Андрей, Боря, Вова, Глеб и Дима сидят за круглым столом. Перед каждым мальчиком стоит шкатулка. В некоторые шкатулки положены деньги. Андрей разложил все деньги из своей шкатулки в шкатулки остальных поровну. Боря сделал тоже самое, затем Вова и т.д. После того как Дима разложил всем остальным из своей шкатулки, в каждой шкатулке осталось столько же денег, сколько было в ней вначале.
Сколько денег было первоначально в шкатулке Глеба, если всего во всех шкатулках было 200 рублей?
Скрыть меню
На главную страницу

Войти при помощи

Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Не пером пишут, а умом.В.И. Даль


Андрей, Боря, Вова, Глеб и Дима...
Поддержать сайт
←Вернуться в «Математический форум»
0
Спасибо
Ответить
0
Спасибо
Ответить
0
Спасибо
Ответить
0
Спасибо
Ответить
Ответы
25 ноября 2016 в 15:02
Ответ для
Евгений Фёдоров
А как Вы пришли к такому ответу?

25 ноября 2016 в 20:16
Ответ для
Злата Крамаренко
Устная задача. Решил в уме.
Указание, что стол круглый, существенно упрощает решение.
Указание, что стол круглый, существенно упрощает решение.

26 ноября 2016 в 23:11
Ответ для
Евгений Фёдоров
А как понять в каких шкатулках были деньги и по сколько их раскладывали?

27 ноября 2016 в 22:22
Ответ для
Евгений Фёдоров
Ну такое парень. Как объяснить что должны быть суммы которые дают при деление на 4 остаток нуль, и что у
А-80 руб
Б-60 руб
В-40 рую
Г-20 руб
Д-0 руб
И как выяснить эту закономерность без подбора?
И вот ещё системка с 5 неизвестными не вариант((
А-80 руб
Б-60 руб
В-40 рую
Г-20 руб
Д-0 руб
И как выяснить эту закономерность без подбора?
И вот ещё системка с 5 неизвестными не вариант((
