Карандаш и циркуль черный плащ надпись на парте гарри и поттер и решение квадратных уравнений надпись на парте дары смерти надпись на парте график функций y = x 3 на приведений на парте

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Геометрия 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра 9 класс

Алгебра 10 класс

Алгебра 11 класс

Учитесь у всех, не подражайте никому. Максим Горький
На главную страницу На главную страницу на главную

Деление десятичных дробей

лупа Скрепки
Поддержать сайтспасибо

При делении десятичных дробей вам могут встретиться несколько случаев.

Деление десятичной дроби на натуральное число

Для деления десятичной дроби на натуральное число пользуемся следующими правилами.

  1. Делим десятичную дробь на натуральное число по правилам деления в столбик, не обращая внимание на запятую.
  2. Ставим в частном запятую, когда заканчивается деление целой части делимого.
Запомните! !

Если целая часть делимого меньше делителя, то в частном ставим 0 целых.

Пример:


0,806 : 31 =

Обратите внимание, что целая часть десятичной дроби (у нас это 0) меньше, чем делитель (31). Поэтому в частном сразу ставим 0 в целой части.

как делить десятичные дроби

Не забываем записывать ответ в пример:


0,806 : 31 = 0,026
Запомните! !

Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д., надо перенести запятую в этой дроби на столько цифр влево, сколько нулей стоит после единицы в делителе.

Примеры:

  • 310,1 : 10 = 31,01
  • 27,56 : 100 = 0,2756
  • 0,75 : 10 = 0,075

Деление натурального числа на десятичную дробь

  1. Считаем количество знаков справа от запятой в десятичной дроби.
  2. Умножаем и делимое, и делитель на 10, 100 или 1000 и т.д., чтобы превратить десятичную дробь в целое число.
  3. Делим числа как натуральные.

Пример:

5 : 2,5 =

Считаем количество знако после запятой в десятичной дроби. У нас один знак. Значит, чтобы превратить 2,5 в целое число, надо умножить его на 10. Не забываем и делимое умножить на 10.


5 : 2,5 = (5 · 10) : (2,5 · 10) = 50 : 25 = 2

Деление десятичных дробей друг на друга

Делить десятичные дроби друг на друга можно разными способами. Мы опишем один из возможных. По традиции, небольшой план действий:

  1. Определяем дробь с наибольшим количеством знаков (цифр) справа от запятой.
  2. Умножаем обе десятичные дроби на 10, 100, 1000 и т.д., чтобы превратить десятичные дроби в целые числа.
  3. Делим обыкновенные числа по правилам деления в столбик и записываем ответ.

Пример:

Деление десятичных дробей
  • Наибольшее количество знаков (цифр) после запятой у первой десятичной дроби, поэтому ориентируемся на неё. Чтобы превратить 7,44 в целое число нужно умножить его на 100 (cм. умножение десятичных дробей).

    Запомните! !

    На 10, 100, 1000 и т.д. умножаются обе десятичные дроби.
    И умножаются они на одно и то же число. То есть, если вы умножили первую дробь на 10, то и вторую вы должны умножить на 10.

    (7,44 · 100) : (0,4 · 100) =
  • Умножаем каждую из десятичных дробей на 100.

    (7,44 · 100) : (0,4 · 100) = 744 : 40 =
  • Делим обыкновенные числа в столбик и записываем ответ. Помним, что изначально мы делили десятичные дроби.

    Деление десятичных дробей
Запомните! !

Разделить десятичную дробь на 0,1;    0,01;    0,001 и т.д. — то же самое, что умножить её на 10, 100, 1000 и т.д. соответсвенно.

Примеры:

  • 7,1 : 0,1 = 7,1 · 10 = 71
  • 25,37 : 0,001 = 25,37 · 1 000 = 25 370
  • 0,08 : 0,1 = 0,08 · 10 = 0,8


Ваши комментарии

Важно! Галка

Чтобы оставить комментарий, вам нужно войти на наш сайт при помощи «ВКонтакте».

Пришелец пожимает плечами

Оставить комментарий:

Отправить
12 марта 2017 в 19:10
Кристина Кошкалда (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Кристина Кошкалда
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
28,6: 0,02 = 
0 Спасибоthanks Ответить
13 марта 2017 в 15:32
Ответ для Кристина Кошкалда
Семён Киселёв (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Семён Киселёв
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
1430
0 Спасибоthanks Ответить
14 апреля 2016 в 17:35
Иван Божидай (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Иван Божидай
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Число уменьшили на 3/10 этого числа, получилось 210. Найдите число.
0 Спасибоthanks Ответить
14 апреля 2016 в 20:17
Ответ для Иван Божидай
Артём Васт (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Артём Васт
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
cool
0 Спасибоthanks Ответить
14 апреля 2016 в 20:53
Ответ для Иван Божидай
Оля Колесникова (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Оля Колесникова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
x ? 
10
 x=210
10 
 x=210
x=210:
10 

x= 
 210 · 10
 7
 
x=
2100 
 
x=300

Ответ:300

0 Спасибоthanks Ответить
16 марта 2016 в 14:45
Анна Татаренко (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Анна Татаренко
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Помогите с делением десятичных дробей Атамура 5 класс  ~1427(5-9) 1 пример столбиком:7,82:1,7=?
0 Спасибоthanks Ответить
19 сентября 2016 в 13:08
Ответ для Анна Татаренко
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 14
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 14
Сообщений: 197
В данной теме есть подробное описание.
0 Спасибоthanks Ответить
28 февраля 2016 в 19:10
Руслан Нуриахметов (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Руслан Нуриахметов
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Я забыл как делить десятичные дроби на десятичные дроби обьясните правило.frown
0 Спасибоthanks Ответить
29 февраля 2016 в 8:09
Ответ для Руслан Нуриахметов
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 14
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 14
Сообщений: 197
0 Спасибоthanks Ответить
23 ноября 2015 в 18:48
Кильдеева Дарья (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Кильдеева Дарья
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
8,5-5
 
