Войти в тему Пока ответов в теме нет… |
Скрыть меню
На главную страницу

Войти при помощи

Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Если вы хотите, чтобы дело было сделано хорошо, найдите занятого человека; всем остальным некогда.Элберт Хаббард


Математический форум
Поддержать сайт
Добро пожаловать на математический форум!
Здесь вы можете задать свой вопрос по математике или помочь другим участникам в решении их задач или примеров.
![]() |
Задать вопрос / Оставить отзыв |
Важно!
Рейтинг знатоков по математике

Пожалуйста, соблюдайте нормы вежливости при общении на нашем математическом форуме.
Уважайте себя и других участников форума!
Вопросы
Все вопросы |
![]() |
Только мои |
27 мая 2020 в 13:20
Математика 5 класс
Оливия Немова
Профиль

Решите уравнение: 10,3...-5,7...+1,4=42,8 где пропущено там должны быть цифры.
22 мая 2020 в 14:04
Математика 6 класс
Riccardo Tisci
Профиль

Байк вышел из города со скоростью 40км/час. Через 2 часа вышел автомобиль со скоростью 20м/сек. Через сколько времени автомобиль достигнет байка?
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
21 мая 2020 в 17:01
Математика прочее
Айдос Мурзагалиев
Профиль

Как называется точка x0, если существует такая окрестность точки x0, что для всех x, не равных x0, из этой окрестности выполняется неравенство f(x)<f(x0)?
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
21 мая 2020 в 9:34
Математика прочее
Геннадий Репин
Профиль

Можете помочь с заданием:
Предположим, что резервуар для воды кишит колонией из n бактерий. В этом резервуаре количество колоний удваивается каждые x дней. Определите формулу A (n, x t) для количества бактерий, присутствующих в резервуаре через t дней.
Заранее спасибо.
Предположим, что резервуар для воды кишит колонией из n бактерий. В этом резервуаре количество колоний удваивается каждые x дней. Определите формулу A (n, x t) для количества бактерий, присутствующих в резервуаре через t дней.
Заранее спасибо.
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
20 мая 2020 в 21:05
Математика прочее
Геннадий Репин
Профиль

20 мая 2020 в 15:28
Математика 11 класс
Роман Плотников
Профиль

20 мая 2020 в 8:25
Математика прочее
Ярослав Милько
Профиль

Помогите пожалуйста решить эти задачи. Нужно обязательно подробное решение.
3. Найти вектор ~m из уравнения 6(~m-~a)+2(~b-~m)=5(~c-~m)
~a(1,-2,3)
~b(-4,0,1)
~c(-5/16,5/12,-3)
4. Даны компланарные векторы ~a, ~b, ~c. Причем |~a|=3, |~b|=2, |~c|=5. (~a^~b)=60°. (~b^~c)=60°.Построить вектор a+b+c=u. И вычислить |~u|.
6.Построить паралеограмм на векторах ~a=2~j+~k, ~b=~i+2~k. И вычислить площадь и высоту.
8. Найти высоту паралепипеда построенного на векторах ~u=(1,0,-4),~v=(-1,2,-3), ~w=(-5,6,1).
9. Вычислить (~a-~b)*(7~a+3~b-~c)(-1,5~a+2~c), если (~a,~b,~c)=2.
3. Найти вектор ~m из уравнения 6(~m-~a)+2(~b-~m)=5(~c-~m)
~a(1,-2,3)
~b(-4,0,1)
~c(-5/16,5/12,-3)
4. Даны компланарные векторы ~a, ~b, ~c. Причем |~a|=3, |~b|=2, |~c|=5. (~a^~b)=60°. (~b^~c)=60°.Построить вектор a+b+c=u. И вычислить |~u|.
6.Построить паралеограмм на векторах ~a=2~j+~k, ~b=~i+2~k. И вычислить площадь и высоту.
8. Найти высоту паралепипеда построенного на векторах ~u=(1,0,-4),~v=(-1,2,-3), ~w=(-5,6,1).
9. Вычислить (~a-~b)*(7~a+3~b-~c)(-1,5~a+2~c), если (~a,~b,~c)=2.
Войти в тему Пока ответов в теме нет… |
18 мая 2020 в 23:00
Математика 9 класс
Александра Семашко
Профиль

Найдите восьмой член геометрической прогрессии (bn): -96;-48;...
Войти в тему Пока ответов в теме нет… |
18 мая 2020 в 11:25
Математика 11 класс
Татьяна Фёдорова
Профиль

В автомате, предлагающем различные напитки, 45% продаж приходится на кофе, а в 60% случаев покупатель приобретает напиток с сахаром. Известно, что в 80% случаев покупки кофе в него добавляют сахар. Найдите вероятность того, что покупатель, предпочитающий сладкий напиток, купит кофе.
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
17 мая 2020 в 0:33
Математика 7 класс
Елизавета Тюрина
Профиль

Турист поднимался в гору 3 часа, а спускался вниз 2 ч. Весь путь составил 9 км. С какой скоростью он шел на каждом участке пути, если с горы он спускался на 0,5 км/ч быстрее, чем шел в горуЗадачу решить двумя способами: с помощью системы уравнений и с помощью уравнения.
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
Страницы форума

