Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
Скрыть меню
На главную страницу

Войти при помощи

Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Чтобы что-то получить, надо что-нибудь вложить.Народная мудрость


Математический форум
Поддержать сайт


Добро пожаловать на математический форум!
Здесь вы можете задать свой вопрос по математике или помочь другим участникам в решении их задач или примеров.
![]() |
Задать вопрос / Оставить отзыв |
Важно!
Рейтинг знатоков по математике

Пожалуйста, соблюдайте нормы вежливости при общении на нашем математическом форуме.
Уважайте себя и других участников форума!
Вопросы
Все вопросы |
![]() |
Только мои |
25 октября 2015 в 10:21
Математика 10 класс
Валерия Соколова
Профиль

23 октября 2015 в 15:46
Математика 10 класс
Екатерина Сучкова
Профиль

округлить до дясятичных число 2,3289654
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
23 октября 2015 в 10:20
Математика 4 класс
Галина Тимичева
Профиль

периметр квадрата равен 12см. найдите сторону квадрата и начертите его.
Войти в тему Всего ответов: 8 Последний ответ: |
22 октября 2015 в 15:34
Математика 3 класс
Эльза Прокофьева
Профиль

Пожалуйста помогите с Домашним Заданием для 3 класса!
Ширина прямоугольника 3 см, а длина в 4 раза больше. Найди периметр и площадь прямоугольника.

Войти в тему Всего ответов: 10 Последний ответ: |
21 октября 2015 в 15:47
Математика 8 класс
Арсентий Буксман
Профиль

сайт хорошый можно писать много чисел в колькулятор ставлю круглую 5

Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
21 октября 2015 в 13:46
Математика 5 класс
Полина Новикова
Профиль

расстояние между пристанями 48км теплоход проходит против течения реки за 4 часа за какое время теплоход пройдёт это расстояние если его собственная скоость 14км.час
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
20 октября 2015 в 13:24
Математика 11 класс
Елена Тутуликова
Профиль

Помогите, пожалуйста, решить систему уравнений.{y + sinx = 5; {4y + 2 sinx = 19
Спасибо!
Спасибо!
Войти в тему Всего ответов: 2 Последний ответ: |
18 октября 2015 в 14:50
Математика 6 класс
София Нелюбина
Профиль

18 октября 2015 в 13:34
Математика 7 класс
Катя Горбачёва
Профиль

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться кое-в-чем.
Задание: «Представьте 416 в виде степени с основанием 2». Я подумала и решила, что это будет выглядеть, как (22)8. То есть, нужно сначала взять нужое нам основание степени, а потм просто поставить его в такую степень, чтобы при возведении получилось начальное число, а потом просто первоначальную степень поделить на получиашеюся, результат пишем за скобками, как в вышепреведённом примере, так? А что если нам нужно представить 8111 встепень с основанием 9? У меня получилось (99), но что делать с 11? Объясните и помогите решить, пожалуйста^^
Задание: «Представьте 416 в виде степени с основанием 2». Я подумала и решила, что это будет выглядеть, как (22)8. То есть, нужно сначала взять нужое нам основание степени, а потм просто поставить его в такую степень, чтобы при возведении получилось начальное число, а потом просто первоначальную степень поделить на получиашеюся, результат пишем за скобками, как в вышепреведённом примере, так? А что если нам нужно представить 8111 встепень с основанием 9? У меня получилось (99), но что делать с 11? Объясните и помогите решить, пожалуйста^^
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
16 октября 2015 в 21:28
Математика прочее
Андрей Гончаренко
Профиль

Страницы форума

