На главную страницу

Войти при помощи

Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Арифметическая прогрессия
- Возрастание и убывание функции
- Геометрическая прогрессия
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс


Олимпиада по математике.
1 класс
Поддержать сайт
|
||||||
Задание № 1 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
По небу летели воробей, ворона, ласточка и стрекоза. Сколько птиц летело?
|
||||||
Задание № 2 | ||||||
Таня выше Оли, но ниже Гали. Кто выше всех?
|
||||||
Задание № 3 | ||||||
Мама поставила на стол 9 чашек, из них перевернули вверх дном 2 чашки. Сколько чашек стало на столе?
|
||||||
|
||||||
Раскрась кубики, если зеленый — ниже всех, красный — левее всех, а желтый — между красным и синим. |
||||||
Задание № 5 |
||||||
Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у крышки?
|
||||||
|
||||||
Испекли пирог прямоугольной формы, а затем двумя разрезами разделили его на 4 части так, чтобы все части имели треугольную форму. Как это сделали? Нарисуй.
| ||||||
Задание № 7 |
||||||
Поставь математический знак, чтобы получились верные равенства.
|
||||||
Задание № 8 | ||||||
Маша с мамой по дороге из школы нашли 2 рубля. Сколько рублей нашла бы Маша, если шла бы из школы одна?
|
||||||
Задание № 9 | ||||||
Стоит в поле дуб, а на дубе 8 веток. На каждой ветке по 2 крупные сливы. Сколько слив можно собрать?
|
||||||
|
||||||
Продолжить ряд чисел:
|
||||||
Задание № 11 | ||||||
На яблоньке росло 10 яблочек, мама попросила Алёнушку с братцем съесть по 2 яблочка. Сколько яблок осталось?
|
||||||
Задание № 12 | ||||||
Ребята делали гирлянду к празднику. Сначала брали красное колечко, затем жёлтое, синее и зелёное. И так по порядку. Какого цвета было десятое колечко?
|
Ваши комментарии
Оставить комментарий:
