Войти в тему Пока ответов в теме нет… |
Скрыть меню
На главную страницу

Войти при помощи

Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Работа избавляет нас от трёх видов зла — скуки, порока и нужды.
Вольтер


Математический форум
Поддержать сайт


Добро пожаловать на математический форум!
Здесь вы можете задать свой вопрос по математике или помочь другим участникам в решении их задач или примеров.
![]() |
Задать вопрос / Оставить отзыв |
Важно!
Рейтинг знатоков по математике

Пожалуйста, соблюдайте нормы вежливости при общении на нашем математическом форуме.
Уважайте себя и других участников форума!
Вопросы
Все вопросы |
![]() |
Только мои |
6 декабря 2016 в 18:04
Математика прочее
Сергей Гордеев
Профиль

Помогите пожалуйста исследовать функции 1)y=1/x^2 +3; 2)y=ln(x^2 +4x+8). Нужно 1) найти область определения, 2)четность нечетность функции, 3)точки пересечения графика функции с осями координат 4)точки разрыва функции и их классификации,5)асимптоты графика функции,6)интервалы возрастания и убывания графика функции, точки экстремулы,7)интрвалы выпуклости и вогнутости графика функции, точки перегиба,8)построить график функции.
6 декабря 2016 в 1:31
Математика 5 класс
Мария Хаенко
Профиль

5 декабря 2016 в 21:13
Математика 6 класс
Оля Кононихина
Профиль

5 декабря 2016 в 12:03
Математика 6 класс
Ирина Герасимчук
Профиль

Добрый день. Помогите решить: собрали 28цетнера зерна с 1 гектара. Сколько собрали зерна с 1 сотки? Спасибо. Напишите пожалуйста решение. irusianchikkk@rambler.ru
Войти в тему Пока ответов в теме нет… |
3 декабря 2016 в 21:20
Математика 5 класс
Марина Коковихина
Профиль

3 декабря 2016 в 11:07
Математика прочее
Злата Крамаренко
Профиль

на координатной плоскости нарисован прямоугольник, вершины которого имеют координаты (16;0), (34,0), (16,16), (34,16). Найдите наименьшее значение параметра а, при котором прямая y=ax делит этот прямоугольник на две части так, что площади одной части в 3 раза больше площади другой.
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
2 декабря 2016 в 23:29
Математика 10 класс
Yakov Trifonov
Профиль

Здравствуйте, есть следующая уравнение:(p+4)x2 — 3x + p
а) Найдите наименьшее целое значение параметра p, при котором уравнение имеет корни разных знаков; б) найдите длину промежутка, в который должен попасть параметр p, чтобы уравнение имело хотя бы 1 корень; в) найдите сумму всех значений p, при которых уравнение имеет ровно 1 корень.Прошу, помогите решитьобьяснить тему
а) Найдите наименьшее целое значение параметра p, при котором уравнение имеет корни разных знаков; б) найдите длину промежутка, в который должен попасть параметр p, чтобы уравнение имело хотя бы 1 корень; в) найдите сумму всех значений p, при которых уравнение имеет ровно 1 корень.Прошу, помогите решитьобьяснить тему
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
1 декабря 2016 в 17:06
Математика 6 класс
Петр Иванов
Профиль

Мост длиной 90 метров поезд проезжает за минуту, а мимо телеграфного столба (двигаясь с той же скоростью) проезжает за 4040секунд. Какова длина поезда?
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
1 декабря 2016 в 12:58
Математика 11 класс
Игорь Попов
Профиль

комплексные числа z=6+7i n=5 m=3 найти корни
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
30 ноября 2016 в 21:13
Математика 10 класс
Юлія Шлемен
Профиль

Страницы форума

