Здравствуйте. Поставила 7 класс, но точно не знаю.
Помогите решить задачу, иначе сойду с ума — два дня бьюсь. Я не математик, но люблю порешать задачки.
Когда увидела эту задачу, подумала, что решу за 3 минуты… но ни тут то было.
Задача.
На изготовление 180 деталей. один рабочий тратит на 3 часа меньше чем второй.
Сколько деталей сделает за час второй рабочий, если знаем что первый рабочий за час делает на 3 детали больше.
ПС. Я составляла систему уравнений с двумя переменными, но ответ получался несуразный. Больше ничего придумать не смогла.
Скрыть меню
На главную страницу

Войти при помощи

Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Корень учения горек, да плод его сладок.В.И. Даль


Здравству за чйте. Поставила 7 класс, но...
Найти репетитора

←Вернуться в «Математический форум»
1
Спасибо
Ответить
Ответы
4 июня 2016 в 2:06
Ответ для
Alla Anna
Эта задача не для 7 класса или ощибка.
Очевидно, 180 деталей сделали вместе. Если это так, то
надо составить систему уравненияux+vy=180; x=y+3; u=v-3; где u – сколько времени потратил на изготовлении 180 деталей первый рабочий; v – сколько времени потратил на изготовлении 180 деталей второй рабочий; x – сколько деталей делает в час первый рабочий; y – сколько деталей делает в час второй рабочий;Решение искать в целых числах.На изготовление 180 деталей первый рабочий работал 3 часа и сделал 66 деталей, то есть 22 детали в час. Второй рабочий работал 6 часов (на 3 часа больше) и сделал 114 деталей, о есть 19 детали в час ( на 3 детали меньше, чем первый)). Итого вместе сделали 180 деталей. Ответ: Второй рабочий сделал 19 деталей в час.
Очевидно, 180 деталей сделали вместе. Если это так, то
надо составить систему уравненияux+vy=180; x=y+3; u=v-3; где u – сколько времени потратил на изготовлении 180 деталей первый рабочий; v – сколько времени потратил на изготовлении 180 деталей второй рабочий; x – сколько деталей делает в час первый рабочий; y – сколько деталей делает в час второй рабочий;Решение искать в целых числах.На изготовление 180 деталей первый рабочий работал 3 часа и сделал 66 деталей, то есть 22 детали в час. Второй рабочий работал 6 часов (на 3 часа больше) и сделал 114 деталей, о есть 19 детали в час ( на 3 детали меньше, чем первый)). Итого вместе сделали 180 деталей. Ответ: Второй рабочий сделал 19 деталей в час.