 
 8 · 2,4                    (2 3
 
 
 22-2
 
 
 55) · 0,6
------------------------------=--------------------------
(7
 
 
 15-5
 
 
 18) · 2 11
 
 
 17         0,45х
0 Спасибоthanks Ответить
16 сентября 2016 в 14:25
Ответ для Кильдеева Дарья
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 14
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 14
Сообщений: 197
Задача непонятна, что необходимо сделать? Если предположить, что это уравнение двух дробей, то решать его надо с помощью свойств пропорции.
0 Спасибоthanks Ответить
18 октября 2015 в 14:50
София Нелюбина (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) София Нелюбина
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
 
 
40: 0.4
0 Спасибоthanks Ответить
28 октября 2015 в 18:39
Ответ для София Нелюбина
Софья Гридина (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Софья Гридина
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
… 40:0.6= 66 наверна :D
0 Спасибоthanks Ответить
21 января 2016 в 21:08
Ответ для София Нелюбина
Ангелина Дмитриева (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
(^-^) Ангелина Дмитриева
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
100
0 Спасибоthanks Ответить
1 июля 2016 в 8:22
Ответ для София Нелюбина
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 14
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 14
Сообщений: 197
-100
0 Спасибоthanks Ответить
21 сентября 2015 в 14:42
Юлия Суханова (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Юлия Суханова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Господа, пожалуйста помогите в решении элементарного примера:
учебник Муравина Г.К. Стр. 24, задание 64, 5 пример:
нужно выполнить действия:
72 кг:16 кг
ребенок мой написал ответ 4,5
учитель зачеркнул и написал, ответ 4 кг 500г
объясните пожалуйста, почему при делении кг на кг, получились кг? Причём практически весь класс так решил. У меня два высших образования, но нас так не учили, мозг взрывается от нынешней учебы!
0 Спасибоthanks Ответить
21 сентября 2015 в 18:27
Ответ для Юлия Суханова
Наталья Ануфриева (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Наталья Ануфриева
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Учитель явно НЕ прав
0 Спасибоthanks Ответить
21 сентября 2015 в 18:59
Ответ для Юлия Суханова
Надежда Пудякова (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Надежда Пудякова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
что за учетеля пошли

0 Спасибоthanks Ответить
7 сентября 2016 в 15:11
Ответ для Юлия Суханова
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 14
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 14
Сообщений: 197
Для понимания проще всего представить данную задачу в натуральном выражении и найти ей практическое применение. Например: Мачиха приказала Золушке разложить 72кг риса в мешки вместимостью по 16 кг. Сколько мешков получится у золушки? Решаем и получаем, что получается 4,5 мешка, но никак не киллограмма. Учитель явно не прав и обучает ребёнка неверно. Хотелось бы услышать логику преподавателя, но я её не вижу.
0 Спасибоthanks Ответить
15 апреля 2015 в 19:39
Айгуль Жангабылова (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Айгуль Жангабылова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
(14.42: (2
10
· 4)+4.1) · 0.8 ? 3.8
 
 
 : (28-11 · 0.1-16.9) · 
 25
 
0 Спасибоthanks Ответить
14 апреля 2016 в 10:56
Ответ для Айгуль Жангабылова
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 14
Сообщений: 197
(^-^) Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 14
Сообщений: 197
Похоже в задаче описка, т.к. стоит подряд два знака "-:". Предположим, что стоит только знак ":". Для удобства приведём все дроби к десятичным или обыкновенным(какие проще или лучше знаете). Далее раскрываем скобки, помня про последовательность действий в них. Самые «глубокие» скобки в первую очередь. Сначала умножение/деление, далее сложенее/вычитание.

У меня при решении получается число в периоде, что не особо похоже на 5й класс. Предполагаю, что где то допущена ошибка в задаче. Успехов!
0 Спасибоthanks Ответить
9 апреля 2015 в 2:27
Родион Поддубный (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Родион Поддубный
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
500.7 ? 23147.768628
0 Спасибоthanks Ответить
14 апреля 2015 в 14:10
Ответ для Родион Поддубный
Антон Михайлов (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Антон Михайлов
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
-22647,068628
0 Спасибоthanks Ответить
14 апреля 2015 в 15:51
Ответ для Родион Поддубный
Виктория Буравлёва (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
(^-^) Виктория Буравлёва
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
не правильно ты решил вот правильно -22647.069

0 Спасибоthanks Ответить
14 апреля 2015 в 16:41
Ответ для Родион Поддубный
Asel Talantbekovna (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 8
(^-^) Asel Talantbekovna
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 8
если от большего отнять меншее то ставится знак минус вначале!
0 Спасибоthanks Ответить
8 апреля 2015 в 16:18
Александра Устюгова (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Александра Устюгова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
303,66: 14frown
0 Спасибоthanks Ответить
14 апреля 2015 в 20:18
Ответ для Александра Устюгова
Василий Денисов (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(^-^) Василий Денисов
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
21.69
0 Спасибоthanks Ответить

график функций y = x 3 на приведений на парте