Скрыть меню
На главную страницу

Войти при помощи

Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Всякий существующий порядок приходится непрерывно наводить.
Владислав Гжегорчик


Из множества А=(145, 236, 340,...
Поддержать сайт
←Вернуться в «Математический форум»
Рассказать
Ответить
0
Спасибо
Ответить
16 декабря 2015 в 17:39
Математика 5 класс
Из множества А=(145, 236, 340, 801, 1294, 4567) выпишите:Кратные 2Кратные 3Кратные 3 и 5Не кратные ни 2 ни 9

Ответы
1 июля 2016 в 14:40
Ответ для
Ким Зунг
На данном сайте есть раздел подробно описывающийданную тему, — вверху можно посмотреть признаки делимости на «2,4,8», «3,6,9» и прочие.
1)Кратные 2. Число делиться на 2, если оканчивается на 0 или число делящееся на 2 нацело, следовательно:
236(6делиться на 2 без остатка), 340(последнее 0), 1294 (4 делится на 2 без остатка).
2) Кратные 3. Число делится на 3, если сумма всех его цифр делится на 3 нацело, следовательно:
801(8+1=9 — делится на 3)
3) Кратные 3 и 5. Число кратно 3 и 5, когда оно кратно отдельно 3 и отдельно 5. Число кратно 5, когда оно оканчивается на 0 или 5. Т.к. мы выяснили, что только одно число кратно 3, то достаточно проверить только его. 801- не кратно 5(оканчивается на 1), следовательно чисел кратных 3 и 5 в данной последовательности нет.
4) Аналогично 4 пункту: Число делится на 9, если сумма его числе делится на 9. Возьмём числа из пункта 1 и проверим их на кратность 9. Видим, что ни одно число не кратно 9. Следовательно нет и чисел кратных 2 и 9.
Ответ: 1) 236, 340, 1294
2) 801
3) нет таких чисел
4) нет таких чисел
P.S. Такое ощущение, что задача написана с ошибкой, т.к. в 2х из 4х заданий нет ответа. Надеюсь ход мыслей ясен и поможет, удачи!
1)Кратные 2. Число делиться на 2, если оканчивается на 0 или число делящееся на 2 нацело, следовательно:
236(6делиться на 2 без остатка), 340(последнее 0), 1294 (4 делится на 2 без остатка).
2) Кратные 3. Число делится на 3, если сумма всех его цифр делится на 3 нацело, следовательно:
801(8+1=9 — делится на 3)
3) Кратные 3 и 5. Число кратно 3 и 5, когда оно кратно отдельно 3 и отдельно 5. Число кратно 5, когда оно оканчивается на 0 или 5. Т.к. мы выяснили, что только одно число кратно 3, то достаточно проверить только его. 801- не кратно 5(оканчивается на 1), следовательно чисел кратных 3 и 5 в данной последовательности нет.
4) Аналогично 4 пункту: Число делится на 9, если сумма его числе делится на 9. Возьмём числа из пункта 1 и проверим их на кратность 9. Видим, что ни одно число не кратно 9. Следовательно нет и чисел кратных 2 и 9.
Ответ: 1) 236, 340, 1294
2) 801
3) нет таких чисел
4) нет таких чисел
P.S. Такое ощущение, что задача написана с ошибкой, т.к. в 2х из 4х заданий нет ответа. Надеюсь ход мыслей ясен и поможет, удачи!
