Скрыть меню
На главную страницу

Войти при помощи

Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Ученье — свет, а неученье — чуть свет и на работу.Народная мудрость


начерти прямоугольник, периметр которого равен...
Поддержать сайт
←Вернуться в «Математический форум»
Рассказать
Ответить
1
Спасибо
Ответить
7 января 2017 в 11:21
Математика 4 класс
начерти прямоугольник, периметр которого равен 20см., а площадь -24см.

Ответы
11 февраля 2017 в 15:28
Ответ для
Елена Белякова
Например:
А-длина;
Б-ширина;
Р-периметр;
С-прощадь;
Р=(А+Б) · 2;
С=А · Б;
Надо найти два таких числа, чтобы при их умножении между собой в ответе получилось площадь-24см, а при сложении между собой, а потом умножении на два получился периметр-20см.
Поскольку в данном случае вариантов много я приведу один из них:
вариант
А-6см;
Б-4см;
Р-(4+6) · 2=10 · 2=20см;
С-4 · 6=24см;
Можна поменять местами А и Б результат не изменится из-за правила" если множители поменять местами то произведение не изменится".
А-длина;
Б-ширина;
Р-периметр;
С-прощадь;
Р=(А+Б) · 2;
С=А · Б;
Надо найти два таких числа, чтобы при их умножении между собой в ответе получилось площадь-24см, а при сложении между собой, а потом умножении на два получился периметр-20см.
Поскольку в данном случае вариантов много я приведу один из них:
вариант
А-6см;
Б-4см;
Р-(4+6) · 2=10 · 2=20см;
С-4 · 6=24см;
Можна поменять местами А и Б результат не изменится из-за правила" если множители поменять местами то произведение не изменится".
