На главную страницу
Войти при помощи
Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Арифметическая прогрессия
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Контрольная работа. Буквенные выражения.
5 класс
Поддержать сайт
Вариант I
|
||||
Задание № 1 | ||||
---|---|---|---|---|
Указать значение числового выражения: 100 − (100 : 20 · 4 + 20)
|
||||
Задание № 2 | ||||
Указать значение числового выражения: (100 − 100) : (20 · 4 + 20)
|
||||
Задание № 3 | ||||
Указать значение числового выражения: 100 − 100 : (20 · 4 + 20)
|
||||
|
||||
Указать знак последнего действия числового выражения: (9113 + 7 · 65 − 26 ) : 13
|
||||
Задание № 5 | ||||
Указать знак последнего действия числового выражения: 9113 + 7 · (65 + 26) : 13
|
||||
|
||||
Найти значение выражения 15 + 4 · x при x = 2
|
||||
Задание № 7 | ||||
Найти значение выражения y · y · 2 + 2 при y = 3
|
||||
Задание № 8 | ||||
Указать значение «x», при котором значение выражения 120 − 12 · x равно нулю.
|
||||
Задание № 9 | ||||
Найти выражение, которое при n = 4 принимает значение 12
|
||||
Задание № 10 | ||||
Указать выражение, составленное по условию задачи. «Велосипедист 3 ч ехал со скоростью «a» км/ч и 2 ч ехал на электричке со скоростью «p» км/ч. Какое расстояние преодолел турист?»
|
Вариант II
|
||||
Задание № 1 | ||||
---|---|---|---|---|
Указать значение числового выражения: (100 − 100) : (20 · 4 +20)
|
||||
Задание № 2 | ||||
Указать значение числового выражения: (100 − 100) : 20 · 4 + 20
|
||||
Задание № 3 | ||||
Указать значение числового выражения: 100 − 100 : 20 · 4 + 20
|
||||
|
||||
Указать знак последнего действия числового выражения: 9113 + 7 · (65 − 26 ) : 13
|
||||
Задание № 5 | ||||
Указать знак последнего действия числового выражения: (9113 + 7 · 65) + 26 : 13
|
||||
|
||||
Найти значение выражения 15 − 4 · x при x = 2
|
||||
Задание № 7 | ||||
Найти значение выражения y · y · 2 − 2 при y = 3
|
||||
Задание № 8 | ||||
Указать значение «x», при котором значение выражения (120 – 12 ) · x равно 0.
|
||||
Задание № 9 | ||||
Найти выражение, которое при n = 4 принимает значение 20.
|
||||
Задание № 10 | ||||
Указать выражение, составленное по условию задачи. «Велосипедист 3 ч ехал со скоростью «p» км/ч и 2 ч ехал на электричке со скоростью «a» км/ч. Какое расстояние преодолел турист?»
|
Ваши комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно войти на наш сайт при помощи «ВКонтакте».
Оставить комментарий: