На главную страницу
Войти при помощи
Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Арифметическая прогрессия
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Контрольная работа по математике за первый класс
Поддержать сайт
Вариант I
|
||||||||||||||||||
Задание № 1 | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
На левом берегу растут 9 берез, а на правом берегу — на 5 берёз больше. Сколько берёз растет на правом берегу?
|
||||||||||||||||||
Задание № 2 | ||||||||||||||||||
Решить примеры:
|
||||||||||||||||||
Задание № 3 | ||||||||||||||||||
Решить примеры:
|
||||||||||||||||||
Задание № 4 | ||||||||||||||||||
Сравнить:
|
||||||||||||||||||
Задание № 5 |
||||||||||||||||||
Начертить два отрезка. Первый отрезок — 6 см, второй на 2 см больше.
|
Вариант II
|
||||||||||||||||||
Задание № 1 | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
На одной клумбе распустилось 13 тюльпанов, а на другой — на 4 тюльпана меньше. Сколько тюльпанов распустилось на второй клумбе?
|
||||||||||||||||||
Задание № 2 | ||||||||||||||||||
Решить примеры:
|
||||||||||||||||||
Задание № 3 | ||||||||||||||||||
Решить примеры:
|
||||||||||||||||||
Задание № 4 | ||||||||||||||||||
Сравнить:
|
||||||||||||||||||
Задание № 5 |
||||||||||||||||||
Начертить два отрезка. Первый отрезок — 6 см, второй на 2 см короче.
|
Ваши комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно войти на наш сайт при помощи «ВКонтакте».
Оставить комментарий: