Герман Волк
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 12
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
5x:55=110 | *55
275x=6050
x= 22
0 Спасибоthanks Ответить
20 февраля 2016 в 20:24
Ответ для Герман Волк
Герман Волк (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
(^-^) Герман Волк
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
Большое спасибо!embarassed
0 Спасибоthanks Ответить
22 февраля 2016 в 2:06
Ответ для Герман Волк
Юрий Резник (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 6
(^-^) Юрий Резник
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 6
А вот и нет! surprised
Имеем:
x
11
 · 5 = 110

Выражаем x:
x · 
5
11
 = 110
x = 110 · 
11
5
 
x = 242

Проверим равенство исходного выражения:
(242: 11) · 5 = 110
(22) · 5 = 110
110 = 110
0 Спасибоthanks Ответить
22 февраля 2016 в 8:49
Ответ для Герман Волк
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 12
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
И ведь не поспоришь, буду внимательнее!
0 Спасибоthanks Ответить
18 января 2016 в 18:51
Эмиль Абасов (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Эмиль Абасов
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Пожалуйста, помогите с решением уравнений: Замените * одночленом так, чтобы получившееся равенство, было тождеством
(2,5a+3b)2 =6,25a2+*+9b2
Упростите выражение:
а)(2x+6y)2 — 24xy
б)b2+49-(b+7)2
Представьте в виде многочлена выражение:
а)(x-6)2-x(x+8)
б)y(y-1)-(y-5)2

Буду очень признателен за помощь в решении!!! Спасибо!
0 Спасибоthanks Ответить
19 сентября 2016 в 11:23
Ответ для Эмиль Абасов
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 12
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
1) воспользуемся формулой квадрат суммы и раскроем скобки:
6,25a2+15ab+9b2 — видим, что вместо * должно быть 15ab.
2) Раскрываем скобки при помощи тех же правил и приводим подобные:
а) 4x2+24xy+36y2 ?24xy=4x2 +36y2
б)b2+49 ? b2 ? 14b ? 49= ? 14b
3)Раскрываем скобки при помощи формулы квадрат разности и приводим подобные:
а)x2 ? 12x + 36 ? x2 ? 8x = 36 ? 20x
б)y2 ? y ? y2 +10y ?25=9y ?25
0 Спасибоthanks Ответить
6 октября 2015 в 18:41
Юля Тулба (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Юля Тулба
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
9x+28=2755
0 Спасибоthanks Ответить
4 октября 2015 в 21:29
Анна Иложева (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Анна Иложева
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
«сколько литров 23 градусной воды нужно смешать с 40 градусной водой чтобы получить 50 литров 37 градусной воды» 
0 Спасибоthanks Ответить
9 июня 2016 в 14:24
Ответ для Анна Иложева
Евгений Фёдоров (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 60
(^-^) Евгений Фёдоров
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 60
23x + 40(50 ? x) = 50·37
0 Спасибоthanks Ответить
21 сентября 2015 в 16:46
Камилла Назмутдинова (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Камилла Назмутдинова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
собрали три карзины клубники в каждой по 10 кг  и четыре карзины вишни  по? кг сколько мджет быть кг в четырёх разных карзинах помагите пожалуйстаcry у меня контрольная через четыри дня!
0 Спасибоthanks Ответить
12 сентября 2016 в 11:23
Ответ для Камилла Назмутдинова
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 12
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
Предполагаю, что под знаком "?" кроется цифра «7».
Что сказано по условию? 3 корзины по 10 и 4 по 7. Какие варианты могут быть?
1) все корзины по 7 кг.
2) 1 корзина на 10 кг, 3 оставшиеся по 7 кг.
3) 2 корзины по 10кг, 2 корзины по 7 кг.
4) 3 корзины по 10кг, 1 корзина на 7кг.
Для получения количества кг в разных корзинах посчитаем:
1) 4 · 7 =28
2) 1 · 10 + 3 · 7 = 31
3) 2 · 10 + 2 · 7 = 34
4) 3 · 10 + 1 · 7 = 37

Убедительная просьба внимательно и полностью переписывать задачу. Невозможно ответить правильно на неправильную задачу.
0 Спасибоthanks Ответить
6 сентября 2015 в 7:54
Андрей Шеин (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Андрей Шеин
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Математика 4кл 1ч система школа <2100>автор Демидова, Козлова, Тонких. Стр 8 упр 5 как составить схему в виде отрезка и решение на эту задачу                         Если для разгадывания 3ребусов требуется 5минут, то сколько минут потребуется для разгадывания 9таких ребусов?(Будем считать, что каждый ребус разгадывается за одно и тоже время.) Составь и реши 3задачи, обратные даной.
0 Спасибоthanks Ответить
2 сентября 2016 в 16:02
Ответ для Андрей Шеин
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 12
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
Вычислим, сколько времени требуется на решение одного ребуса, для этого 5: 3=1
 =
 . Для нахождения времени, затраченного на решение 9 таких ребусов, умножим количество ребусов на время для решения одного ребуса:
9 · 
 = 15.
Примером задачи обратной данной может послужить например: Чтобы решить один ребус требуются 1 минута. Сколько потребуется, чтобы решить 5 ребусов?
0 Спасибоthanks Ответить
5 сентября 2015 в 19:47
Диана Александрова (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Диана Александрова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Теплоход шёл 3,2ч по течению реки и 2,5ч против течения. Какой путь прошёл теплоход за всё это время, если его собственная скорость 28,8 км/ч, а скорость течения 2,2км/ч. 
книга «Дидактические материалы по математике для 5 класса» А С.Чесноков, К.И.Нешков
0 Спасибоthanks Ответить
2 сентября 2016 в 14:56
Ответ для Диана Александрова
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 12
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
Для определения пути, необходимо скорость умножить на время движения. Если теплоход идёт по течению, то к его скорости прибавляется скорость течения (течение несёт теплоход ускоряя его движение), а если против, то из его собственной скорости вычитается скорость реки. Для простоты и понимания обозначим
t1-время движения по течению, t2-время движения против течения, V1-скорость теплохода, V2-скорость реки, S1-путь по течению, S2-путь против течения, S — полный путь.
S = S1+S2=t1· (V1 + V2) + t2 · (V1 ? V2
S = 3,2 · (28,8 +2,2) + 2,5 · (28,8 ? 2,2) = 3,2 · 31 + 2,5 · 26,6 =99,2 + 66,5 = 165,7

Ответ: 165,7 км — общий путь катера. 

Стоит отметить, что если речь идёт о пройденном расстоянии, то расчет производится по этой формуле. Если же мы говорим о расстоянии относительно начально точки, то следует вычислить разность между путём пройденым по течению и против. Т.к. путь против реки проходил назад, т.е. к первоначальной точки отплытия.
0 Спасибоthanks Ответить
5 сентября 2015 в 12:52
Даниил Довгань (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Даниил Довгань
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
5x?=25x
0 Спасибоthanks Ответить
16 сентября 2015 в 19:51
Ответ для Даниил Довгань
Никита Семеренко (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
(^-^) Никита Семеренко
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
X=5
0 Спасибоthanks Ответить
16 августа 2015 в 11:36
Ольга Мартынова (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Ольга Мартынова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Помогите решить задачу. «Летние упражнения на каждый день. Я иду во 2 класс» автор — Ефимова И.В. Изд-во «Ранок». Задача на стр. 77. Реши задачу, воспользовавшись схемой. Игорь и Оля собирали грибы. Вместе они нашли на 4 гриба больше, чем нашел Игорь, и на 6 грибов больше, чем нашла Оля. Сколько грибов нашел каждый?
0 Спасибоthanks Ответить
2 августа 2016 в 16:21
Ответ для Ольга Мартынова
Alex Feel (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Alex Feel
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
И+О=И+4
О=4

И+О=6+О
И=6

О-Оля
И- Игорь
0 Спасибоthanks Ответить
9 июля 2015 в 21:01
Дмитрий Рыжков (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
(^-^) Дмитрий Рыжков
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
как обычно такой бред у вас что нето что школьник а взрослый непоймет-вот в теме(как найти уменьшаемое) смотрите у вас написано x ? 14 = 2 ;  x = 14 + 2   ; x = 16  ; проверка:16 ? 2 = 14 ;14 = 14 и почему же в нахождении слагаемого и вычитаемого мы из слагаемого отнимаем второе слагаемое а тут почему-то отнимаем  ответ сам, что это???
0 Спасибоthanks Ответить
12 июля 2015 в 12:05
Ответ для Дмитрий Рыжков
Александр Середа-Четверг (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Александр Середа-Четверг
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Все правильно!
0 Спасибоthanks Ответить
12 июля 2015 в 13:43
Ответ для Дмитрий Рыжков
Борис Гуров (^-^) Профиль Благодарили: 4
Сообщений: 32
(^-^) Борис Гуров
Профиль
Благодарили: 4
Сообщений: 32
Здравствуйте, Дмитрий.

 Пожалуйста, разъясните еще раз, в чем Вы видите ошибку в уроке?
0 Спасибоthanks Ответить
12 июля 2015 в 13:49
Ответ для Дмитрий Рыжков
Борис Гуров (^-^) Профиль Благодарили: 4
Сообщений: 32
(^-^) Борис Гуров
Профиль
Благодарили: 4
Сообщений: 32
Александр, спасибо, что принимаете участие в поиске ошибок и неточностей на нашем сайте.

На нашем сайте стоит задача: сделать максимально понятный и полезный ресурс для молодежи. Поэтому все диалоги по замечаниям к нашему интернет ресурсу внимательно изучаются.

 Единственная просьба — это соблюдать нормы общения, а также уважать собеседника.

 Сообщения на форуме читают также дети, поэтому вдвойне важно послужить примером уважительного и грамотного общения. 
0 Спасибоthanks Ответить
14 мая 2015 в 16:13
Дарья Белова (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Дарья Белова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
4
 4
 4
 : 1
 5
 =0.9: х
0 Спасибоthanks Ответить
14 мая 2015 в 21:54
Ответ для Дарья Белова
Ярик Кравченко (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 3
(^-^) Ярик Кравченко
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 3
3.472
0 Спасибоthanks Ответить
11 мая 2015 в 19:04
Алла Лучанинова (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
(^-^) Алла Лучанинова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
Помогите решить уравнение   
 7-у
 =
 5
 
0 Спасибоthanks Ответить
17 апреля 2016 в 16:02
Ответ для Алла Лучанинова
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 12
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
(7-y) · 9=6 · 5
63-9y=30
-9y=-33
y=3
=3
 
Проверка:

(7-3
) · 9 = 6 · 5
3
  · 9 = 30
10 
  · 9 = 30
90 
 =30
30=30
Ответ: y=3
 
0 Спасибоthanks Ответить
7 мая 2015 в 17:49
Мелани Ларикова (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
(^-^) Мелани Ларикова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
помогите решить уравнение (пож) очень срочно! :
3,7y-2,5y+1,4y=3.38
0 Спасибоthanks Ответить
11 мая 2015 в 16:43
Ответ для Мелани Ларикова
Алина Музычук (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Алина Музычук
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
2.6 · 3y=3.38
3y=3.38 :2.6
3y=1.3
y=1.3 :3
y=
13 
30 
 
0 Спасибоthanks Ответить
7 мая 2015 в 16:31
Мелани Ларикова (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
(^-^) Мелани Ларикова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
3,7y-2,5y+1,4y=3,38
0 Спасибоthanks Ответить
9 мая 2015 в 8:31
Ответ для Мелани Ларикова
Аруна Аубакирова (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Аруна Аубакирова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
3,7y-2,5y+1,4y=3,38
1,2y+1,4y=3,38
2,6y = 3,38 
y = 3,38: 2,6 
y = 1,3 
Ответ:1,3
0 Спасибоthanks Ответить
12 мая 2015 в 20:11
Ответ для Мелани Ларикова
Lena Derevianko (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Lena Derevianko
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
kisskiss
0 Спасибоthanks Ответить
6 мая 2015 в 16:56
Егор Бебенин (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Егор Бебенин
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
2x23x-3=x2-3x + ( ? 2 + x2)
0 Спасибоthanks Ответить
16 апреля 2016 в 8:55
Ответ для Егор Бебенин
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 12
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
Не ясно, для чего скобки в уравнении, но если нет ошибки, то решение такое:
2x2+3x-3=x2-3x-2+x2
2x2+3x-3-2x2+3x+2=0
6x=1
x=
 
0 Спасибоthanks Ответить
5 мая 2015 в 19:45
Дарья Каспарьян (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Дарья Каспарьян
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
ПОЖАЛУЙСТО РЕШИТИ УРАВНЕНИЕ
51,912:x+0,320=1,351 
ЧЕМУ РАВЕН x РЕШИТЕ УМАЛЯЮ МНЕ НА ЗАВТРО ННУЖНО ПРИШЛА СО ШКОЛЫ УСТАЛА КТО РЕШИТ БЛАГОДАРНА ОЧЕНЬ ПЛИЗ РЕШИТЕ!!!!!!cry
0 Спасибоthanks Ответить
15 апреля 2016 в 15:57
Ответ для Дарья Каспарьян
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 12
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
Понимаю, что поздно уже, но всё же:
51,912: Х + 0,32 = 1,351
51,912: Х=1,351-0,32
51,912: Х=1,031
Х?0
51,912=1,031Х
Х=51,912:1,031
Х=50.3511154219
Проверка:51.912/50.3511154219 + 0.32 = 1,351
1,351=1,351
Ответ: Х=50.3511154219
0 Спасибоthanks Ответить
22 апреля 2015 в 15:00
Элана Золотова (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Элана Золотова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
x · 8 ? 4: 6 · 7 + 16=60       помогите решить уравнение
0 Спасибоthanks Ответить
14 апреля 2016 в 13:51
Ответ для Элана Золотова
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 12
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
8 · x ? 4: 6 · 7 + 16=60
8 · x=60 ?16 +4 :6 · 7
8 · x=44+
4 · 7 
 
8 · x=44 +
28 
 
8 · x=44
28 
 8 · x=
292 
6

x=
292 
6 · 8 
 
x=
292 
48 
 
x=
73 
12 

x=6
12 
 
Проверка:
8 ·
73 
12 
  ? 
4 · 7 
 +16=
584 
12 
  ?
56 
12 
 + 16=
528 
12 
 +16=44+16=60
60=60
Ответ: х=6
12 
 
0 Спасибоthanks Ответить
21 апреля 2015 в 15:00
Анюта Корниенко (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 3
(^-^) Анюта Корниенко
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 3
х+256=958 и х+427=15698 помогите ( решение уровнений расписать надо )
0 Спасибоthanks Ответить
21 апреля 2015 в 15:08
Ответ для Анюта Корниенко
Анюта Корниенко (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 3
(^-^) Анюта Корниенко
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 3
срочно
0 Спасибоthanks Ответить
21 апреля 2015 в 15:24
Ответ для Анюта Корниенко
Алина Гимадеева (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
(^-^) Алина Гимадеева
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
х + 256 =958
х= 958 -256 
х= 702
702 + 256=958

х+427 = 15698
х= 15698-427
х= 15271
15271+427=15698
вот smile
0 Спасибоthanks Ответить

губка боб надпись на парте