Карандаш и циркуль вот так вота символ дедпула викинг надпись на парте леон резидент ивл надпись на парте

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Геометрия 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра 9 класс

Алгебра 10 класс

Алгебра 11 класс

Лень закаляет характер, если вспомнить, сколько требуется усилий, чтобы её побороть. Тристан Бернар
На главную страницу На главную страницу на главную

Решение простых уравнений. 5 класс

лупа Скрепки
Поддержать сайтспасибо
Запомните! !

Уравнение — это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.

В уравнениях неизвестное обычно обозначается строчной латинской буквой. Чаще всего используют буквы «x» [икс] и «y» [игрек].

  • Корень уравнения — это значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство.
  • Решить уравнение — значит найти все его корни или убедиться, что корней нет.
Запомните! !

Решив уравнение, всегда после ответа записываем проверку.

Информация для родителей

Уважаемые родители, обращаем ваше внимание на то, что в начальной школе и в 5 классе дети НЕ знают тему «Отрицательные числа».

Поэтому они должны решать уравнения, используя только свойства сложения, вычитания, умножения и деления. Методы решения уравнений для 5 класса приведены ниже.

Не пытайтесь объяснить решение уравнений через перенос чисел и букв из одной части уравнения в другую с изменением знака.

Освежить знания по понятиям, связанным со сложением, вычитанием, умножением и делением вы можете в уроке «Законы арифметики».

Решение уравнений на сложение и вычитание

Как найти неизвестное
слагаемое

x + 9 = 15
Как найти неизвестное
уменьшаемое

x − 14 = 2
Как найти неизвестное
вычитаемое

5 − x = 3

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо от суммы отнять известное слагаемое.

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо от уменьшаемого отнять разность.

x + 9 = 15
x = 15 − 9
x = 6


Проверка

6 + 9 = 15
15 = 15
x − 14 = 2
x = 14 + 2
x = 16


Проверка

16 − 2 = 14
14 = 14
5 − x = 3
x = 5 − 3
x = 2


Проверка

5 − 2 = 3
3 = 3

Решение уравнений на умножение и деление

Как найти неизвестный
множитель

y · 4 = 12
Как найти неизвестное
делимое

y : 7 = 2
Как найти неизвестный
делитель

8 : y = 4

Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель.

Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель.

Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное.

y · 4 = 12
y = 12 : 4
y = 3


Проверка

3 · 4 = 12
12 = 12
y : 7 = 2
y = 2 · 7
y = 14


Проверка

14 : 7 = 2
2 = 2
8 : y = 4
y = 8 : 4
y = 2


Проверка

8 : 2 = 4
4 = 4


Ваши комментарии

Важно! Галка

Чтобы оставить комментарий, вам нужно войти на наш сайт при помощи «ВКонтакте».

Пришелец пожимает плечами

Оставить комментарий:

Отправить
19 сентября 2023 в 19:56
Елена Васильева (^-^) Профиль Благодарили: 1
Сообщений: 1
(^-^) Елена Васильева
Профиль
Благодарили: 1
Сообщений: 1
Решите уровнения 55 -8х=7
1 Спасибоthanks Ответить
13 марта 2019 в 20:30
Mint Addict (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Mint Addict
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Составьте уравнение корни которого на 3 больше корней уравнения х² — 5х + 3 = 0
0 Спасибоthanks Ответить
14 марта 2019 в 0:25
Ответ для Mint Addict
Евгений Фёдоров (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 60
(^-^) Евгений Фёдоров
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 60
Эх, митрофанушка! 
(x − 3)2 −  5(x − 3) + 3 = 0.
0 Спасибоthanks Ответить
25 марта 2017 в 19:12
Варя Соломахина (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
(^-^) Варя Соломахина
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
Тема называется «Уравнения». Мне не понятно решение этих примеров, тесть уравнений. Помогите мне пожалуйста. Как их решать???laughing
Например такой пример:
x+(x+5)=37
                 Решение
0 Спасибоthanks Ответить
26 марта 2017 в 8:22
Ответ для Варя Соломахина
Руслан Лопатин (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Руслан Лопатин
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
х + х + 5=37
2х +5=37
2х=32
х=16
0 Спасибоthanks Ответить
7 сентября 2016 в 21:53
Иван Баранов (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 3
(^-^) Иван Баранов
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 3
решите уравнение ((х+2) · 81-3174): 21=34 используя теоремы о равносильности уравнений и правила тождественных преобразований
0 Спасибоthanks Ответить
19 сентября 2016 в 15:11
Ответ для Иван Баранов
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 12
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
(x+2) · 81 ? 3174=714
(x+2) · 81 = 3000
x+2=
3000 
81 
 
