Карандаш и циркуль умножение дробей надпись на парте скучно надпись на парте оно надпись на парте корень из буквы степень

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Геометрия 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра 9 класс

Алгебра 10 класс

Алгебра 11 класс

Правильная постановка вопроса свидетельствует о некотором знакомстве с предметом.Фрэнсис Бэкон
На главную страницу На главную страницу на главную

По идее 0-2= ответ -2, и так...

лупа Скрепки
Поддержать сайтспасибо
←Вернуться в «Математический форум»

3 февраля 2020 в 9:19 Математика прочее
Макс Каримов (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
По идее 0-2= ответ -2, и так вопрос; ( объясните мне как это будет? Если 1+1 ответ 2 это можно объяснить взять две яблоки и плюсовать, показать на примере, так объясните мне как будет ответ -2 ?????? 
РассказатьВконтакте Ответить
Важно! Галка

Вам нужно войти на наш сайт при помощи «ВКонтакте».

Пришелец пожимает плечами

Ответы

17 февраля 2020 в 17:16 Ответ для Макс Каримов
Вероника Заблодская (^-^) Профиль Благодарили: 2
Сообщений: 1
Смотри. Дело в том, что «0» сам по себе представляет, скажем, пустоту — чисто технически он — «ничто, ничего». Вне зависимости от того, какое число ты к нему прибавишь (0+любое число) или какое вычтешь (0-любое число), ничего не произойдет. У тебя как и было некоторое число (положительное, отрицательное — не важно), так только оно и останется.

На примере тех же яблок. У тебя есть одно яблоко, то есть 1, у твоего друга их два (2), а у его сестры — яблока нет/ ноль яблок (то есть их отсутствие, 0 (пустота, если хотите)). Ты можешь сложить свои яблоки с яблоками друга (или вычесть. Тогда полчится отрицательное число(1-2=-1)), но не сможешь сделать тоже самое с нулем яблок(0) его сестры — по факту у нее их нет. Проще говоря, ты можешь, конечно, чисто технически это сделать (написав «0+1»), но это все еще прибавление пустоты.  В итоге у тебя будет все еще одно яблоко.«0» можно представлять не только как просто пустоту, отсутствие чего-либо (в нашем примере — яблок), но и как что-то несуществующее (у его сестры яблок не было, то есть ОНИ У НЕЕ НЕ СУЩЕСТВОВАЛИ). А раз этого чего-то нет, то оно, соответственно, не в состоянии изменить количество существующих яблок.

Надеюсь, что это объяснение достаточно понятно.
2 Спасибо thanks Ответить
6 марта 2020 в 16:00 Ответ для Вероника Заблодская
Марина Маруськина (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
tongue-outwink 
0 Спасибо thanks Ответить
6 марта 2020 в 16:05 Ответ для Макс Каримов
Марина Маруськина (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
если у челика 0 бабла, он берет в магазине товар в долг.тогда у него будет -1 или-2 или -3 и так далее
0 Спасибо thanks Ответить
3 мая 2020 в 20:46 Ответ для Макс Каримов
Денис Волков (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 4
Три шага
1. Если от меньшего отнимается большее, как в вашем случае, то ответ будет отрицательный, т.е. 0-2=-?
2. Чтобы получить значение, следует от большего отнять меньшее, т.е. 2-0=2
3. Получаем: 0-2=-2

Можно попрактиковаться […Ссылка появится после проверки…]
0 Спасибо thanks Ответить

корень из буквы степень