Войти в тему Пока ответов в теме нет… |
Помощь репетитора![]() |
Скрыть меню
На главную страницу

Войти при помощи

Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Ни одно человеческое исследование не может называться истинной наукой,
если оно не прошло через математическое доказательство.
Леонардо да Винчи


Математический форум
Найти репетитора

Добро пожаловать на математический форум!
Здесь вы можете задать свой вопрос по математике или помочь другим участникам в решении их задач или примеров.
![]() |
Задать вопрос / Оставить отзыв |
Важно!
Рейтинг знатоков по математике

Пожалуйста, соблюдайте нормы вежливости при общении на нашем математическом форуме.
Уважайте себя и других участников форума!
Вопросы
Все вопросы |
![]() |
Только мои |
11 декабря 2016 в 16:23
Математика прочее
Киа Киа
Профиль

11.Прокомментируйте предложенный текст и раскройте возможности моделирования пространственных отношений по содержанию отрывка из стихотворения Н. Заболоцкого:Карлушка по улице гордо идет, Шагает ногами вперед и вперед, Захочет направо — Пойдет направо, Захочет налево — Пойдет налево. 14.Прокомментируйте результаты разговора психолога В. С. Мухиной с детьми (из дневниковых записей), определите их возраст.Мухина В. С. Ребята, что такое год? Кирилл. Год — это когда человек живет, живет, живет, пока не состарится на один год.Андрей. Это лето, зима, осень и весна вместе. Потом снова лето, зима, осень и весна — другой год. Потом лето, зима, осень и весна — еще один год. Так всегда.Мухина В. С. Что такое время?Кирилл. Это человек живет, живет, а время идет, идет. Андрей. Вот часы время показывают. Мухина В. С. А как вы понимаете слово «завтра»? Кирилл. Вот сейчас поиграем, потом будем кушать, потом поспим. Через ночь наступит завтра. Мухина В. С. А вчера ?Кирилл. Вчера — это значит сегодня. (Оба хохочут, но правильно не отвечают.). 16.Достаточно ли ребенку 5—6 лет жизненного опыта для понимания высказывания А. Кристи «Время — такая неопределенная штука. Одному кажется очень долгим. Другому — наоборот»?
11 декабря 2016 в 14:25
Математика 6 класс
Даня Волк
Профиль

Известно что 10 литров молока весят 10,3 кг.сколько весят 515 литров молока
Войти в тему Всего ответов: 2 Последний ответ: |
Помощь репетитора![]() |
11 декабря 2016 в 11:47
Математика 10 класс
Денис Кабанов
Профиль

Здравствуйте, у меня при решении задачи вышла система, к которой я не смог подкопаться:
8y-5x=18
5x2+8y2=260
Найти нужно как х так и y
Заранее спасибо!
8y-5x=18
5x2+8y2=260
Найти нужно как х так и y
Заранее спасибо!
Войти в тему Пока ответов в теме нет… |
Помощь репетитора![]() |
8 декабря 2016 в 23:00
Математика 9 класс
Никита Анатольевич
Профиль

7 декабря 2016 в 8:58
Математика 5 класс
Мирослава Заруцкая
Профиль

мне не понятны степени как их упрощать
23· 24 можно с объяснением

Войти в тему Всего ответов: 3 Последний ответ: |
Помощь репетитора![]() |
6 декабря 2016 в 20:50
Математика прочее
Вероника Мусаллямова
Профиль

Из фамилии и имени выбрано наугад по две буквы. Найти вероятность того, что среди выбранных букв: а) все гласные; б)есть хотя бы одна гласная; в)есть хотя бы две одинаковые буквы.
Войти в тему Всего ответов: 3 Последний ответ: |
Помощь репетитора![]() |
6 декабря 2016 в 19:46
Математика прочее
Александр Крутиков
Профиль

6 декабря 2016 в 18:04
Математика прочее
Сергей Гордеев
Профиль

Помогите пожалуйста исследовать функции 1)y=1/x^2 +3; 2)y=ln(x^2 +4x+8). Нужно 1) найти область определения, 2)четность нечетность функции, 3)точки пересечения графика функции с осями координат 4)точки разрыва функции и их классификации,5)асимптоты графика функции,6)интервалы возрастания и убывания графика функции, точки экстремулы,7)интрвалы выпуклости и вогнутости графика функции, точки перегиба,8)построить график функции.
Войти в тему Пока ответов в теме нет… |
Помощь репетитора![]() |
6 декабря 2016 в 1:31
Математика 5 класс
Мария Хаенко
Профиль

12.6 pounds =? Ounces
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
Помощь репетитора![]() |
5 декабря 2016 в 21:13
Математика 6 класс
Оля Кононихина
Профиль

Страницы форума

