Скрыть меню
На главную страницу

Войти при помощи

Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Знанию всегда предшествует предположение.Александр фон Гумбольдт


почему получаются разные заначения:4*1/4-2*5/6=51/12-34/12=17/12, а если вынести...
Поддержать сайт
←Вернуться в «Математический форум»
1
Спасибо
Ответить
Ответы
10 февраля 2017 в 21:13
Ответ для
Андрей Мац
Полная неразбериха какая то...
Вы умножаете 4 на
и получаете что то отличное от 1...
Возьмём яблоко и разделим на 4 части. Каждая часть — 1/4. Если взять 4 таких части то получится 1. Вы приводите к общему знаменателю и каким то образом получаете 51/12=4
=4
И это не тоже самое, что 4*1/4. Знак умножения и составная дробь-разные знаки. А по ссылке что хотиели прекрепить? там нет ни решения, ни вопроса, ни номера 185...
Ерунда какая то, если не сказать хуже…
Вы умножаете 4 на
1 |
4 |
Возьмём яблоко и разделим на 4 части. Каждая часть — 1/4. Если взять 4 таких части то получится 1. Вы приводите к общему знаменателю и каким то образом получаете 51/12=4
3 |
12 |
1 |
4 |
И это не тоже самое, что 4*1/4. Знак умножения и составная дробь-разные знаки. А по ссылке что хотиели прекрепить? там нет ни решения, ни вопроса, ни номера 185...
Ерунда какая то, если не сказать хуже…
