Войти в тему Пока ответов в теме нет… |
Скрыть меню
На главную страницу

Войти при помощи

Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Лёгким кажется слово тому, кто его бросит, но тяжёлым тому, в кого угодит.Бальтасар Грасиан


Математический форум
Поддержать сайт
Добро пожаловать на математический форум!
Здесь вы можете задать свой вопрос по математике или помочь другим участникам в решении их задач или примеров.
![]() |
Задать вопрос / Оставить отзыв |
Важно!
Рейтинг знатоков по математике

Пожалуйста, соблюдайте нормы вежливости при общении на нашем математическом форуме.
Уважайте себя и других участников форума!
Вопросы
Все вопросы |
![]() |
Только мои |
25 октября 2016 в 20:06
Математика 6 класс
Эльдар Чехонадских
Профиль

24 октября 2016 в 0:35
Математика 11 класс
Макар Киселёв
Профиль

23 октября 2016 в 20:02
Математика 8 класс
Аня Усатова
Профиль

резо продавал картошку и помидоры. с акопа он за 7 кг картошки и за 3 кг помидор взял 96 руб. с бахвы за 6 кг картошки и 2 кг помидор 69 руб. с воно он получил 104 руб за 4 кг помидор и 4 кг катошки. известно что ровно одного из них резо обсчитал. кого?
Войти в тему Пока ответов в теме нет… |
23 октября 2016 в 16:42
Математика 11 класс
Анастасия Мороз
Профиль

18 октября 2016 в 16:21
Математика прочее
Юля Кот
Профиль

18 октября 2016 в 10:44
Математика 8 класс
Светлана Черемисова
Профиль

Найдите целые значения а, при которых дробь принимает целые значения:
(а-2)2 |
4а |
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
17 октября 2016 в 20:30
Математика 8 класс
Ксения Балина
Профиль

17 октября 2016 в 18:36
Математика 5 класс
Сергей Сакович
Профиль

изобразите круг радиусам на 3см отметить на круге 3 точки лежащие а)с нутри круга б)в не круга г) на окружности

Войти в тему Пока ответов в теме нет… |
17 октября 2016 в 17:33
Математика 3 класс
Евгений Омелин
Профиль

Объясните почему так получается
Нужно найти объёмV= ширана*длина*высотадлина — 3дм
ширина-2дм
высота -10см
Вот тут и начинается самое интересное
v=3*2*1=6дм=60см
или
v=30*20*10=6000cмПочему получаются разные ответы, если по сути это одно и тоже?
Нужно найти объёмV= ширана*длина*высотадлина — 3дм
ширина-2дм
высота -10см
Вот тут и начинается самое интересное
v=3*2*1=6дм=60см
или
v=30*20*10=6000cмПочему получаются разные ответы, если по сути это одно и тоже?
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
16 октября 2016 в 22:04
Математика 10 класс
Влад Андрейчук
Профиль

Страницы форума

