Скрыть меню
На главную страницу

Войти при помощи

Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Корень учения горек, да плод его сладок.В.И. Даль


ваня купил 3 набора в которых...
Поддержать сайт
←Вернуться в «Математический форум»
Рассказать
Ответить
0
Спасибо
Ответить
21 января 2016 в 17:04
Математика 6 класс
ваня купил 3 набора в которых лежало 102 марки. в первом наборе в 4 раза больше марок чем во втором а в третьем на 12 марок больше чем в первом. сколько марок было в каждом из купленных наборов? решите задачу выделив 3 этапа математического моделирования.

Ответы
19 сентября 2016 в 11:11
Ответ для
Татьяна Мефёд
1) обозначим количество марок в первом наборе за Х
2) тогда во второй наборее было 4Х(в 4 раза больше), а в третьем X+12(на 12 больше, чем в первом). Зная, что всего было куплено 102 марки, составим уравнение и решим его.
3) x+4x+x+12=102
6x=90
x=15 — марок в первом наборе.
4) найдём количество марок в остальных наборах: 4*15=60 — во втором наборе, 15+12=27 — втретьем наборе.
5)Проверка:
15+60+27= 102
102=102
Ответ: 15, 60, 27.
Относительно математического моделирования, считаю так: 1) — 2) -постановка задачи, определение объекта и целей исследования.
3) 4)- Анализ математической замкнутости
5) - Проверка устойчивости модели
2) тогда во второй наборее было 4Х(в 4 раза больше), а в третьем X+12(на 12 больше, чем в первом). Зная, что всего было куплено 102 марки, составим уравнение и решим его.
3) x+4x+x+12=102
6x=90
x=15 — марок в первом наборе.
4) найдём количество марок в остальных наборах: 4*15=60 — во втором наборе, 15+12=27 — втретьем наборе.
5)Проверка:
15+60+27= 102
102=102
Ответ: 15, 60, 27.
Относительно математического моделирования, считаю так: 1) — 2) -постановка задачи, определение объекта и целей исследования.
3) 4)- Анализ математической замкнутости
5) - Проверка устойчивости модели
