На главную страницу
Войти при помощи
Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Арифметическая прогрессия
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Контрольная работа. Уравнения. 5 класс
Поддержать сайт
Вариант I
|
||||
Задание № 1 | ||||
---|---|---|---|---|
Найти корень уравнения: 519 + y = 529
|
||||
Задание № 2 | ||||
Число 3 является корнем уравнения
|
||||
Задание № 3 | ||||
В уравнении 516 − y = 93 буквой «y» обозначено:
|
||||
|
||||
Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо
|
||||
Задание № 5 | ||||
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо
|
||||
|
||||
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо
|
||||
Задание № 7 | ||||
Указать корень уравнения 15 − y = 15
|
||||
Задание № 8 | ||||
Указать корень уравнения 15 + y = 15
|
||||
|
||||
Указать корень уравнения y − 15 = 5
|
||||
|
||||
Указать уравнения, корни которых одинаковые:
|
Вариант II
|
||||
Задание № 1 | ||||
---|---|---|---|---|
Найти корень уравнения: 519 + y = 619
|
||||
Задание № 2 | ||||
Число 5 является корнем уравнения
|
||||
Задание № 3 | ||||
В уравнении y − 516 = 93 буквой «y» обозначено:
|
||||
|
||||
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо
|
||||
|
||||
Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо
|
||||
Задание № 6 | ||||
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо
|
||||
Задание № 7 | ||||
Указать корень уравнения 25 − y = 15
|
||||
|
||||
Указать корень уравнения 10 + y = 25
|
||||
Задание № 9 | ||||
Указать корень уравнения y − 15 = 0
|
||||
Задание № 10 |
||||
Указать уравнения, корни которых одинаковые:
|
Ваши комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно войти на наш сайт при помощи «ВКонтакте».
Оставить комментарий: