Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается
только за счет дохода от рекламы.
Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.
Скрыть меню
На главную страницу
Войти при помощи
Темы уроков
Начальная школа
Математика 5 класс
Математика 6 класс
Алгебра 7 класс
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
Алгебра 9 класс
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Не браните погоду — если бы она не менялась, девять человек из десяти не смогли бы начать ни одного разговора.Фрэнк Хаббард
на главную
Математический форум
Найти репетитора
Поддержать сайт
Добро пожаловать на математический форум!
Здесь вы можете задать свой вопрос по математике или помочь другим участникам в решении их
задач или примеров.
Важно!
Пожалуйста, соблюдайте нормы вежливости при общении на нашем математическом форуме.
Уважайте себя и других участников форума!
Рейтинг знатоков по математике
Вопросы
26 марта 2017 в 14:09
Математика прочее
Дана интегральная функция F(x) распределения непрерывной случайной величины:
F(x)= { 0, если х ? 4- 4?2
1- (4-х)2: 32, если 4-4?2<х?4
1, если х>4
Требуется: 1) убедиться, что заданная функция F(x) является функцией распределения, проверив свойства функции; 2) найти плотность данного распределения f(x); 3) построить графики интегральной и дифференциальной функций распределения.
Первое и второе задание я сделала, как построить графики — я не знаю. Плотность получилась вот такой :f(х)= { 0, если х ?4-4?2
— х: 16 + 1: 4, если 4-4?2<х?4
0, если х>4
25 марта 2017 в 19:12
Математика 6 класс
Тема называется «Уравнения». Мне не понятно решение этих примеров, тесть уравнений. Помогите мне пожалуйста. Как их решать???
Например такой пример:
x+(x+5)=37
Решение
25 марта 2017 в 10:10
Математика прочее
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ СРОЧНО!
имеются данные о
распределении
рабочих по стажу на
трех предприятиях:
группа рабочих
предприятия по стажу работы, лет до 5, 5-10,
10-15, 15-20, 20-30,
>30. Число рабочих на
предприятиях 30, 35,
45, 31, 20, 15.
Рассчитайте: средний стаж работы,
Модальное значение,
медиаНу. Сделать
вывод.
24 марта 2017 в 11:04
Математика 6 класс
Взаимно обратные числа.правила деление обыкновенных дробей.правило деление смешаных чисел ?
23 марта 2017 в 15:52
Математика 9 класс
как можно преобразовать выражение
23 марта 2017 в 13:22
Математика прочее
занял у мамуы ипапы по25рублей.затем потратил45рублей.занял соседу3рубля.вернул родителям по 1рублю.а сосед вернул 3рубля.почему сумма не сходится. чуть голову не сломал
22 марта 2017 в 14:08
Математика прочее
Друзья, очень нужна помощь.
Это не задача из учебника. Я вяжу шаль)) Итак: 1 ряд-7 петель, в каждом следующем четном ряду прибавляется 2 петли к уже имеющимся, в каждом нечетном ряду- 4 петли к уже имеющимся. Всего 122 ряда. Первый, состоящий из 7 петель, так же считаем за ряд.
1 вопрос: Сколько всего петель будет в 122-ом ряду на спице?
2 вопрос: Сколько всего петель я провяжу за эти 122 ряда?
20 марта 2017 в 14:36
Математика прочее
x+y-z+4-0 и = = найти точку пересечения
2x-3y-z-5=0 прямых
16 марта 2017 в 21:16
Математика 8 класс
( у паралелограмі abcd гострий кут дорівнює 30, а бісектриса цього кута, перетинаючи сторону, ділить її навпіл. Знайдіть площу паралелограма, якщо його периметр дорівнює 24 см
16 марта 2017 в 15:41
Математика 4 класс
Учебник И.И АРГИНСКАЯ ,
Е.И ИВАНОВСКАЯ, С.Н КОРМИШИНА. Издательство: издательский дом ФЕДОРОВ. стр 60, номер 383. Задача .
В саду ромсли 138 роз, 90 гвоздик, а лилий в 3 раза больше, чем гладиолусов.
Когда половину цветов увезли, в саду их осталось 270.Сколько лилий было в саду .
Можно решить уравнением, но желательно задачей
Страницы форума