На главную страницу
Войти при помощи
Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Арифметическая прогрессия
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Как написать уникальную курсовую или дипломную работу?
Поддержать сайтСегодня не так просто взять интересную тему курсовой и написать по ней уникальную работу. Есть множество программных продуктов, которые сделаны в помощь учителю, преподавателю, но не студенту. Почему? Просто для написания хорошего текста мало иметь в своем распоряжении интернет, где масса информации ошарашивает даже самого искушенного. Ведь, если раньше тема проверялась непосредственно преподавателем и могла сопоставляться только с аналогичными работами, не выходя за границы вуза, то сейчас у того же проверяющего масса информации, которая выложена во всемирную сеть на сайты других университетов, институтов и колледжей. Сложность вопроса выросла на несколько порядков.
С чего начать?
Тут есть несколько вариантов развития событий. Для начала берем нашу тему, ищем похожую информацию, и начинаем:
- Полная переработка. Читаем, пересказываем, переписываем и редактируем. Результат – 90-95 а то и 100% уникальности;
- Частичное переделывание. Даст процентов 70, но менее затратно по времени. Так сказать, на твердую троечку. Делаем перестановку слов, синонимизируем текст и все – готово!
- Использование неиспользованного. Для этого вам понадобится сканер, бумажные источники – книги, журналы, печатные издания. Нет гарантии, что взятые вами образцы еще никем не использовались, но при некоторой усидчивости оно того стоит — 80-90% гарантируется. Главное — побольше бумаг по вашему заданию.
- Самостоятельное написание. Самый «правильный» вариант, если смотреть со стороны педагога. Студент полностью и самостоятельно обрабатывает задание, собирает информацию, пишет и параллельно учит тему.
Итак, задание сделано, а уникальность все еще низкая. Что делать? А далее приходит на выручку программный код, который сделан вчерашними студентами. Они так же, как вы, долго корпели над уникальностью своих работ, а потом взяли и решили — а почему не взломать систему? Написали программы, которые кодируют материал так, что искусственный интеллект «не видит» похожести с другими аналогичными работами. Это будет стоить вам некоторое количество денег, но результат будет гарантирован. Системы, которые помогут вам, – это так называемый антиплагиат-киллер. Его вы найдете на сайте.
Как сделать работу качественно
Повысить уникальность – еще не все. Качественная работа должна быть грамотно написана и правильно оформлена, согласно ГОСТу. Поэтому, если использовали программы-синонимайзеры, внимательно перечитайте текст. Ведь не любой синоним подходит для научного текста. К тому же заменять синонимами термины вообще нельзя. Ориентируйтесь на здравый смысл, иначе преподаватель заподозрит неладное.
Ваши комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно войти на наш сайт при помощи «ВКонтакте».
Оставить комментарий: