Известно, что c и d натуральные числа и 5c+d=33
Каким может быть число c?
Помогите решить и расписать решение.
Скрыть меню
На главную страницу

Войти при помощи

Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Можно дать другому разумный совет, но нельзя научить его разумному поведению.Франсуа де Ларошфуко


Известно, что c и d...
Поддержать сайт
←Вернуться в «Математический форум»
1
Спасибо
Ответить
Ответы
18 декабря 2019 в 12:03
Ответ для
Иван Федянин
1. Натуральное число может быть только положительным и оно всегда отлично от нуля.
2. Таким образом, если 5с-d=33, то с=
и это целое(!) число.
3. Значит, 33-d деится на 5 нацело.
4. Вспоминаем, что на пять делятся числа: 5, 10, 15, 20, 25, 30,...
5.Теперь находим значения d, а потом выражаем через них значения с.
33-d=5, d=28. c=
=1
33-d=10. d=23. c=2
........................................
и так далее до 33-d=30. d=3
Числа больше 35 мы не берем, поскольку тогда мы получим отрицательные значения чисел с и d, а это противоречит условию натуральности этих чисел
6. Ответ: с=1, 2, 3, 4, 5, 6.
Задача решена:)
А вот здесь онлайн занятия по математике
https://www.youtube.com/channel/UChuPWiMp13sUQ6G6oPTjzag
2. Таким образом, если 5с-d=33, то с=
33-d |
5 |
3. Значит, 33-d деится на 5 нацело.
4. Вспоминаем, что на пять делятся числа: 5, 10, 15, 20, 25, 30,...
5.Теперь находим значения d, а потом выражаем через них значения с.
33-d=5, d=28. c=
33-28 |
5 |
33-d=10. d=23. c=2
........................................
и так далее до 33-d=30. d=3
Числа больше 35 мы не берем, поскольку тогда мы получим отрицательные значения чисел с и d, а это противоречит условию натуральности этих чисел
6. Ответ: с=1, 2, 3, 4, 5, 6.
Задача решена:)
А вот здесь онлайн занятия по математике
https://www.youtube.com/channel/UChuPWiMp13sUQ6G6oPTjzag
