Карандаш и циркуль мем овсянка губка боб надпись на парте время приключений надпись на парте 14 в квадрате надпись на парте

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Геометрия 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра 9 класс

Алгебра 10 класс

Алгебра 11 класс

Лучше дважды спросить, чем один раз напутать. Шолом Алейхем
На главную страницу На главную страницу на главную

Законы арифметики

лупа Скрепки
Поддержать сайтспасибо

Разберем основные законы арифметики, которые иначе называют свойствами сложения и умножения.

Переместительный закон сложения

Запомните! !

От перемены мест слагаемых сумма не меняется.
(Значение суммы при перестановке слагаемых не меняется.)

Свойство сложения. Переместительный закон

Примеры:

  • 90 + 20 = 20 + 90 = 110

Сочетательный закон сложения

Запомните! !

Значение суммы не зависит от того, как сгруппированы слагаемые.
(Порядок выполнения действий при вычислении суммы не влияет на конечный результат.)

Сочетательный закон сложения

Например:

  • 6 + 4 + (3 + 2) = 6 + (4 + 3) + 2 = (6 + 4) + 3 + 2 = 15

Обратите внимание, этот закон действует только, если все действия в примере сложение!

Переместительный закон умножения

Запомните! !

От перемены мест множителей произведение не меняется.
(Значение произведения при перестановке множителей не меняется.)

Переместительный закон умножения

Примеры:

  • 11 · 4 = 4 · 11 = 44

Сочетательный закон умножения

Запомните! !

Значение произведения не зависит от того, как сгруппированы множители.
(Порядок выполнения действий при расчёте произведения не влияет на конечный результат.)

Сочетательный закон умножения

По традиции пример:

  • 2 · (4 · 3) = (2 · 4) · 3 = 8 · 3 = 24

Распределительный закон умножения относительно сложения

Запомните! !

Чтобы сумму умножить на число, можно умножить на это число каждое из слагаемых, а затем сложить полученные произведения.

Распределительный закон умножения

Например:

  • 8 · (6 + 5) = 8 · 6 + 8 · 5 = 48 + 40 = 88


Ваши комментарии

Важно! Галка

Чтобы оставить комментарий, вам нужно войти на наш сайт при помощи «ВКонтакте».

Пришелец пожимает плечами

Оставить комментарий:

Отправить
16 ноября 2022 в 13:53
Таисия Павловская (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Таисия Павловская
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Здравствуйте. Помогите понять(возможно я зат---ла?)!? Почему число умноженное на 0 = 0? 
0 Спасибоthanks Ответить
16 ноября 2022 в 23:41
Ответ для Таисия Павловская
Борис Гуров (^-^) Профиль Благодарили: 4
Сообщений: 32
(^-^) Борис Гуров
Профиль
Благодарили: 4
Сообщений: 32
Добрый день!

Это связано с самимым понятием умножения. Умножить — значит, взять этот объект столько-то раз.

Т.е., например, у нас есть один документ. Предположим, что мы копируем его 4 раза. Получаем 1 x 4 = 4 документа

А если мы копируем его ноль раз, мы получим 1 x 0 = 0 документов.

Т.е. умножить на ноль означает буквально взять объект 0 раз, поэтому любое умножение на 0 дает 0 в итоге.   
1 Спасибоthanks Ответить
11 мая 2023 в 21:33
Ответ для Борис Гуров
Иван Чиковани (^-^) Профиль Благодарили: 1
Сообщений: 2
(^-^) Иван Чиковани
Профиль
Благодарили: 1
Сообщений: 2
Спасибо за пояснение Борис. У Вас талант объяснять умножение на документах, вы случайно не программист?)))laughing
Тест формулы
Х +2 =5
ху − н4
 Кнв
Агуо 
 
1 Спасибоthanks Ответить
1 октября 2021 в 18:11
Олег Шевчук (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Олег Шевчук
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
При помощи знаков + и — нужно решить пример 9… 3...10...4...2= 5
То есть вставить их, чтобы вышло 5
0 Спасибоthanks Ответить
7 октября 2021 в 2:05
Ответ для Олег Шевчук
Илья Бакулин (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Илья Бакулин
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
9+3-10+4-2 = 5

Это по-моему из Моро 2 класс учебника? Если по нему задают, то можешь смотреть тут ответы к другим заданиям из книги ссылкаЕсли будут еще вопросы по математике — обращайтесь))
0 Спасибоthanks Ответить
3 февраля 2020 в 9:19
Макс Каримов (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Макс Каримов
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
По идее 0-2= ответ -2, и так вопрос; ( объясните мне как это будет? Если 1+1 ответ 2 это можно объяснить взять две яблоки и плюсовать, показать на примере, так объясните мне как будет ответ -2 ?????? 
0 Спасибоthanks Ответить
17 февраля 2020 в 17:16
Ответ для Макс Каримов
Вероника Заблодская (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Вероника Заблодская
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Смотри. Дело в том, что «0» сам по себе представляет, скажем, пустоту — чисто технически он — «ничто, ничего». Вне зависимости от того, какое число ты к нему прибавишь (0+любое число) или какое вычтешь (0-любое число), ничего не произойдет. У тебя как и было некоторое число (положительное, отрицательное — не важно), так только оно и останется.

На примере тех же яблок. У тебя есть одно яблоко, то есть 1, у твоего друга их два (2), а у его сестры — яблока нет/ ноль яблок (то есть их отсутствие, 0 (пустота, если хотите)). Ты можешь сложить свои яблоки с яблоками друга (или вычесть. Тогда полчится отрицательное число(1-2=-1)), но не сможешь сделать тоже самое с нулем яблок(0) его сестры — по факту у нее их нет. Проще говоря, ты можешь, конечно, чисто технически это сделать (написав «0+1»), но это все еще прибавление пустоты.  В итоге у тебя будет все еще одно яблоко.«0» можно представлять не только как просто пустоту, отсутствие чего-либо (в нашем примере — яблок), но и как что-то несуществующее (у его сестры яблок не было, то есть ОНИ У НЕЕ НЕ СУЩЕСТВОВАЛИ). А раз этого чего-то нет, то оно, соответственно, не в состоянии изменить количество существующих яблок.

Надеюсь, что это объяснение достаточно понятно.
0 Спасибоthanks Ответить
6 марта 2020 в 16:00
Ответ для Макс Каримов
Марина Маруськина (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
(^-^) Марина Маруськина
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
tongue-outwink 
0 Спасибоthanks Ответить
6 марта 2020 в 16:05
Ответ для Макс Каримов
Марина Маруськина (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
(^-^) Марина Маруськина
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
если у челика 0 бабла, он берет в магазине товар в долг.тогда у него будет -1 или-2 или -3 и так далее
0 Спасибоthanks Ответить
3 мая 2020 в 20:46
Ответ для Макс Каримов
Денис Волков (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 3
(^-^) Денис Волков
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 3
Три шага
1. Если от меньшего отнимается большее, как в вашем случае, то ответ будет отрицательный, т.е. 0-2=-?
2. Чтобы получить значение, следует от большего отнять меньшее, т.е. 2-0=2
3. Получаем: 0-2=-2

