На главную страницу
Войти при помощи
Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Арифметическая прогрессия
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Законы арифметики
Поддержать сайтРазберем основные законы арифметики, которые иначе называют свойствами сложения и умножения.
Переместительный закон сложения
От перемены мест слагаемых сумма не меняется.
(Значение суммы при перестановке слагаемых не меняется.)
Примеры:
- 90 + 20 = 20 + 90 = 110
Сочетательный закон сложения
Значение суммы не зависит от того, как сгруппированы слагаемые.
(Порядок выполнения действий при вычислении суммы не влияет на конечный результат.)
Например:
- 6 + 4 + (3 + 2) = 6 + (4 + 3) + 2 = (6 + 4) + 3 + 2 = 15
Обратите внимание, этот закон действует только, если все действия в примере сложение!
Переместительный закон умножения
От перемены мест множителей произведение не меняется.
(Значение произведения при перестановке множителей не меняется.)
Примеры:
- 11 · 4 = 4 · 11 = 44
Сочетательный закон умножения
Значение произведения не зависит от того, как сгруппированы множители.
(Порядок выполнения действий при расчёте произведения не влияет на конечный результат.)
По традиции пример:
- 2 · (4 · 3) = (2 · 4) · 3 = 8 · 3 = 24
Распределительный закон умножения относительно сложения
Чтобы сумму умножить на число, можно умножить на это число каждое из слагаемых, а затем сложить полученные произведения.
Например:
- 8 · (6 + 5) = 8 · 6 + 8 · 5 = 48 + 40 = 88
Ваши комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно войти на наш сайт при помощи «ВКонтакте».
Оставить комментарий:
Сообщений: 1
Ответ для Таисия Павловская
Сообщений: 32
Это связано с самимым понятием умножения. Умножить — значит, взять этот объект столько-то раз.
Т.е., например, у нас есть один документ. Предположим, что мы копируем его 4 раза. Получаем 1 x 4 = 4 документа
А если мы копируем его ноль раз, мы получим 1 x 0 = 0 документов.
Т.е. умножить на ноль означает буквально взять объект 0 раз, поэтому любое умножение на 0 дает 0 в итоге.
Ответ для Борис Гуров
Сообщений: 2
Тест формулы
Х +2 =5
ху − н4♠
Кнв |
Агуо |
Сообщений: 1
То есть вставить их, чтобы вышло 5
Ответ для Олег Шевчук
Сообщений: 1
Это по-моему из Моро 2 класс учебника? Если по нему задают, то можешь смотреть тут ответы к другим заданиям из книги ссылкаЕсли будут еще вопросы по математике — обращайтесь))
Сообщений: 1
Ответ для Макс Каримов
Сообщений: 1
На примере тех же яблок. У тебя есть одно яблоко, то есть 1, у твоего друга их два (2), а у его сестры — яблока нет/ ноль яблок (то есть их отсутствие, 0 (пустота, если хотите)). Ты можешь сложить свои яблоки с яблоками друга (или вычесть. Тогда полчится отрицательное число(1-2=-1)), но не сможешь сделать тоже самое с нулем яблок(0) его сестры — по факту у нее их нет. Проще говоря, ты можешь, конечно, чисто технически это сделать (написав «0+1»), но это все еще прибавление пустоты. В итоге у тебя будет все еще одно яблоко.«0» можно представлять не только как просто пустоту, отсутствие чего-либо (в нашем примере — яблок), но и как что-то несуществующее (у его сестры яблок не было, то есть ОНИ У НЕЕ НЕ СУЩЕСТВОВАЛИ). А раз этого чего-то нет, то оно, соответственно, не в состоянии изменить количество существующих яблок.
Надеюсь, что это объяснение достаточно понятно.
Ответ для Макс Каримов
Сообщений: 2
Ответ для Макс Каримов
Сообщений: 3
1. Если от меньшего отнимается большее, как в вашем случае, то ответ будет отрицательный, т.е. 0-2=-?
2. Чтобы получить значение, следует от большего отнять меньшее, т.е. 2-0=2
3. Получаем: 0-2=-2
Можно попрактиковаться тут
Ответ для Саша Любящий
Сообщений: 1
Ответ для Саша Любящий
Сообщений: 7
Ответ для Екатерина Щербинина
Сообщений: 1
Ответ для Екатерина Щербинина
Сообщений: 1
Ответ для Оля Панчук
Сообщений: 1
2) 5*17*45*30 = 114750 (число слева)
3) 631680 — 114750 = 516930 (то самое x5)
4) 516930: 5 = 103386 (x)
x=103386
Сообщений: 2
Ответ для Инк Санс
Сообщений: 197
Составное число— натуральное число, большее 1, не являющееся простым. Каждое составное число является произведением двух натуральных чисел, бо?льших 1.
Отсюда следует, что произведение не может быть простым, т.к., кроме единицы и самого числа будет делиться на множители. И может быть составным.
Ответ: а) нет, б)да
Ответ для Инк Санс
Сообщений: 2
Сообщений: 1
Ответ для Аня Харитонова
Сообщений: 197
Ответ для Наталья Голубева
Сообщений: 197
Ответ для Наталья Голубева
Сообщений: 1
Сообщений: 1
а)12 б)18 в)36 г)72 д)108
Ответ для Юра Прищепа
Сообщений: 60