Господа, пожалуйста помогите в решении элементарного примера:
учебник Муравина Г.К. Стр. 24, задание 64, 5 пример:
нужно выполнить действия:
72 кг:16 кг
ребенок мой написал ответ 4,5
учитель зачеркнул и написал, ответ 4 кг 500г
объясните пожалуйста, почему при делении кг на кг, получились кг? Причём практически весь класс так решил. У меня два высших образования, но нас так не учили, мозг взрывается от нынешней учебы!
Скрыть меню
На главную страницу

Войти при помощи

Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Секрет гения — это работа, настойчивость и здравый смысл.Томас Эдисон


Господа, пожалуйста помогите в решении...
Поддержать сайт
←Вернуться в «Математический форум»
0
Спасибо
Ответить
Ответы
7 сентября 2016 в 15:11
Ответ для
Юлия Суханова
Для понимания проще всего представить данную задачу в натуральном выражении и найти ей практическое применение. Например: Мачиха приказала Золушке разложить 72кг риса в мешки вместимостью по 16 кг. Сколько мешков получится у золушки? Решаем и получаем, что получается 4,5 мешка, но никак не киллограмма. Учитель явно не прав и обучает ребёнка неверно. Хотелось бы услышать логику преподавателя, но я её не вижу.
