Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
Скрыть меню
На главную страницу

Войти при помощи

Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Умный человек создаёт больше возможностей, чем находит.
Фрэнсис Бэкон


Математический форум
Поддержать сайт
Добро пожаловать на математический форум!
Здесь вы можете задать свой вопрос по математике или помочь другим участникам в решении их задач или примеров.
![]() |
Задать вопрос / Оставить отзыв |
Важно!
Рейтинг знатоков по математике

Пожалуйста, соблюдайте нормы вежливости при общении на нашем математическом форуме.
Уважайте себя и других участников форума!
Вопросы
Все вопросы |
![]() |
Только мои |
21 сентября 2016 в 14:10
Математика 5 класс
Вика Миронова
Профиль

вдоль аллеи в ряд росли несколько деревьев.после того как в каждый промежуток между двумя деревьями посадили по дереву всего стало 11 деревьев. сколько деревьев росло вначале
20 сентября 2016 в 16:15
Математика 5 класс
Артём Волков
Профиль

из числа 1234512345123451234512345 вычеркните 10 цифр так, чтобы оставшееся число было максимально возможным.
Войти в тему Всего ответов: 2 Последний ответ: |
17 сентября 2016 в 12:52
Математика 10 класс
Татьяна Алёхина
Профиль

Укажите наибольшее четное пятизначное число.
а) 987640 б) 99999
в) 888888 г) 99998
а) 987640 б) 99999
в) 888888 г) 99998
Войти в тему Всего ответов: 4 Последний ответ: |
15 сентября 2016 в 12:11
Математика 1 класс
Натали Натали
Профиль

Добрый день, помогите пожалуйста решить задачу на смекалку, рабочая тетрадь по математике 1 класс Башмакова, Нефедовой, страница 11 задание 7.
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
15 сентября 2016 в 4:18
Математика прочее
Татьяна Медкова
Профиль

Здравствуйте. Пожалуйста помогите решить.
С помощью двойного интеграла Вычислите координаты центра тяжести фигуры, ограниченной заданными линиями (поверхностную плотность считать равной единице) x2+y2=9 x+y-3=0
С помощью двойного интеграла Вычислите координаты центра тяжести фигуры, ограниченной заданными линиями (поверхностную плотность считать равной единице) x2+y2=9 x+y-3=0
Войти в тему Пока ответов в теме нет… |
13 сентября 2016 в 17:17
Математика 4 класс
Ольга Старых
Профиль

из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев.Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
13 сентября 2016 в 15:46
Математика 6 класс
Алина Жабина
Профиль

Пожалуйста помогите мне решить задачу. Вот задача Веревку разрезали на 3 части. В 1части-о,4 длины всей верёвки, во 2-0,5 ее длины, а 3-12м. Чему равна длина всей веревки
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
13 сентября 2016 в 8:06
Математика 5 класс
Serega Pavlichenko
Профиль

найдите длину единичного отрезка координатного луча.Отметьте на координатном луче точки Е(2) и Д(5)
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
11 сентября 2016 в 23:15
Математика 7 класс
Антон Ершов
Профиль

?ЗАДАНИЕ: Найдите корень уравнения?
(P.S) Мне нужно полностью всё решение. Заранее — спасибо.
1) 0,9x ? 0,6 (x ? 3) = 2 (0,2x ? 1,3)
2) ? 0,4 (3x ? 1) + 8 (0,8x ? 0,3) = 5 ? (3,8x + 4)
? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
Спасибо! Решено!
(P.S) Мне нужно полностью всё решение. Заранее — спасибо.
1) 0,9x ? 0,6 (x ? 3) = 2 (0,2x ? 1,3)
2) ? 0,4 (3x ? 1) + 8 (0,8x ? 0,3) = 5 ? (3,8x + 4)
? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
Спасибо! Решено!
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
11 сентября 2016 в 13:46
Математика 6 класс
Никита Капустин
Профиль

Линейное уравнение с одной переменной объясните пожалуйста!!!
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
Страницы форума