Можно попрактиковаться тут
0 Спасибоthanks Ответить
1 августа 2019 в 16:04
Саша Любящий (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Саша Любящий
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
8: 2(2 + 2) = 
0 Спасибоthanks Ответить
29 августа 2019 в 16:35
Ответ для Саша Любящий
Саша Маневич (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Саша Маневич
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
8:2х(2+2)=4х4=16cool
0 Спасибоthanks Ответить
13 ноября 2019 в 6:53
Ответ для Саша Любящий
Валя Гутник (^-^) Профиль Благодарили: 3
Сообщений: 7
(^-^) Валя Гутник
Профиль
Благодарили: 3
Сообщений: 7
все правельно 555555555 +  +  +  +  +  +  +  +  +  +  +  +  +  +  + 
0 Спасибоthanks Ответить
19 июля 2019 в 12:44
Екатерина Щербинина (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Екатерина Щербинина
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
6:2(1+2)
0 Спасибоthanks Ответить
23 июля 2019 в 18:09
Ответ для Екатерина Щербинина
Nuriza Narnbekova (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Nuriza Narnbekova
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
9
0 Спасибоthanks Ответить
29 августа 2019 в 21:41
Ответ для Екатерина Щербинина
Святослав Халин (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Святослав Халин
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
9

0 Спасибоthanks Ответить
24 октября 2018 в 17:21
Оля Панчук (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Оля Панчук
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
5*17*45*30*×5=28*16*47*30*
0 Спасибоthanks Ответить
28 октября 2018 в 7:43
Ответ для Оля Панчук
Никита Савичев (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Никита Савичев
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
1) 28*16*47*30 = 631680 (число справа)
2) 5*17*45*30 = 114750 (число слева)
3) 631680 — 114750 = 516930 (то самое x5)
4) 516930: 5 = 103386 (x)
x=103386



0 Спасибоthanks Ответить
9 сентября 2016 в 7:11
Инк Санс (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
(^-^) Инк Санс
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
может ли произведение двух простых чисел быть: а)простым числом; б)составным числом?
0 Спасибоthanks Ответить
19 сентября 2016 в 16:54
Ответ для Инк Санс
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 12
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
Простые числа — это целые натуральные (положительные) числа больше единицы, которые имеют ровно 2 натуральных делителя (только 1 и самого себя), т.е. не делится ни на одно другое число, кроме самого себя и единицы. 
Составное число— натуральное число, большее 1, не являющееся простым. Каждое составное число является произведением двух натуральных чисел, бо?льших 1.
Отсюда следует, что произведение не может быть простым, т.к., кроме единицы и самого числа будет делиться на множители. И может быть составным.
Ответ: а) нет, б)да
1 Спасибоthanks Ответить
26 сентября 2016 в 4:19
Ответ для Инк Санс
Инк Санс (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
(^-^) Инк Санс
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
спасибо огромное очень блогодарна >\<
0 Спасибоthanks Ответить
30 августа 2016 в 19:07
Аня Харитонова (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Аня Харитонова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Правило деление суммы на число
0 Спасибоthanks Ответить
19 сентября 2016 в 14:27
Ответ для Аня Харитонова
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 12
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
Чтобы раз­де­лить сумму на число, можно каж­дое сла­га­е­мое раз­де­лить на это число, а по­лу­чен­ные част­ные сло­жить.
0 Спасибоthanks Ответить
11 апреля 2016 в 19:08
Наталья Голубева (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Наталья Голубева
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
5 + 1389
0 Спасибоthanks Ответить
12 апреля 2016 в 8:19
Ответ для Наталья Голубева
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 12
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
1394
0 Спасибоthanks Ответить
13 апреля 2016 в 18:36
Ответ для Наталья Голубева
Соня Парсенюк (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Соня Парсенюк
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
1394smile 
0 Спасибоthanks Ответить
14 марта 2016 в 23:26
Юра Прищепа (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Юра Прищепа
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
число 12 множим или делим на 2 или 3.результат опять множим или делим на2 или 3 и так 60 раз.какой ответ из предложеных в ответах не сможем получить?

а)12 б)18 в)36 г)72 д)108
0 Спасибоthanks Ответить
12 июня 2016 в 1:12
Ответ для Юра Прищепа
Евгений Фёдоров (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 60
(^-^) Евгений Фёдоров
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 60
в) 36.
0 Спасибоthanks Ответить

14 в квадрате надпись на парте