x=
3000 ? 2 · 81 
 81
 
x=
2838 
81 
 
x=35
27 
 
1 Спасибоthanks Ответить
17 августа 2016 в 16:46
Александр Шаболтас (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Александр Шаболтас
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Здравствуйте, у меня возникают проблемы с решением подобных уравнений frown: (-3
 2
 ) · (-2) =4 х  ?  
  или 
 х=3. помогите пожалуйста 
 
0 Спасибоthanks Ответить
3 сентября 2016 в 19:46
Ответ для Александр Шаболтас
Юлия Анарметова (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 11
(^-^) Юлия Анарметова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 11
1 уравнение; умножим 1 часть чисел получим (
 7
 2
  · 
 1
 =7) 7=4х-
 2
 
7+
 1
 2
 =4х
7
 2
 =4х
х=
 15
 2
  :4
х=
 15
 8
 =1.875
2 уравнение; х=3:
 2
 7
 
                      х=
 21
 2
 =10,5
0 Спасибоthanks Ответить
15 августа 2016 в 22:24
Рустам Иманалиев (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Рустам Иманалиев
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Здравствуйте.Помогите пожалуйста решить такой пример.212*х=672.Учебник под общей редакцией Л. Катанина. Рабочая книга по математике для 4-го года обучения в начальной школе.Задание № 6. Счастливо!
0 Спасибоthanks Ответить
19 сентября 2016 в 14:23
Ответ для Рустам Иманалиев
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 12
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
x=672: 212 = 3
36 
212 
=3
 53
0 Спасибоthanks Ответить
3 августа 2016 в 23:32
Анастасия Ищенко (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Анастасия Ищенко
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
290093519 равно произвединию на 13
0 Спасибоthanks Ответить
19 сентября 2016 в 14:20
Ответ для Анастасия Ищенко
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 12
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
290093519 = x · 13
x=290093519: 13
x=22314886
13 

Уж не знаю, так ли понял задачу =) 
0 Спасибоthanks Ответить
28 марта 2016 в 21:37
Маша Берник (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Маша Берник
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
4x-x=8.7
0 Спасибоthanks Ответить
29 марта 2016 в 8:44
Ответ для Маша Берник
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 12
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
4x-x=8.7
3x=8,7
3x=87/10 |:3
x=87/30=29/10=2,9
проверка:
4*2,9-2,9=11,6-2,9=8,7
8,7=8,7
0 Спасибоthanks Ответить
25 февраля 2016 в 19:40
Екатерина Богданова (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Екатерина Богданова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
решить уравнения
1)??4х+2=-4
2)?4х+1=-4
решить неравенство
3)?х-1>2
0 Спасибоthanks Ответить
26 февраля 2016 в 8:51
Ответ для Екатерина Богданова
Юрий Резник (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 6
(^-^) Юрий Резник
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 6
Корень в 1) и 2) относится только к «4х», а в 3) к «х»? Или корень извлекается из всего выражения? 
0 Спасибоthanks Ответить
15 февраля 2016 в 16:41
Малика Ас?арова (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Малика Ас?арова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
2(?-1)-3(?+2)<6(1+?)
0 Спасибоthanks Ответить
20 февраля 2016 в 16:45
Ответ для Малика Ас?арова
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 12
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
2x-2-3x-6<6+6x
-x-8<6+6x
7x>14
x>2
0 Спасибоthanks Ответить
14 февраля 2016 в 14:28
Герман Волк (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
(^-^) Герман Волк
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
(x:11) · 5 =110
0 Спасибоthanks Ответить
20 февраля 2016 в 16:35
Ответ для Герман Волк
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 12
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
5x:55=110 | *55
275x=6050
x= 22
0 Спасибоthanks Ответить
20 февраля 2016 в 20:24
Ответ для Герман Волк
Герман Волк (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
(^-^) Герман Волк
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
Большое спасибо!embarassed
0 Спасибоthanks Ответить
22 февраля 2016 в 2:06
Ответ для Герман Волк
Юрий Резник (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 6
(^-^) Юрий Резник
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 6
А вот и нет! surprised
Имеем:
x
11
 · 5 = 110

Выражаем x:
x · 
5
11
 = 110
x = 110 · 
11
5
 
x = 242

Проверим равенство исходного выражения:
(242: 11) · 5 = 110
(22) · 5 = 110
110 = 110
0 Спасибоthanks Ответить
22 февраля 2016 в 8:49
Ответ для Герман Волк
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 12
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
И ведь не поспоришь, буду внимательнее!
0 Спасибоthanks Ответить
18 января 2016 в 18:51
Эмиль Абасов (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Эмиль Абасов
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Пожалуйста, помогите с решением уравнений: Замените * одночленом так, чтобы получившееся равенство, было тождеством
(2,5a+3b)2 =6,25a2+*+9b2
Упростите выражение:
а)(2x+6y)2 — 24xy
б)b2+49-(b+7)2
Представьте в виде многочлена выражение:
а)(x-6)2-x(x+8)
б)y(y-1)-(y-5)2

Буду очень признателен за помощь в решении!!! Спасибо!
0 Спасибоthanks Ответить
19 сентября 2016 в 11:23
Ответ для Эмиль Абасов
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 12
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
1) воспользуемся формулой квадрат суммы и раскроем скобки:
6,25a2+15ab+9b2 — видим, что вместо * должно быть 15ab.
2) Раскрываем скобки при помощи тех же правил и приводим подобные:
а) 4x2+24xy+36y2 ?24xy=4x2 +36y2
б)b2+49 ? b2 ? 14b ? 49= ? 14b
3)Раскрываем скобки при помощи формулы квадрат разности и приводим подобные:
а)x2 ? 12x + 36 ? x2 ? 8x = 36 ? 20x
б)y2 ? y ? y2 +10y ?25=9y ?25
0 Спасибоthanks Ответить
6 октября 2015 в 18:41
Юля Тулба (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Юля Тулба
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
9x+28=2755
0 Спасибоthanks Ответить
4 октября 2015 в 21:29
Анна Иложева (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Анна Иложева
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
«сколько литров 23 градусной воды нужно смешать с 40 градусной водой чтобы получить 50 литров 37 градусной воды» 
0 Спасибоthanks Ответить
9 июня 2016 в 14:24
Ответ для Анна Иложева
Евгений Фёдоров (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 60
(^-^) Евгений Фёдоров
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 60
23x + 40(50 ? x) = 50·37
0 Спасибоthanks Ответить
21 сентября 2015 в 16:46
Камилла Назмутдинова (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Камилла Назмутдинова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
собрали три карзины клубники в каждой по 10 кг  и четыре карзины вишни  по? кг сколько мджет быть кг в четырёх разных карзинах помагите пожалуйстаcry у меня контрольная через четыри дня!
0 Спасибоthanks Ответить
12 сентября 2016 в 11:23
Ответ для Камилла Назмутдинова
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 12
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
Предполагаю, что под знаком "?" кроется цифра «7».
Что сказано по условию? 3 корзины по 10 и 4 по 7. Какие варианты могут быть?
1) все корзины по 7 кг.
2) 1 корзина на 10 кг, 3 оставшиеся по 7 кг.
3) 2 корзины по 10кг, 2 корзины по 7 кг.
4) 3 корзины по 10кг, 1 корзина на 7кг.
Для получения количества кг в разных корзинах посчитаем:
1) 4 · 7 =28
2) 1 · 10 + 3 · 7 = 31
3) 2 · 10 + 2 · 7 = 34
4) 3 · 10 + 1 · 7 = 37

Убедительная просьба внимательно и полностью переписывать задачу. Невозможно ответить правильно на неправильную задачу.
0 Спасибоthanks Ответить
6 сентября 2015 в 7:54
Андрей Шеин (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Андрей Шеин
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Математика 4кл 1ч система школа <2100>автор Демидова, Козлова, Тонких. Стр 8 упр 5 как составить схему в виде отрезка и решение на эту задачу                         Если для разгадывания 3ребусов требуется 5минут, то сколько минут потребуется для разгадывания 9таких ребусов?(Будем считать, что каждый ребус разгадывается за одно и тоже время.) Составь и реши 3задачи, обратные даной.
0 Спасибоthanks Ответить
2 сентября 2016 в 16:02
Ответ для Андрей Шеин
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 12
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
Вычислим, сколько времени требуется на решение одного ребуса, для этого 5: 3=1
 =
 . Для нахождения времени, затраченного на решение 9 таких ребусов, умножим количество ребусов на время для решения одного ребуса:
9 · 
 = 15.
Примером задачи обратной данной может послужить например: Чтобы решить один ребус требуются 1 минута. Сколько потребуется, чтобы решить 5 ребусов?
0 Спасибоthanks Ответить
5 сентября 2015 в 19:47
Диана Александрова (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Диана Александрова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Теплоход шёл 3,2ч по течению реки и 2,5ч против течения. Какой путь прошёл теплоход за всё это время, если его собственная скорость 28,8 км/ч, а скорость течения 2,2км/ч. 
книга «Дидактические материалы по математике для 5 класса» А С.Чесноков, К.И.Нешков
0 Спасибоthanks Ответить
2 сентября 2016 в 14:56
Ответ для Диана Александрова
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 12
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
Для определения пути, необходимо скорость умножить на время движения. Если теплоход идёт по течению, то к его скорости прибавляется скорость течения (течение несёт теплоход ускоряя его движение), а если против, то из его собственной скорости вычитается скорость реки. Для простоты и понимания обозначим
t1-время движения по течению, t2-время движения против течения, V1-скорость теплохода, V2-скорость реки, S1-путь по течению, S2-путь против течения, S — полный путь.
S = S1+S2=t1· (V1 + V2) + t2 · (V1 ? V2
S = 3,2 · (28,8 +2,2) + 2,5 · (28,8 ? 2,2) = 3,2 · 31 + 2,5 · 26,6 =99,2 + 66,5 = 165,7

Ответ: 165,7 км — общий путь катера. 

Стоит отметить, что если речь идёт о пройденном расстоянии, то расчет производится по этой формуле. Если же мы говорим о расстоянии относительно начально точки, то следует вычислить разность между путём пройденым по течению и против. Т.к. путь против реки проходил назад, т.е. к первоначальной точки отплытия.
0 Спасибоthanks Ответить
5 сентября 2015 в 12:52
Даниил Довгань (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Даниил Довгань
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
5x?=25x
0 Спасибоthanks Ответить
16 сентября 2015 в 19:51
Ответ для Даниил Довгань
Никита Семеренко (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
(^-^) Никита Семеренко
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
X=5
0 Спасибоthanks Ответить
16 августа 2015 в 11:36
Ольга Мартынова (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Ольга Мартынова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Помогите решить задачу. «Летние упражнения на каждый день. Я иду во 2 класс» автор — Ефимова И.В. Изд-во «Ранок». Задача на стр. 77. Реши задачу, воспользовавшись схемой. Игорь и Оля собирали грибы. Вместе они нашли на 4 гриба больше, чем нашел Игорь, и на 6 грибов больше, чем нашла Оля. Сколько грибов нашел каждый?
0 Спасибоthanks Ответить
2 августа 2016 в 16:21
Ответ для Ольга Мартынова
Alex Feel (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Alex Feel
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
И+О=И+4
О=4

И+О=6+О
И=6

О-Оля
И- Игорь
0 Спасибоthanks Ответить
9 июля 2015 в 21:01
Дмитрий Рыжков (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
(^-^) Дмитрий Рыжков
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
как обычно такой бред у вас что нето что школьник а взрослый непоймет-вот в теме(как найти уменьшаемое) смотрите у вас написано x ? 14 = 2 ;  x = 14 + 2   ; x = 16  ; проверка:16 ? 2 = 14 ;14 = 14 и почему же в нахождении слагаемого и вычитаемого мы из слагаемого отнимаем второе слагаемое а тут почему-то отнимаем  ответ сам, что это???
0 Спасибоthanks Ответить
12 июля 2015 в 12:05
Ответ для Дмитрий Рыжков
Александр Середа-Четверг (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Александр Середа-Четверг
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Все правильно!
0 Спасибоthanks Ответить
12 июля 2015 в 13:43
Ответ для Дмитрий Рыжков
Борис Гуров (^-^) Профиль Благодарили: 4
Сообщений: 32
(^-^) Борис Гуров
Профиль
Благодарили: 4
Сообщений: 32
Здравствуйте, Дмитрий.

 Пожалуйста, разъясните еще раз, в чем Вы видите ошибку в уроке?
0 Спасибоthanks Ответить
12 июля 2015 в 13:49
Ответ для Дмитрий Рыжков
Борис Гуров (^-^) Профиль Благодарили: 4
Сообщений: 32
(^-^) Борис Гуров
Профиль
Благодарили: 4
Сообщений: 32
Александр, спасибо, что принимаете участие в поиске ошибок и неточностей на нашем сайте.

На нашем сайте стоит задача: сделать максимально понятный и полезный ресурс для молодежи. Поэтому все диалоги по замечаниям к нашему интернет ресурсу внимательно изучаются.

 Единственная просьба — это соблюдать нормы общения, а также уважать собеседника.

 Сообщения на форуме читают также дети, поэтому вдвойне важно послужить примером уважительного и грамотного общения. 
0 Спасибоthanks Ответить
14 мая 2015 в 16:13
Дарья Белова (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Дарья Белова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
4
 4
 4
 : 1
 5
 =0.9: х
0 Спасибоthanks Ответить
14 мая 2015 в 21:54
Ответ для Дарья Белова
Ярик Кравченко (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 3
(^-^) Ярик Кравченко
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 3
3.472
0 Спасибоthanks Ответить
11 мая 2015 в 19:04
Алла Лучанинова (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
(^-^) Алла Лучанинова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
Помогите решить уравнение   
 7-у
 =
 5
 
0 Спасибоthanks Ответить
17 апреля 2016 в 16:02
Ответ для Алла Лучанинова
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 12
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
(7-y) · 9=6 · 5
63-9y=30
-9y=-33
y=3
=3
 
Проверка:

(7-3
) · 9 = 6 · 5
3
  · 9 = 30
10 
  · 9 = 30
90 
 =30
30=30
Ответ: y=3
 
0 Спасибоthanks Ответить
7 мая 2015 в 17:49
Мелани Ларикова (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
(^-^) Мелани Ларикова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
помогите решить уравнение (пож) очень срочно! :
3,7y-2,5y+1,4y=3.38
0 Спасибоthanks Ответить
11 мая 2015 в 16:43
Ответ для Мелани Ларикова
Алина Музычук (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Алина Музычук
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
2.6 · 3y=3.38
3y=3.38 :2.6
3y=1.3
y=1.3 :3
y=
13 
30 
 
0 Спасибоthanks Ответить
7 мая 2015 в 16:31
Мелани Ларикова (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
(^-^) Мелани Ларикова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
3,7y-2,5y+1,4y=3,38
0 Спасибоthanks Ответить
9 мая 2015 в 8:31
Ответ для Мелани Ларикова
Аруна Аубакирова (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Аруна Аубакирова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
3,7y-2,5y+1,4y=3,38
1,2y+1,4y=3,38
2,6y = 3,38 
y = 3,38: 2,6 
y = 1,3 
Ответ:1,3
0 Спасибоthanks Ответить
12 мая 2015 в 20:11
Ответ для Мелани Ларикова
Lena Derevianko (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Lena Derevianko
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
kisskiss
0 Спасибоthanks Ответить
6 мая 2015 в 16:56
Егор Бебенин (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Егор Бебенин
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
2x23x-3=x2-3x + ( ? 2 + x2)
0 Спасибоthanks Ответить
16 апреля 2016 в 8:55
Ответ для Егор Бебенин
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 12
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
Не ясно, для чего скобки в уравнении, но если нет ошибки, то решение такое:
2x2+3x-3=x2-3x-2+x2
2x2+3x-3-2x2+3x+2=0
6x=1
x=
 
0 Спасибоthanks Ответить
5 мая 2015 в 19:45
Дарья Каспарьян (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Дарья Каспарьян
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
ПОЖАЛУЙСТО РЕШИТИ УРАВНЕНИЕ
51,912:x+0,320=1,351 
ЧЕМУ РАВЕН x РЕШИТЕ УМАЛЯЮ МНЕ НА ЗАВТРО ННУЖНО ПРИШЛА СО ШКОЛЫ УСТАЛА КТО РЕШИТ БЛАГОДАРНА ОЧЕНЬ ПЛИЗ РЕШИТЕ!!!!!!cry
0 Спасибоthanks Ответить
15 апреля 2016 в 15:57
Ответ для Дарья Каспарьян
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 12
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
Понимаю, что поздно уже, но всё же:
51,912: Х + 0,32 = 1,351
51,912: Х=1,351-0,32
51,912: Х=1,031
Х?0
51,912=1,031Х
Х=51,912:1,031
Х=50.3511154219
Проверка:51.912/50.3511154219 + 0.32 = 1,351
1,351=1,351
Ответ: Х=50.3511154219
0 Спасибоthanks Ответить
22 апреля 2015 в 15:00
Элана Золотова (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Элана Золотова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
x · 8 ? 4: 6 · 7 + 16=60       помогите решить уравнение
0 Спасибоthanks Ответить
14 апреля 2016 в 13:51
Ответ для Элана Золотова
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 12
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
8 · x ? 4: 6 · 7 + 16=60
8 · x=60 ?16 +4 :6 · 7
8 · x=44+
4 · 7 
 
8 · x=44 +
28 
 
8 · x=44
28 
 8 · x=
292 
6

x=
292 
6 · 8 
 
x=
292 
48 
 
x=
73 
12 

x=6
12 
 
Проверка:
8 ·
73 
12 
  ? 
4 · 7 
 +16=
584 
12 
  ?
56 
12 
 + 16=
528 
12 
 +16=44+16=60
60=60
Ответ: х=6
12 
 
0 Спасибоthanks Ответить
21 апреля 2015 в 15:00
Анюта Корниенко (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 3
(^-^) Анюта Корниенко
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 3
х+256=958 и х+427=15698 помогите ( решение уровнений расписать надо )
0 Спасибоthanks Ответить
21 апреля 2015 в 15:08
Ответ для Анюта Корниенко
Анюта Корниенко (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 3
(^-^) Анюта Корниенко
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 3
срочно
0 Спасибоthanks Ответить
21 апреля 2015 в 15:24
Ответ для Анюта Корниенко
Алина Гимадеева (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
(^-^) Алина Гимадеева
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
х + 256 =958
х= 958 -256 
х= 702
702 + 256=958

х+427 = 15698
х= 15698-427
х= 15271
15271+427=15698
вот smile
0 Спасибоthanks Ответить

леон резидент ивл надпись на парте