На главную страницу
Войти при помощи
Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Арифметическая прогрессия
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Курсы адаптации к дистанционным олимпиадам по математике для дошкольников
Поддержать сайтДистанционные олимпиады в России всегда проводились только в общеобразовательных учреждениях для ребят среднего и старшего возраста. И в текущем году впервые в тестовом режиме была проведена первая всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Отличник» для дошкольников. Официальный сайт этого проекта https://konkurs-otlichnik.ru
Сложно говорить об общем успехе данного проекта, но совершенно точно организаторы столкнулись с целым рядом всевозможных проблем. В основном это связано с неподготовленностью участников и проблемами адаптации дошкольников к новому виду деятельности.
Существует несколько методик подготовки к дистанционным олимпиадам, которые теоретически могли бы подойди дошкольникам для решения проблем с адаптацией. Одним из таких вариантов являются курсы подготовки дошкольников на дистанционные олимпиады. Такие курсы включают в себя шесть различных направлений. Это и подготовка речевого аппарата, социальная адаптация, письменные занятия на постановку почерка, а также индивидуальные предметные занятия под названием «Шаг в математику». по каждому направлению занятия лучше проводить один раз в неделю, чтобы весь учебный курс занял примерно двадцать пять недель.
Ещё здесь необходимо рассказать про важность некоторых моментов, связанных с режимом деятельности. Многими учеными проведены исследования, доказывающие эффективность занятий для дошкольников по укороченным схемам. Поэтому занятия по данным курсам подготовки и адаптации лучше всего проводить 2 раза в неделю. При этом лучше в день давать три занятия по разноплановых предметам. Занятия на курсах предлагается проводить по двадцать пять минут с десятиминутными переменами.Для достижения наилучшего результата дети работают в группах по десять человек, и каждая группа должна находиться в специально отведённой для неё классной комнате.
Также очень важным моментом, которому мы уделяем внимание и на чем настаиваем - это преподавание всех предметов шестью разными педагогами. Совсем не обязательно, чтобы среди них были именно те преподаватели, которые в будущем учебном году будут у первоклассников классными руководителями. Связано это с тем, что ни в коем случае нельзя заменять процессе адаптации к обучению и олимпиадам процессом привыкания к личности конкретного учителя. Для того. чтобы отследить динамику развития будущих первоклассников, и эта динамика была наглядной, два раза на протяжении всего периода подготовки дошкольников необходимо проводить диагностирующие мероприятия. Те показатели, которые отслеживает каждый из преподавателей, достаточно условны. Они разделены на три группы: психологическая и социальная готовность к олимпиадам по математике, развитие школьно-значимых функций и развитие познавательной деятельности. По каждому из этих направлений все преподаватели производят оценивание названных пунктов. Причём речь идет об оценивании уровневом, что во многих случаях будет являться совершенно новым типом для дошкольников, ведь на первом образовательном уровне в большинстве школ действует именно система безотметочного оценивания.
Таким образом, система курсов и подготавливает дошкольников к участию в дистанционных олимпиадах по математике и другим предметам школьной программы.
Ваши комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно войти на наш сайт при помощи «ВКонтакте».
Оставить комментарий: