Войти в тему Пока ответов в теме нет… |
Скрыть меню
На главную страницу

Войти при помощи

Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Лёгким кажется слово тому, кто его бросит, но тяжёлым тому, в кого угодит.Бальтасар Грасиан


Математический форум
Поддержать сайт
Добро пожаловать на математический форум!
Здесь вы можете задать свой вопрос по математике или помочь другим участникам в решении их задач или примеров.
![]() |
Задать вопрос / Оставить отзыв |
Важно!
Рейтинг знатоков по математике

Пожалуйста, соблюдайте нормы вежливости при общении на нашем математическом форуме.
Уважайте себя и других участников форума!
Вопросы
Все вопросы |
![]() |
Только мои |
10 ноября 2016 в 14:05
Математика 3 класс
Яна Богачева
Профиль

10 ноября 2016 в 13:40
Математика 4 класс
Яна Богачева
Профиль

Помогите решить уравнения!!! Мне очень срочно нужно.
(700: у+20)-60=100
(720-у · 6)-200=340
(3 · у-20)+50=300
(700: у+20)-60=100
(720-у · 6)-200=340
(3 · у-20)+50=300
Войти в тему Пока ответов в теме нет… |
9 ноября 2016 в 18:28
Математика 6 класс
Вова Продуис
Профиль

8 ноября 2016 в 19:46
Математика 9 класс
Вика Андреева
Профиль

7 ноября 2016 в 17:35
Математика 8 класс
Юлия Сушкова
Профиль

Степень с натуральным показателем. Свойства степени с натуральным показателем.
Войти в тему Пока ответов в теме нет… |
7 ноября 2016 в 16:31
Математика 6 класс
Арсен Фардзинов
Профиль

6 ноября 2016 в 19:56
Математика прочее
Максим Михайленко
Профиль

Найти каноническое уравнение гиперболы, если даны уравнения асимптот y=±3x/4 и экцентриситета e=5/4 Помогите, пожалуйста
Войти в тему Пока ответов в теме нет… |
6 ноября 2016 в 14:51
Математика 5 класс
Марина Гюнюч
Профиль

В пакете лежат несколько леденцов с разными вкусами, произведенных в разных странах. любые два леденца в пакете различаются либо вкусом, либо страной производства, либо и тем и другим. Если два леденца в пакете различаются по вкусу, так и по стране, то в пакете найдется ровно один леденец, отличающийся от одного из них только вкусом, а от другого только страной. Известно, что пакете ровно 5 леденцов со вкусом яблока и ровно 7 леденцов из России. Чему может быть равно число всех леденцов в пакете Найдите все варианты ответа на вопрос.
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
6 ноября 2016 в 10:23
Математика 6 класс
Маша Кот
Профиль

Здравствуйте я не могу решить пример автор тетради рабочей по математике Зубарева Мордоковича
-5
+7
4 |
5 |
3 |
4 |
Войти в тему Пока ответов в теме нет… |
5 ноября 2016 в 20:07
Математика 6 класс
Маша Кот
Профиль

Здравствуйте как решить
+5
+7
Из тетради рабочей Ерина Зубарева Мордоковичь
4 |
5 |
3 |
4 |
Из тетради рабочей Ерина Зубарева Мордоковичь
Войти в тему Пока ответов в теме нет… |
Страницы форума

