Скрыть меню
На главную страницу

Войти при помощи

Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
У меня не было никаких неудач. Я с успехом определил пять тысяч способов, которые никуда не годятся и на пять тысяч способов ближе к тому способу, который сработает. Томас Эдисон


2+2)/(2+2)*(2+2)-100 ...
Поддержать сайт
←Вернуться в «Математический форум»
0
Спасибо
Ответить
0
Спасибо
Ответить
Ответы
24 февраля 2017 в 21:14
Ответ для
Дарья Черкашина
мне кажется -96, но друг спорит что -100

28 февраля 2017 в 16:17
Ответ для
Дарья Черкашина
Есди расрыть все скобки и решить их то получится:4: 4 · 4 ? 100
4 :4 =1 1 · 4 =4 4 ?100= ?96
4 :4 =1 1 · 4 =4 4 ?100= ?96
