Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
Скрыть меню
На главную страницу

Войти при помощи

Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Опыт есть истинный учитель.
Леонардо да Винчи


Математический форум
Поддержать сайт
Добро пожаловать на математический форум!
Здесь вы можете задать свой вопрос по математике или помочь другим участникам в решении их задач или примеров.
![]() |
Задать вопрос / Оставить отзыв |
Важно!
Рейтинг знатоков по математике

Пожалуйста, соблюдайте нормы вежливости при общении на нашем математическом форуме.
Уважайте себя и других участников форума!
Вопросы
Все вопросы |
![]() |
Только мои |
12 апреля 2016 в 15:41
Математика прочее
Денис Захарченко
Профиль

Ёмкость с водой на 1000л имеет 3 одинаковых трубы снизу, ведущие в 3 бочки, на каждой трубе кран, 1-й открыт на 100%, второй и третий на 30%, на сколько литров наполниться каждая из бочек?
11 апреля 2016 в 19:08
Математика 5 класс
Наталья Голубева
Профиль

11 апреля 2016 в 11:12
Математика 5 класс
Елизавета Панкратьева
Профиль

Как решатьалгебрачиским способом разные задачи. Давно уже немогу понять тему.

Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
9 апреля 2016 в 17:42
Математика 4 класс
Есения Лапшина
Профиль

уменьши величины в 3 раза. 36тон330кг 1мин 48секун 2мин 30 секунд уменьши в 3 раза РЕШИТЕ
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
9 апреля 2016 в 17:37
Математика 7 класс
Матвей Гамзиков
Профиль

Учебник геометрии 7 класс (Александров Вернер...) задача 7.35 Периметр прямоугольника равен 1. Найти стороны прямоугольника если: а)одна сторона больше другой в 2 раза, б) одна сторона больше другой на 0,1 в) одна сторона составляет 25% от другой. Вопросов по решению а и в нет. Выражаем одну сторону через другую составляем уравнение вычисления периметра и готово. Тогда как в варианте б не корректно поставлено условие, которое допускает два решения. По логике решения а и в X-одна сторона вторая равна X+0.1X=1.1X В ответе стороны равны 10/42 и 11/42. Сумма всех торон дает единицу. Но учитель утверждает что формула вычисления выглядит так 2X+2(X+0.1)=1 Т.е. согласно этого решения одна сторона больше другой на 0,1 периметра. но этого в условии не указано. Еще одно утверждение учителя что сторона больше другой на 0,1 единичного отрезка тоже никак не отражено в условии. Решение этого уравнения дает размеры сторон 2/10 и 3/10 сумма тоже равна 1 Ответ в учебнике именно этот. Так где-же логика которая от математики не должна отходить ни на шаг? Может я чего-то не понимаю? <col />
Войти в тему Всего ответов: 5 Последний ответ: |
7 апреля 2016 в 21:19
Математика 6 класс
Малика Дюсупова
Профиль

пожалуйста помогите понять тему линейная функция
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
6 апреля 2016 в 23:42
Математика 5 класс
Николай Прогляда
Профиль

Помогите найти значение выражения 1/1*1/2+1/3*1/4+1/5*1/6+...1/97*1/98+1/99*1/100
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
6 апреля 2016 в 18:45
Математика 4 класс
Елена Чорновол
Профиль

Помогите мне с задачкойИз города противоположных направлениях одновременно выехали два автомобиля.Скорость одного из них 80 км/ч, а другого-75 км/ч.На котором расстоянии друг от друга будут автомобили через четыре часа? Решение:1)Ответ:
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
5 апреля 2016 в 17:35
Математика 7 класс
Сафар Алиев
Профиль

для VII класса купили 30 билетов в театр по 120 р. и по 150 р. за билет. За все билеты заплатили 3960 р. Сколько было куплено билетов по 120 р.?
Войти в тему Всего ответов: 2 Последний ответ: |
5 апреля 2016 в 16:43
Математика 6 класс
Александр Киселев
Профиль

На покупку учебников Алла потратила 60 руб. 30 коп., а на оставшиеся 12 руб. 6 коп. купила канцелярские товары. Какую часть всех своих денег Алла потратила на учебники? Во сколько раз больше она потратила в книжном отделе чем в канцелярском?
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
Страницы форума

