Войти в тему Всего ответов: 6 Последний ответ: |
Скрыть меню
На главную страницу

Войти при помощи

Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Фразы — дело хорошее, но меня цитировать пока не стоит.Администратор


Математический форум
Поддержать сайт
Добро пожаловать на математический форум!
Здесь вы можете задать свой вопрос по математике или помочь другим участникам в решении их задач или примеров.
![]() |
Задать вопрос / Оставить отзыв |
Важно!
Рейтинг знатоков по математике

Пожалуйста, соблюдайте нормы вежливости при общении на нашем математическом форуме.
Уважайте себя и других участников форума!
Вопросы
Все вопросы |
![]() |
Только мои |
8 февраля 2017 в 15:52
Математика 1 класс
Светлана Гриненко
Профиль

В бочку с водой Миша налил сначала 6 ведер воды, а потом еще 5. На сколько больше ведер воды стало в бочке? Автор: Рудницкая 1 класс 2015 год
7 февраля 2017 в 14:30
Математика 10 класс
Станислав Риччи
Профиль

Отметьте точки единичной окружности, соответствующие углам alpha, для каждого из которых выполняется равенство и задайте эти углы формулами:
б) sin a = корень из 2/2
в) sin a = корень из 3/2
г) sin a = — 1/2
д) sin a = — корень из 2/2
е) sin a = — корень из 3/2
ж)cos a = 1/2
з) cos a = корень из 2 /2
и) cos a = корень из 3/2
к) cos a = -1/2
л) cos a = — корень из 2/2
м) cos a = — корень из 3/2
б) sin a = корень из 2/2
в) sin a = корень из 3/2
г) sin a = — 1/2
д) sin a = — корень из 2/2
е) sin a = — корень из 3/2
ж)cos a = 1/2
з) cos a = корень из 2 /2
и) cos a = корень из 3/2
к) cos a = -1/2
л) cos a = — корень из 2/2
м) cos a = — корень из 3/2
Войти в тему Пока ответов в теме нет… |
6 февраля 2017 в 23:38
Математика 7 класс
Татьяна Прибыль
Профиль

В равнобедренном треугольнике РТЕ с основанием РЕ угол при вершине Т равен 1500, а расстояние от вершины Е треугольника до прямой РТ равно 8 см. Найдите сторону РТ.
Войти в тему Пока ответов в теме нет… |
6 февраля 2017 в 17:38
Математика 5 класс
Арина Чарышкина
Профиль

Запишите десятичными числами.
А) 0 целых восемь десятых;
В)7 целых и 12 сотых
Д)65 целых и 235 тысячных
А) 0 целых восемь десятых;
В)7 целых и 12 сотых
Д)65 целых и 235 тысячных
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
6 февраля 2017 в 14:41
Математика прочее
Аля Волк
Профиль

6 февраля 2017 в 0:55
Математика 7 класс
Татьяна Прибыль
Профиль

на рисунке PN=NT, РК — биссектриса угла МРК, угол NPT=70 градусов, угол РКМ=55. Докажите, что прямые РТ и МК параллельны. Найдите угол РКТ
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
5 февраля 2017 в 21:33
Математика 11 класс
Candice Flaversham
Профиль

Что можно сделать с таким логарифмом? (1+1/1-x)log3^625
Нужно сократить на x-1, чтобы осталось только 4*log3^5
Можно ли избавиться от единицы? Переместить в степень, например? Или так нельзя?
Нужно сократить на x-1, чтобы осталось только 4*log3^5
Можно ли избавиться от единицы? Переместить в степень, например? Или так нельзя?
Войти в тему Пока ответов в теме нет… |
5 февраля 2017 в 12:17
Математика 5 класс
Лев Дубров
Профиль

на сколько изменится периметр прямоугольника если его длину увелисчить на 5.1/6 сантиметров, а ширину уменьшить на 1.1/2 сантиметров?
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
4 февраля 2017 в 14:48
Математика 4 класс
Ирина Волкова
Профиль

Решая в классе на контр работе следующую задачу (Рудницкая, Юдачева):
Из колледжа вышли дновременно два студента и пошли домой по одлной и той же дороге в одном направлении. Один шел со скоростью 90 м/мин. Скорость другого была на 10 м/мин больше. Какое растояние будет между студентами через 5 мин?
Ребенок решил в одно действие так 10 (разница скоростей) х 5 = 50 м /мин. и дополнительно решил вторым способом:
1) 90+10 = 100 (м/мин)
2) 90х 5= 45 0(м)
3) 100х5=500 (м)
4) 500-450 =50 (м)
Учитель перечеспкнул первовый способ и сказал что ее нельзя решать в одно действие и обязатьльено надо решать так:
1.) 90+10 = 100 (м/мин)
2) 100 — 90 = 10 (м/мин)
3) 10 х 5= 50 (м)
Ребенок подошел и объяснил, чем вызвано такое решение, что разница уже дана и ее не надо находить. Но учитель стоит на своем. Кто прав ребнок или учитель? И можно ли оспориьь оценку. Так при решенных полностью 3 заданиях из-за якобы неверного 1 способа поставили 3.
Из колледжа вышли дновременно два студента и пошли домой по одлной и той же дороге в одном направлении. Один шел со скоростью 90 м/мин. Скорость другого была на 10 м/мин больше. Какое растояние будет между студентами через 5 мин?
Ребенок решил в одно действие так 10 (разница скоростей) х 5 = 50 м /мин. и дополнительно решил вторым способом:
1) 90+10 = 100 (м/мин)
2) 90х 5= 45 0(м)
3) 100х5=500 (м)
4) 500-450 =50 (м)
Учитель перечеспкнул первовый способ и сказал что ее нельзя решать в одно действие и обязатьльено надо решать так:
1.) 90+10 = 100 (м/мин)
2) 100 — 90 = 10 (м/мин)
3) 10 х 5= 50 (м)
Ребенок подошел и объяснил, чем вызвано такое решение, что разница уже дана и ее не надо находить. Но учитель стоит на своем. Кто прав ребнок или учитель? И можно ли оспориьь оценку. Так при решенных полностью 3 заданиях из-за якобы неверного 1 способа поставили 3.
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
4 февраля 2017 в 10:40
Математика 6 класс
Альбина Загидова
Профиль

Страницы форума

