Войти в тему Всего ответов: 2 Последний ответ: |
Скрыть меню
На главную страницу

Войти при помощи

Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Не всяк умен, кто с головою.В.И. Даль


Математический форум
Поддержать сайт
Добро пожаловать на математический форум!
Здесь вы можете задать свой вопрос по математике или помочь другим участникам в решении их задач или примеров.
![]() |
Задать вопрос / Оставить отзыв |
Важно!
Рейтинг знатоков по математике

Пожалуйста, соблюдайте нормы вежливости при общении на нашем математическом форуме.
Уважайте себя и других участников форума!
Вопросы
Все вопросы |
![]() |
Только мои |
3 сентября 2015 в 18:39
Математика 6 класс
Маруф Атаев
Профиль

купил на рынке 8,5 кг яблок, 6,5 кг груш и 4,8 кгвинограда. Кг яблок стоит 1200 сумов, кг груш 1800 сумов, кг винограда 1500 сумов. Сколько денег потрачено на покупку фруктов?
3 сентября 2015 в 18:35
Математика 6 класс
Маруф Атаев
Профиль

купил на рынке 8,5 кг яблок, 6,5 кг груш и 4,8 кгвинограда. Кг яблок стоит 1200 сумов, кг груш 1800 сумов, кг винограда 1500 сумов. Сколько денег потрачено на покупку фруктов?
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
3 сентября 2015 в 17:51
Математика 8 класс
Ксения Орлова
Профиль

Отличный сайт, мне нравится. Всё ясно и понятно, всегда можно заглянуть и вспомнить пройденное.
Войти в тему Пока ответов в теме нет… |
3 сентября 2015 в 17:29
Математика 5 класс
Олеся Уварова
Профиль


Сколько чисел стоит в натуральном ряду между числами: 1) 13 и 28: 2)29 и 111

Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
2 сентября 2015 в 17:07
Математика 6 класс
Дима Чикин
Профиль

31 августа 2015 в 17:24
Математика прочее
Станислав Лисунов
Профиль

Задача довольно необычная и касается моего дела.
Суть в следующем — есть букмекерская контора. В этой конторе маржа 10% — это значит, что коэффициенты на равнозначные (по мнению конторы) исходы — 1.9 и 1.9.
Представим, что наш банк составляет 1000 рублей, а ставка — 50 рублей (5%). Ставка не изменяется с ростом или потерей банка и остается фиксированной.
Какова математическая вероятность того, что мы удвоим банк +100% +-10% и какова вероятность того, что мы проиграем 90% и больше при условиях, что мы ставим только на равнозначные исходы (коэффициент 1.9).
Я, если честно, не знаю, влияет ли кол-во ставок, но если нужно — пусть их будет 300. Но лучше, если б можно было сделать расчеты без ставок
Суть в следующем — есть букмекерская контора. В этой конторе маржа 10% — это значит, что коэффициенты на равнозначные (по мнению конторы) исходы — 1.9 и 1.9.
Представим, что наш банк составляет 1000 рублей, а ставка — 50 рублей (5%). Ставка не изменяется с ростом или потерей банка и остается фиксированной.
Какова математическая вероятность того, что мы удвоим банк +100% +-10% и какова вероятность того, что мы проиграем 90% и больше при условиях, что мы ставим только на равнозначные исходы (коэффициент 1.9).
Я, если честно, не знаю, влияет ли кол-во ставок, но если нужно — пусть их будет 300. Но лучше, если б можно было сделать расчеты без ставок
Войти в тему Всего ответов: 2 Последний ответ: |
28 августа 2015 в 12:10
Математика 6 класс
Амина Умирова
Профиль

На карте чей масштаб 1:25000000 расстояние между двумя городами 12 см. Найдите истенное расстояние между двумя городами
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
26 августа 2015 в 21:11
Математика 5 класс
Таня Грига
Профиль

Петерсон. 5 класс 1 часть №102
Одна из сторон прямоугольника на 10 см меньше другой. Если меньшую сторону увеличить на 15 см, а большую увеличить на 20 см, то площадь прямоугольникаувеличиться в 5 раз. Чему равна ширина данного прямоугольника?
Одна из сторон прямоугольника на 10 см меньше другой. Если меньшую сторону увеличить на 15 см, а большую увеличить на 20 см, то площадь прямоугольникаувеличиться в 5 раз. Чему равна ширина данного прямоугольника?
Войти в тему Всего ответов: 2 Последний ответ: |
22 августа 2015 в 15:21
Математика 5 класс
Мария Кузнецова
Профиль

Всем снова привет)
Еще не могу разобраться в такой задаче:
Еще не могу разобраться в такой задаче:
Длина одной стороны четырёхугольника составляет 3/11 его периметра, длина другой — 4/11, а сумма равна 28 см. Найдите периметр четырёхугольника.
Это 1731 из виленкина 5 класс, если что!
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
22 августа 2015 в 14:18
Математика 5 класс
Петр Романов
Профиль

Добрый день!
Не понимаю, как объяснить младшему брату задачу № 769.
Это из учебника Виленкина за 5 класс.
Заранее благодарю за помощь!
Не понимаю, как объяснить младшему брату задачу № 769.
Это из учебника Виленкина за 5 класс.
Заранее благодарю за помощь!
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
Страницы форума

