Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
Скрыть меню
На главную страницу

Войти при помощи

Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Чтобы сделать что-нибудь, требуется не так уж много сил; но решить, что именно надо сделать, — вот что требует огромной затраты сил.Фрэнк Хаббард


Математический форум
Поддержать сайт
Добро пожаловать на математический форум!
Здесь вы можете задать свой вопрос по математике или помочь другим участникам в решении их задач или примеров.
![]() |
Задать вопрос / Оставить отзыв |
Важно!
Рейтинг знатоков по математике

Пожалуйста, соблюдайте нормы вежливости при общении на нашем математическом форуме.
Уважайте себя и других участников форума!
Вопросы
Все вопросы |
![]() |
Только мои |
12 апреля 2016 в 15:41
Математика прочее
Денис Захарченко
Профиль

Ёмкость с водой на 1000л имеет 3 одинаковых трубы снизу, ведущие в 3 бочки, на каждой трубе кран, 1-й открыт на 100%, второй и третий на 30%, на сколько литров наполниться каждая из бочек?
11 апреля 2016 в 19:08
Математика 5 класс
Наталья Голубева
Профиль

11 апреля 2016 в 11:12
Математика 5 класс
Елизавета Панкратьева
Профиль

Как решатьалгебрачиским способом разные задачи. Давно уже немогу понять тему.

Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
9 апреля 2016 в 17:42
Математика 4 класс
Есения Лапшина
Профиль

уменьши величины в 3 раза. 36тон330кг 1мин 48секун 2мин 30 секунд уменьши в 3 раза РЕШИТЕ
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
9 апреля 2016 в 17:37
Математика 7 класс
Матвей Гамзиков
Профиль

Учебник геометрии 7 класс (Александров Вернер...) задача 7.35 Периметр прямоугольника равен 1. Найти стороны прямоугольника если: а)одна сторона больше другой в 2 раза, б) одна сторона больше другой на 0,1 в) одна сторона составляет 25% от другой. Вопросов по решению а и в нет. Выражаем одну сторону через другую составляем уравнение вычисления периметра и готово. Тогда как в варианте б не корректно поставлено условие, которое допускает два решения. По логике решения а и в X-одна сторона вторая равна X+0.1X=1.1X В ответе стороны равны 10/42 и 11/42. Сумма всех торон дает единицу. Но учитель утверждает что формула вычисления выглядит так 2X+2(X+0.1)=1 Т.е. согласно этого решения одна сторона больше другой на 0,1 периметра. но этого в условии не указано. Еще одно утверждение учителя что сторона больше другой на 0,1 единичного отрезка тоже никак не отражено в условии. Решение этого уравнения дает размеры сторон 2/10 и 3/10 сумма тоже равна 1 Ответ в учебнике именно этот. Так где-же логика которая от математики не должна отходить ни на шаг? Может я чего-то не понимаю? <col />
Войти в тему Всего ответов: 5 Последний ответ: |
7 апреля 2016 в 21:19
Математика 6 класс
Малика Дюсупова
Профиль

пожалуйста помогите понять тему линейная функция
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
6 апреля 2016 в 23:42
Математика 5 класс
Николай Прогляда
Профиль

Помогите найти значение выражения 1/1*1/2+1/3*1/4+1/5*1/6+...1/97*1/98+1/99*1/100
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
6 апреля 2016 в 18:45
Математика 4 класс
Елена Чорновол
Профиль

Помогите мне с задачкойИз города противоположных направлениях одновременно выехали два автомобиля.Скорость одного из них 80 км/ч, а другого-75 км/ч.На котором расстоянии друг от друга будут автомобили через четыре часа? Решение:1)Ответ:
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
5 апреля 2016 в 17:35
Математика 7 класс
Сафар Алиев
Профиль

для VII класса купили 30 билетов в театр по 120 р. и по 150 р. за билет. За все билеты заплатили 3960 р. Сколько было куплено билетов по 120 р.?
Войти в тему Всего ответов: 2 Последний ответ: |
5 апреля 2016 в 16:43
Математика 6 класс
Александр Киселев
Профиль

На покупку учебников Алла потратила 60 руб. 30 коп., а на оставшиеся 12 руб. 6 коп. купила канцелярские товары. Какую часть всех своих денег Алла потратила на учебники? Во сколько раз больше она потратила в книжном отделе чем в канцелярском?
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
Страницы форума

