Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
Скрыть меню
На главную страницу

Войти при помощи

Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Поступать наоборот — это тоже подражание. Георг Кристоф Лихтенберг


Математический форум
Поддержать сайт
Добро пожаловать на математический форум!
Здесь вы можете задать свой вопрос по математике или помочь другим участникам в решении их задач или примеров.
![]() |
Задать вопрос / Оставить отзыв |
Важно!
Рейтинг знатоков по математике

Пожалуйста, соблюдайте нормы вежливости при общении на нашем математическом форуме.
Уважайте себя и других участников форума!
Вопросы
Все вопросы |
![]() |
Только мои |
17 ноября 2016 в 10:29
Математика 5 класс
Меруерт Оразгалиева
Профиль

здравствуйте мне нужен доклад на тему Проценты
16 ноября 2016 в 19:57
Математика 3 класс
Анастасия Ерёмина
Профиль

Даше 14 лет, а Оле 8 лет. Сколько лет было Оле, Когда Даше было 9 лет?
Войти в тему Всего ответов: 2 Последний ответ: |
16 ноября 2016 в 18:38
Математика 9 класс
Катерина Семёнова
Профиль

При каком значении параметра k система уравнений
у-x^2=4,
х^2+у^2=k
имеет: а) одно решение; б)тот решения
у-x^2=4,
х^2+у^2=k
имеет: а) одно решение; б)тот решения
Войти в тему Пока ответов в теме нет… |
16 ноября 2016 в 17:16
Математика 6 класс
Данил Терёшин
Профиль

представте в виде десятичной дроби 27 восьмых
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
16 ноября 2016 в 12:53
Математика прочее
Светлана Марчук
Профиль

здравствуйте! нужно исследовать функцию y=x3-4x2-3x+2 и построить ее график. помогите пожалуйста
Войти в тему Пока ответов в теме нет… |
16 ноября 2016 в 10:04
Математика 4 класс
Ирина Винницкая
Профиль

Добрый день. Как правильно объяснить ребенку писменное деление 150720/60. Можно ли сократить нули? Спасибо.
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
15 ноября 2016 в 17:18
Математика 6 класс
Олеся Ткаченко
Профиль

Как найти нод чисел
и
???
3 |
18 |
5 |
24 |
Войти в тему Всего ответов: 2 Последний ответ: |
15 ноября 2016 в 7:23
Математика 6 класс
Алина Дёрина
Профиль

15 ноября 2016 в 0:26
Математика прочее
Злата Крамаренко
Профиль

Найдите все пары натуральных чисел а и b, таких, что а ? b и выполнено равенство:
+
=
Я привела к дроби левой части к общему знаменателю, сделала правилом пропорции, получила: 10(а+в)=ав. После я предположила, что 10 — это как 5*2, 2*5, 10*1 и 1*10, натуральные числа. но если делать так, то получается, что во всех случаях одно из чисел отрицательное, т.е не натуральное. Пыталась как-то выделить одну переменную через другую, но не пришла ни к чему. И в конце я просто нашла методом подбора и логически это пары (например, 20 и 20, 15 и 30, 14 и 35), но методом подбора это задание решить нельзя, ведь натуральные числа это от 1 и до бесконечности. Что делать? Заранее спасибо.
1 |
а |
1 |
в |
1 |
10 |
Я привела к дроби левой части к общему знаменателю, сделала правилом пропорции, получила: 10(а+в)=ав. После я предположила, что 10 — это как 5*2, 2*5, 10*1 и 1*10, натуральные числа. но если делать так, то получается, что во всех случаях одно из чисел отрицательное, т.е не натуральное. Пыталась как-то выделить одну переменную через другую, но не пришла ни к чему. И в конце я просто нашла методом подбора и логически это пары (например, 20 и 20, 15 и 30, 14 и 35), но методом подбора это задание решить нельзя, ведь натуральные числа это от 1 и до бесконечности. Что делать? Заранее спасибо.
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
13 ноября 2016 в 23:35
Математика прочее
Злата Крамаренко
Профиль

Докажите, что для любых положительных чисел а и b справедливо неравенство:
+
<=
a |
a4 + b2 |
b |
b4+a2 |
1 |
ab |
Войти в тему Всего ответов: 3 Последний ответ: |
Страницы форума

