У Маши 3 коробки вкаждой по 5 конфет.Сколько всего конфет у Маши?
Почему решение 3*5=15 неправильно, а 5*3=15 правельно? Разве от перемены мест множителей что то изменится? Учитель утверждае, что в первом случае в ответе получаются короба, а во втором конфеты.
Скрыть меню
На главную страницу

Войти при помощи

Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем.Элберт Хаббард


У Маши 3 коробки вкаждой...
Поддержать сайт
←Вернуться в «Математический форум»
1
Спасибо
Ответить
0
Спасибо
Ответить
Ответы
28 мая 2016 в 16:24
Ответ для
Наталия Пасечко
Если смотреть с позиции русского языка, то 5 * 3 «звучит» актуальней, то есть по 5 кофет в трех коробках, а 3 * 5. получается в трех коробках по пять конфет (так сказать не айс).
И да - 5 конфет * 3 коробки = 15 конфет
а, 3 коробки нельзя умножить на 5 конфет.
В общем, формально. учитель прав.
И да - 5 конфет * 3 коробки = 15 конфет
а, 3 коробки нельзя умножить на 5 конфет.
В общем, формально. учитель прав.

7 июня 2016 в 3:08
Ответ для
Наталия Пасечко
Конечно, «учитель» говорит ерунду.
Не имеет значения как умножать — скорость на время или время на скорость, результат всегда расстояние.
И здесь «размерность» не меняется.
5 конф/кор. · 3 кор. = 3 кор. · 5 конф./кор. = 15 конфет.
Бежать надо от таких «педагогов».
Не имеет значения как умножать — скорость на время или время на скорость, результат всегда расстояние.
И здесь «размерность» не меняется.
5 конф/кор. · 3 кор. = 3 кор. · 5 конф./кор. = 15 конфет.
Бежать надо от таких «педагогов».
