На главную страницу

Войти при помощи

Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс


Как написать уникальную курсовую или дипломную работу?
Поддержать сайт
Сегодня не так просто взять интересную тему курсовой и написать по ней уникальную работу. Есть множество программных продуктов, которые сделаны в помощь учителю, преподавателю, но не студенту. Почему? Просто для написания хорошего текста мало иметь в своем распоряжении интернет, где масса информации ошарашивает даже самого искушенного. Ведь, если раньше тема проверялась непосредственно преподавателем и могла сопоставляться только с аналогичными работами, не выходя за границы вуза, то сейчас у того же проверяющего масса информации, которая выложена во всемирную сеть на сайты других университетов, институтов и колледжей. Сложность вопроса выросла на несколько порядков.
С чего начать?
Тут есть несколько вариантов развития событий. Для начала берем нашу тему, ищем похожую информацию, и начинаем:
- Полная переработка. Читаем, пересказываем, переписываем и редактируем. Результат – 90-95 а то и 100% уникальности;
- Частичное переделывание. Даст процентов 70, но менее затратно по времени. Так сказать, на твердую троечку. Делаем перестановку слов, синонимизируем текст и все – готово!
- Использование неиспользованного. Для этого вам понадобится сканер, бумажные источники – книги, журналы, печатные издания. Нет гарантии, что взятые вами образцы еще никем не использовались, но при некоторой усидчивости оно того стоит — 80-90% гарантируется. Главное — побольше бумаг по вашему заданию.
- Самостоятельное написание. Самый «правильный» вариант, если смотреть со стороны педагога. Студент полностью и самостоятельно обрабатывает задание, собирает информацию, пишет и параллельно учит тему.
Итак, задание сделано, а уникальность все еще низкая. Что делать? А далее приходит на выручку программный код, который сделан вчерашними студентами. Они так же, как вы, долго корпели над уникальностью своих работ, а потом взяли и решили — а почему не взломать систему? Написали программы, которые кодируют материал так, что искусственный интеллект «не видит» похожести с другими аналогичными работами. Это будет стоить вам некоторое количество денег, но результат будет гарантирован. Системы, которые помогут вам, – это так называемый антиплагиат-киллер. Его вы найдете на сайте.
Как сделать работу качественно
Повысить уникальность – еще не все. Качественная работа должна быть грамотно написана и правильно оформлена, согласно ГОСТу. Поэтому, если использовали программы-синонимайзеры, внимательно перечитайте текст. Ведь не любой синоним подходит для научного текста. К тому же заменять синонимами термины вообще нельзя. Ориентируйтесь на здравый смысл, иначе преподаватель заподозрит неладное.
Ваши комментарии
Оставить комментарий: