Войти в тему Всего ответов: 4 Последний ответ: |
Скрыть меню
На главную страницу

Войти при помощи

Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Человек наиболее живёт в то время, когда он чего-нибудь ищет.
Ф.М. Достоевский


Математический форум
Поддержать сайт


Добро пожаловать на математический форум!
Здесь вы можете задать свой вопрос по математике или помочь другим участникам в решении их задач или примеров.
![]() |
Задать вопрос / Оставить отзыв |
Важно!
Рейтинг знатоков по математике

Пожалуйста, соблюдайте нормы вежливости при общении на нашем математическом форуме.
Уважайте себя и других участников форума!
Вопросы
Все вопросы |
![]() |
Только мои |
6 апреля 2015 в 14:02
Математика 5 класс
Алексей Старков
Профиль

5 апреля 2015 в 12:10
Математика 9 класс
Кристина Тишина
Профиль

[1
*0,27-3
*0,15] ? 1500*[ ? 0,1]3
1 |
3 |
1 |
3 |
Войти в тему Всего ответов: 2 Последний ответ: |
5 апреля 2015 в 11:46
Математика 6 класс
Сергей Трушкин
Профиль

На странице
math-prosto.ru/ru/pages/pogovorim/gold_section/
читаем
1: x = x: (1 – x)
x2 – x – 1 = 0
Это не верно, должно быть
x2 +x – 1 = 0
которое имеет один положительный корень
x_1 =~ 0.618 — это и есть длина искомого бОльшего отрезка.
math-prosto.ru/ru/pages/pogovorim/gold_section/
читаем
1: x = x: (1 – x)
x2 – x – 1 = 0
Это не верно, должно быть
x2 +x – 1 = 0
которое имеет один положительный корень
x_1 =~ 0.618 — это и есть длина искомого бОльшего отрезка.
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
3 апреля 2015 в 22:45
Математика прочее
Борис Гуров
Профиль

Уважаемые посетители math-prosto.ru.
Рады вам сообщить, что на нашем сайте открылся математический форум!
На форуме вы cможете попросить помощи в решении своих задач и примеров или задать вопрос по непонятной вам теме из математики.
Для вашего удобства в сообщения добавлена возможность писать математические формулы.Свои отзывы и пожелания по работе нашего сайта вы также можете оставить на форуме, выбрав в заголовке темы «Отзыв о сайте».
Вы можете также связаться с нами по электронной почте math-prosto@mail.ru
С уважением, администратор math-prosto.ru

Рады вам сообщить, что на нашем сайте открылся математический форум!
На форуме вы cможете попросить помощи в решении своих задач и примеров или задать вопрос по непонятной вам теме из математики.
Для вашего удобства в сообщения добавлена возможность писать математические формулы.Свои отзывы и пожелания по работе нашего сайта вы также можете оставить на форуме, выбрав в заголовке темы «Отзыв о сайте».
Вы можете также связаться с нами по электронной почте math-prosto@mail.ru
С уважением, администратор math-prosto.ru
Войти в тему Всего ответов: 4 Последний ответ: |
Страницы форума

