На главную страницу
Войти при помощи
Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Арифметическая прогрессия
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Системы оценок в разных странах мира и перспективы их развития
Поддержать сайтСистема оценок - это метод оценки знаний и навыков учащихся, применяемый в образовательном процессе. Она позволяет выявлять успеваемость учеников и сравнивать их между собой. Оценки также помогают школьникам понять свои сильные и слабые стороны в изучении материала. В разных странах мира существуют различные системы оценок, которые имеют свои особенности и специфику. В статье мы рассмотрим некоторые из них.
Системы оценок в разных странах мира
В России используется пятибалльная система, где «5»- это отлично, «4» - хорошо, «3» - удовлетворительно, «2» - неудовлетворительно, «1» - очень плохо. Некоторые учителя добавляют к привычным нам оценкам «+» или «-». Но чаще всего такой вариант отметки ставится только в тетрадях и никак не влияет при расчете среднего балла.
В Германии применяется шестибалльная система оценивания, которая включает в себя следующие оценки: «1» - очень хорошо («sehr gut»), «2» - хорошо («gut»), «3» - удовлетворительно («befriedigend»), «4» - достаточно («ausreichend»), «5» - плохо («mangelhaft») и «6» - очень плохо («ungenügend»).
Во Франции используется система с буквенными обозначениями. Обычно оценки выставляются в диапазоне от A до F, где «A» - отлично, а «F» - провал. Наиболее распространенные отметки - B, C и D, при этом оценка «E» считается уже неудовлетворительной, а «F» - провальной.
В Великобритании используется система оценок GCSE и A-level. GCSE - это общеобразовательный экзамен, который сдают ученики в возрасте от 14 до 16 лет. Оценки выставляются по пятибалльной шкале, где «1» - низкая оценка, а «5» - высокая. A-level - это экзамен, который сдают ученики в возрасте от 16 до 18 лет. Оценивание идет по шестибалльной шкале, где «A» - высшая отметка, а «F» - низшая.
В Китае оценки в школах выставляются с использованием двух систем - числовой и буквенной. Числовая система используется в начальной и средней школе и предполагает выставление оценки по шкале от 0 до 100 баллов. При этом, 60 баллов считаются минимальной оценкой, а 90 и выше - отличной. В старшей школе используется буквенная система, которая включает 6 уровней: «A+», «A», «A-», «B+», «B» и «B-». Оценка «A+» соответствует оценке 95-100 баллов, а «B-» - 70-74 балла.
В школах США применяется буквенная система оценивания знаний, где «A» - отлично, «B» - хорошо, «C» - удовлетворительно, «D» - неудовлетворительно, а «F» - неудача. Кроме того, часто используется система «плюсов» и «минусов» для дополнительного указания точности оценки.
В Канаде используется четырехбалльная система, где «A» означает отлично, «B» - хорошо, «C» - удовлетворительно», а «D» - неудовлетворительно. Оценки могут дополняться плюсами «+» и минусами «-». Также в некоторых провинциях Канады используется процентная система оценок, где 50% и выше - это проходной балл. В Канаде также практикуется использование критериев оценки, которые позволяют более точно оценивать специфические навыки и умения учащихся. С помощью этих критериев учителя выявляют не только полноту знания материала, но и способность школьников анализировать и решать задачи, их коммуникативные навыки и т.д.
Перспективы развития системы оценок в будущем
Одной из основных тенденций развития системы оценок является переход от традиционной шкалы оценивания к более дифференцированной. Это связано с тем, что классические системы оценок (например, пятибалльная система) не всегда могут отразить реальный уровень знаний и умений школьника. Поэтому многие страны переходят на использование систем с большим количеством баллов и/или с использованием более детальных критериев оценки.
Еще одной из перспектив развития системы оценок является интеграция новых методов оценки. Это может быть оценка компетенций, проектов, практических навыков и других аспектов, которые не могут быть оценены традиционными методами. Это поможет более полно оценить уровень подготовки учащихся.
Калькулятор среднего балла – полезный инструмент для контроля успеваемости
Следить за своей успеваемостью поможет калькулятор оценок. Данный инструмент посчитает средний балл, абсолютную или качественную успеваемость, покажет рекомендуемую оценку. Калькулятор среднего балла https://calculator888.ru/kalkulyator-otsenok работает с 5-ти бальной системой, но в настройках Вы можете изменить ее на нужную Вам. С калькулятором оценок вы можете контролировать свой успех на протяжении учебного года и узнавать, в каких предметах необходимо усерднее работать для достижения более высоких результатов.
Ваши комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно войти на наш сайт при помощи «ВКонтакте».
Оставить комментарий: