Скрыть меню
На главную страницу

Войти при помощи

Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Правильная постановка вопроса свидетельствует о некотором знакомстве с предметом.Фрэнсис Бэкон


По идее 0-2= ответ -2, и так...
Поддержать сайт
←Вернуться в «Математический форум»
Рассказать
Ответить
2
Спасибо
Ответить
0
Спасибо
Ответить
0
Спасибо
Ответить
3 февраля 2020 в 9:19
Математика прочее
По идее 0-2= ответ -2, и так вопрос; ( объясните мне как это будет? Если 1+1 ответ 2 это можно объяснить взять две яблоки и плюсовать, показать на примере, так объясните мне как будет ответ -2 ??????

Ответы
17 февраля 2020 в 17:16
Ответ для
Макс Каримов
Смотри. Дело в том, что «0» сам по себе представляет, скажем, пустоту — чисто технически он — «ничто, ничего». Вне зависимости от того, какое число ты к нему прибавишь (0+любое число) или какое вычтешь (0-любое число), ничего не произойдет. У тебя как и было некоторое число (положительное, отрицательное — не важно), так только оно и останется.
На примере тех же яблок. У тебя есть одно яблоко, то есть 1, у твоего друга их два (2), а у его сестры — яблока нет/ ноль яблок (то есть их отсутствие, 0 (пустота, если хотите)). Ты можешь сложить свои яблоки с яблоками друга (или вычесть. Тогда полчится отрицательное число(1-2=-1)), но не сможешь сделать тоже самое с нулем яблок(0) его сестры — по факту у нее их нет. Проще говоря, ты можешь, конечно, чисто технически это сделать (написав «0+1»), но это все еще прибавление пустоты. В итоге у тебя будет все еще одно яблоко.«0» можно представлять не только как просто пустоту, отсутствие чего-либо (в нашем примере — яблок), но и как что-то несуществующее (у его сестры яблок не было, то есть ОНИ У НЕЕ НЕ СУЩЕСТВОВАЛИ). А раз этого чего-то нет, то оно, соответственно, не в состоянии изменить количество существующих яблок.
Надеюсь, что это объяснение достаточно понятно.
На примере тех же яблок. У тебя есть одно яблоко, то есть 1, у твоего друга их два (2), а у его сестры — яблока нет/ ноль яблок (то есть их отсутствие, 0 (пустота, если хотите)). Ты можешь сложить свои яблоки с яблоками друга (или вычесть. Тогда полчится отрицательное число(1-2=-1)), но не сможешь сделать тоже самое с нулем яблок(0) его сестры — по факту у нее их нет. Проще говоря, ты можешь, конечно, чисто технически это сделать (написав «0+1»), но это все еще прибавление пустоты. В итоге у тебя будет все еще одно яблоко.«0» можно представлять не только как просто пустоту, отсутствие чего-либо (в нашем примере — яблок), но и как что-то несуществующее (у его сестры яблок не было, то есть ОНИ У НЕЕ НЕ СУЩЕСТВОВАЛИ). А раз этого чего-то нет, то оно, соответственно, не в состоянии изменить количество существующих яблок.
Надеюсь, что это объяснение достаточно понятно.

6 марта 2020 в 16:05
Ответ для
Макс Каримов
если у челика 0 бабла, он берет в магазине товар в долг.тогда у него будет -1 или-2 или -3 и так далее

3 мая 2020 в 20:46
Ответ для
Макс Каримов
Три шага
1. Если от меньшего отнимается большее, как в вашем случае, то ответ будет отрицательный, т.е. 0-2=-?
2. Чтобы получить значение, следует от большего отнять меньшее, т.е. 2-0=2
3. Получаем: 0-2=-2
Можно попрактиковаться […Ссылка появится после проверки…]
1. Если от меньшего отнимается большее, как в вашем случае, то ответ будет отрицательный, т.е. 0-2=-?
2. Чтобы получить значение, следует от большего отнять меньшее, т.е. 2-0=2
3. Получаем: 0-2=-2
Можно попрактиковаться […Ссылка появится после проверки…]
