На главную страницу

Войти при помощи

Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Арифметическая прогрессия
- Возрастание и убывание функции
- Геометрическая прогрессия
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс


Почему «садиковские» дети разговаривают лучше сверстников?
Поддержать сайт
В дошкольных образовательных учреждениях используются игровые методики развития речи, в которые поневоле вовлекается каждый ребенок. Технологии государственного образовательного стандарта учат детей ясно формулировать собственные мысли, увеличивают словарный запас. Значение имеет все: умение задать вопрос, описать предмет или передать простыми словами смысл текста.

Над чем работают педагоги?
Созданы игровые технологии в доу по фгос для детей, которые учат:
- работать в коллективе, где воспитатель играет роль капитана, а дети — равноценные члены команды;
- продуктивно фантазировать — дети сочиняют рассказы о том, что бы случилось, если бы ребенок стал волшебником, невидимкой или другим персонажем;
- «очеловечивать» объекты природы — описать характер и жизнь ели, яблони, дуба;
- составлять диалоги от лица команды;
- понимать смысл пословиц и поговорок;
- пересказывать по памяти;
- описывать картинки и составлять по ним рассказ.
Цель ежедневной работы — устранить возможные задержки развития речи. Для этого занятия каждого дня не похожи на предыдущие. Высказывания и действия ребенка воспитатель медленно и понятно комментирует, давая возможность найти ошибку. Подсказку педагог предлагает в ходе разговора «с самим собой», чтобы у малыша возникла иллюзия, что он сам догадался.
У воспитателей в запасе много «фишек», одна из которых — искусственно созданная ситуация непонимания, когда ребенок должен внятно объяснить то, чего взрослый якобы никак не понимает. Опытные педагоги прекрасно используют прием замещения, когда малыш должен «стать» самолетом, машиной, кораблем и описать свои ощущения. Великолепный толчок к развитию речи дают мини-театры, пантомимы, имитации.
Педагогические стандарты
С января 2017 года в качестве единого нормативного документа начал действовать профстандарт педагога дошкольного образования, который предусматривает обязательное дополнительное педагогическое усовершенствование один раз в 3 года. Квалификация всех сотрудников постепенно будет приводиться к этому стандарту. Документ предусматривает создание для учащихся комфортной среды, в которой разрешаются личностные и поведенческие проблемы воспитанников.
Много внимания уделяется психолого-педагогической адресной работе, когда одаренные и отстающие дети получают различные задания, посильные для них. Игровое обучение легко преодолевает многие барьеры.
Ваши комментарии
Оставить комментарий: