На главную страницу

Войти при помощи

Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Арифметическая прогрессия
- Возрастание и убывание функции
- Геометрическая прогрессия
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс


Порядок действий
Поддержать сайт
При расчётах примеров нужно соблюдать определённый порядок действий. С помощью правил ниже, мы разберёмся в каком порядке выполняются действия и для чего нужны скобки.
Если в выражении скобок нет, то:
- сначала выполняем слева направо все действия умножения и деления;
- а потом слева направо все действия сложения и вычитания.
Рассмотрим порядок действий в следующем примере.

Напоминаем вам, что порядок действий в математике расставляется слева направо (от начала к концу примера).
При вычислении значения выражения можно вести запись двумя способами.
Первый способ
- Каждое действие записывается отдельно со своим номером под примером.
- После выполнения последнего действия ответ обязательно записывается в исходный пример.


При расчёте результатов действий с двузначными и/или трёхзначными числами обязательно приводите свои расчёты в столбик.

Второй способ
- Второй способ называется запись "цепочкой". Все вычисления проводятся в точно таком же порядке действий, но результаты записываются сразу после знака равно.


Если выражение содержит скобки, то сначала выполняют действия в скобках.
Внутри самих скобок действует правило порядка действий как в выражениях без скобок.

Если внутри скобок находятся ещё одни скобки, то сначала выполняются действия внутри вложенных (внутренних) скобок.

Порядок действий и возведение в степень
Если в примере содержится числовое или буквенное выражение в скобках, которое надо возвести в степень, то:
- Сначала выполняем все действия внутри скобок
- Затем возводим в степень все скобки и числа, стоящие в степени, слева направо (от начала к концу примера).
- Выполняем оставшиеся действия в обычном порядке

Ваши комментарии
Оставить комментарий:
Ответ для Дарья Черкашина

Ответ для Дарья Черкашина
4 :4 =1 1 · 4 =4 4 ?100= ?96


Ответ для Никита Кочкин
Из 45 кг-? Кг пюре
Решение:
1) 45*16=720
2) 720:20=36 ( кг)
Ответ: 36 кг яблочного пюре получится из 45 кг яблок


Ответ для Никита Кочкин


Ответ для Миша Соломонов
40 :5+20 :4+49 :7 :2+5 =
7 · 18- :4 · 3+10 :4+20=
4+60 :8 :2+32 :6+15 :3=
63 :7+3+16 :7+44 :6+2=
5 · 6+12 :7+6 :6+30 :8=


Ответ для Max Azarov
2.(87+35) · 25=122 · 25=3050 если есть скобки то 1 действие в них
3.10260 :36 +164=285 +164=449 здесь 1 действие деление
4.52998 :(37+29)=52998 :66=803 есть скобки 1 действие в них

Ответ для Катюша Климова

Ответ для Катюша Климова




Ответ для Катюша Климова
2) 4+3=7
3)2*3*4=6*4=24
4)24-7=17
5)17+152=169


Ответ для Дарья Ладохина

Ответ для Дарья Ладохина

Ответ для Настя Порватова

3,42:0,57*(9,5-1,1):((4,8-1,6)*(3,1+0,05))=?
(ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО И ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)

Ответ для Кристина Дубиничева
1) 9,5-1,1=8,4
2) 4,8-1,6=3,2
3) 3,1+0,05=3,15
4) (2) · (3)=3,2 · 3,15=10,08
5)3,42: 0,57=6
6) (5) · (1) = 6 · 8,4= 50,4
7) (6): (4) = 50,4: 10,08 = 5
Ответ: 5
