Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
Скрыть меню
На главную страницу

Войти при помощи

Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
У меня не было никаких неудач. Я с успехом определил пять тысяч способов, которые никуда не годятся и на пять тысяч способов ближе к тому способу, который сработает. Томас Эдисон


Математический форум
Поддержать сайт
Добро пожаловать на математический форум!
Здесь вы можете задать свой вопрос по математике или помочь другим участникам в решении их задач или примеров.
![]() |
Задать вопрос / Оставить отзыв |
Важно!
Рейтинг знатоков по математике

Пожалуйста, соблюдайте нормы вежливости при общении на нашем математическом форуме.
Уважайте себя и других участников форума!
Вопросы
Все вопросы |
![]() |
Только мои |
6 июля 2016 в 18:42
Математика 11 класс
Ирина Поджарова
Профиль

Имеется два слитка сплавов меди и олова. Первый весит 3 кг и содержит 40 % меди, второй весит 7 кг и содержит 30 % меди. Какого веса нужно взять куски этих слитков, чтобы после их совместной переплавки получить 8 кг сплава, содержащего m % меди?
6 июля 2016 в 18:28
Математика 11 класс
Ирина Поджарова
Профиль

В равнобедренном треугольнике высота равна 45 см, а основание относится к боковой стороне как 4:3. Найти радиус вписанного круга.
Войти в тему Всего ответов: 4 Последний ответ: |
6 июля 2016 в 18:26
Математика прочее
Ирина Поджарова
Профиль

Из двух пунктов, расстояние между которыми 9 км, одновременно выезжают два велосипедиста. Если они будут ехать навстречу друг другу, то встреча произойдет через 20 мин после выезда; если же они будут ехать в одном направлении, то второй догонит первого через 3 ч. Найти скорость второго велосипедиста.
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
6 июля 2016 в 18:25
Математика прочее
Ирина Поджарова
Профиль

Найти (в градусах) значение уравнения cos8x+cos6x=?3cosx, удовлетворяющее неравенству 85?<x<95?
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
6 июля 2016 в 18:17
Математика 11 класс
Ирина Поджарова
Профиль

28 июня 2016 в 17:44
Математика 7 класс
Ольга Привальцева
Профиль

Постройте график функции y=2x-2.С помощью графика найдите:
а)...
б)значение аргумента, при которых y>0,y<0
Что значит слово аргумент в данном подтексте??
а)...
б)значение аргумента, при которых y>0,y<0
Что значит слово аргумент в данном подтексте??

Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
28 июня 2016 в 16:40
Математика 9 класс
Фируза Шакирова
Профиль

28 июня 2016 в 13:23
Математика 7 класс
Ольга Привальцева
Профиль

отношение двух чисел равно 2:3, а сумма этих чисел равна 135. найдите эти числа. Кто может объяснить как решить, и есть ли у кого алгоритм решения??
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
24 июня 2016 в 12:33
Математика 5 класс
Павел Асафов
Профиль

Саша любит решать трудные задачи. Он рассказал, что за 4 дня смог решить 23 задачи. В каждый следующий день он решал больше задач, чем в предыдущий, и в четвертый день решил вчетверо больше, чем в первый. Сколько задач решил Саша в каждый из этих четырех дней?
Задача 597, Виленкин, 5 кл., изд. Мнемозина, 2005
Мое решение:
y+x+x+4y=23
y=23:5=4.3
x=23:2=11.5
Я знаю, что это не правильно… в чем ошибка и как решить?
Задача 597, Виленкин, 5 кл., изд. Мнемозина, 2005
Мое решение:
y+x+x+4y=23
y=23:5=4.3
x=23:2=11.5
Я знаю, что это не правильно… в чем ошибка и как решить?
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
22 июня 2016 в 20:17
Математика прочее
Клара Чукаева
Профиль

д вечер. у меня вопрос: как найти площадь таблички размером 50 см на 75 см? если перемножить, как нам предлагает школьная программа, то получается 3750 см2, разве это возможно? я ошибаюсь? напишите формулу для расчета пожалуйста?
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
Страницы форума

