Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
Скрыть меню
На главную страницу

Войти при помощи

Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
То, что ты считал вершиной, — только ступенька.
Сенека


Математический форум
Поддержать сайт
Добро пожаловать на математический форум!
Здесь вы можете задать свой вопрос по математике или помочь другим участникам в решении их задач или примеров.
![]() |
Задать вопрос / Оставить отзыв |
Важно!
Рейтинг знатоков по математике

Пожалуйста, соблюдайте нормы вежливости при общении на нашем математическом форуме.
Уважайте себя и других участников форума!
Вопросы
Все вопросы |
![]() |
Только мои |
8 июня 2016 в 9:22
Математика 7 класс
Дарья Бондарь
Профиль

7 июня 2016 в 5:58
Математика прочее
Денис Данилов
Профиль

Как у человека получился такой ответ в выражении: RQconv=
*(
)0,25 =
*d0,25??? Лично я дошел до такого вида: RQconv=
*(
)=
=
*(
) — а вот что дальше, откуда взялось 0,022 понятия не имею(( Помогите пожалуйста!)
1 |
1,34*17,3*d*0,75 |
d |
50 |
0,022 |
d |
1 |
17,38*d |
d0,25 |
500,25 |
=
1 |
17,38*d |
d0,25 |
2,65 |
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
6 июня 2016 в 17:05
Математика 11 класс
Катя Петрова
Профиль

8х -3 · 4х +
?32
9 · 4х ? 288 |
2х ? 9 |
Войти в тему Всего ответов: 3 Последний ответ: |
1 июня 2016 в 11:41
Математика 9 класс
Влад Єрмаков
Профиль

діагональ рівнобічної трапеції ділить навпіл її гострий кут, а середню лінію на відрізки 3 см і 7 см. знайти периметр трапеції
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
30 мая 2016 в 16:19
Математика 10 класс
Emily Smith
Профиль

cos6x-
Надо упростить выражение
sin6x |
tg3x |
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
28 мая 2016 в 16:02
Математика 7 класс
Alla Anna
Профиль

Здравствуйте. Поставила 7 класс, но точно не знаю.
Помогите решить задачу, иначе сойду с ума — два дня бьюсь. Я не математик, но люблю порешать задачки.
Когда увидела эту задачу, подумала, что решу за 3 минуты… но ни тут то было.
Задача.
На изготовление 180 деталей. один рабочий тратит на 3 часа меньше чем второй.
Сколько деталей сделает за час второй рабочий, если знаем что первый рабочий за час делает на 3 детали больше.
ПС. Я составляла систему уравнений с двумя переменными, но ответ получался несуразный. Больше ничего придумать не смогла.
Помогите решить задачу, иначе сойду с ума — два дня бьюсь. Я не математик, но люблю порешать задачки.
Когда увидела эту задачу, подумала, что решу за 3 минуты… но ни тут то было.
Задача.
На изготовление 180 деталей. один рабочий тратит на 3 часа меньше чем второй.
Сколько деталей сделает за час второй рабочий, если знаем что первый рабочий за час делает на 3 детали больше.
ПС. Я составляла систему уравнений с двумя переменными, но ответ получался несуразный. Больше ничего придумать не смогла.
Войти в тему Всего ответов: 2 Последний ответ: |
22 мая 2016 в 13:40
Математика 8 класс
Алла Черемисина
Профиль

Помогите пожалуйста решить задачи по геометрии.Задачи 1. Из точки М к окружности с центром О проведены касательные МК и МB, где A и B точки касания. Угол AMB=70 градусам. Найдите угол треугольника ОBMЗадача 2. Прямоугольный треугольник с катетом=6 см вписан в окружность радиуса= 5 см. Найдите остальные стороны треугольникаЗадача 3. Постройте остроугольный равнобедренный треугольник и вписать туда окружность. Дано: треугольник ABC. АB= AC=15см. Периметр треугольника АBC=48 см, MND-точки касания сторон и вписанной окружности. Найдите: а)длины отрезков BM, AMБ) радиус вписанной окружности
Дано. Найти и доказательство с объяснением
Дано. Найти и доказательство с объяснением
Войти в тему Пока ответов в теме нет… |
19 мая 2016 в 23:34
Математика прочее
Иван Черновалов
Профиль

Пожалуйста помогите внимательно решить методом остроградского. Всё время допускаю ляпы и всё накрывается
----------------------
Надо было решить методом Остроградского. Начал. Раз. Два. Начало (До раскрытия скобок) верно а потом надо Сделать по моему решению толь без ошибок. Может парюсь но просто проверяю через Wolfram не сходится..
https://otvet.mail.ru/question/190550197 <-Тут фото
----------------------
Надо было решить методом Остроградского. Начал. Раз. Два. Начало (До раскрытия скобок) верно а потом надо Сделать по моему решению толь без ошибок. Может парюсь но просто проверяю через Wolfram не сходится..
https://otvet.mail.ru/question/190550197 <-Тут фото
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
19 мая 2016 в 23:29
Математика 11 класс
Иван Черновалов
Профиль

Провести касательные к элипсу
+
= 1 которые параллельны прямой 2x-y+17=0 (ответ 12x-13y+-169=0)
x2 |
169 |
y2 |
25 |
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
17 мая 2016 в 18:17
Математика 2 класс
Наталия Пасечко
Профиль

У Маши 3 коробки вкаждой по 5 конфет.Сколько всего конфет у Маши?
Почему решение 3*5=15 неправильно, а 5*3=15 правельно? Разве от перемены мест множителей что то изменится? Учитель утверждае, что в первом случае в ответе получаются короба, а во втором конфеты.
Почему решение 3*5=15 неправильно, а 5*3=15 правельно? Разве от перемены мест множителей что то изменится? Учитель утверждае, что в первом случае в ответе получаются короба, а во втором конфеты.
Войти в тему Всего ответов: 2 Последний ответ: |
Страницы форума

