Карандаш и циркуль свойство произведение корней надпись будь няшей надпись на парте бэтман ручкой факториал трех

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Геометрия 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра 9 класс

Алгебра 10 класс

Алгебра 11 класс

Ни одно человеческое исследование не может называться истинной наукой, если оно не прошло через математическое доказательство. Леонардо да Винчи
На главную страницу На главную страницу на главную

По идее 0-2= ответ -2, и так...

лупа Скрепки
Найти репетиторапортфель Поддержать сайтспасибо
←Вернуться в «Математический форум»

3 февраля 2020 в 9:19 Математика прочее
Макс Каримов (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
По идее 0-2= ответ -2, и так вопрос; ( объясните мне как это будет? Если 1+1 ответ 2 это можно объяснить взять две яблоки и плюсовать, показать на примере, так объясните мне как будет ответ -2 ?????? 
РассказатьВконтакте Ответить
Важно! Галка

Вам нужно войти на наш сайт при помощи «ВКонтакте».

Пришелец пожимает плечами

Ответы

17 февраля 2020 в 17:16 Ответ для Макс Каримов
Вероника Заблодская (^-^) Профиль Благодарили: 1
Сообщений: 1
Смотри. Дело в том, что «0» сам по себе представляет, скажем, пустоту — чисто технически он — «ничто, ничего». Вне зависимости от того, какое число ты к нему прибавишь (0+любое число) или какое вычтешь (0-любое число), ничего не произойдет. У тебя как и было некоторое число (положительное, отрицательное — не важно), так только оно и останется.

На примере тех же яблок. У тебя есть одно яблоко, то есть 1, у твоего друга их два (2), а у его сестры — яблока нет/ ноль яблок (то есть их отсутствие, 0 (пустота, если хотите)). Ты можешь сложить свои яблоки с яблоками друга (или вычесть. Тогда полчится отрицательное число(1-2=-1)), но не сможешь сделать тоже самое с нулем яблок(0) его сестры — по факту у нее их нет. Проще говоря, ты можешь, конечно, чисто технически это сделать (написав «0+1»), но это все еще прибавление пустоты.  В итоге у тебя будет все еще одно яблоко.«0» можно представлять не только как просто пустоту, отсутствие чего-либо (в нашем примере — яблок), но и как что-то несуществующее (у его сестры яблок не было, то есть ОНИ У НЕЕ НЕ СУЩЕСТВОВАЛИ). А раз этого чего-то нет, то оно, соответственно, не в состоянии изменить количество существующих яблок.

Надеюсь, что это объяснение достаточно понятно.
1 Спасибо thanks Ответить
6 марта 2020 в 16:00 Ответ для Вероника Заблодская
Марина Маруськина (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
tongue-outwink 
0 Спасибо thanks Ответить
6 марта 2020 в 16:05 Ответ для Макс Каримов
Марина Маруськина (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
если у челика 0 бабла, он берет в магазине товар в долг.тогда у него будет -1 или-2 или -3 и так далее
0 Спасибо thanks Ответить
3 мая 2020 в 20:46 Ответ для Макс Каримов
Денис Волков (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 4
Три шага
1. Если от меньшего отнимается большее, как в вашем случае, то ответ будет отрицательный, т.е. 0-2=-?
2. Чтобы получить значение, следует от большего отнять меньшее, т.е. 2-0=2
3. Получаем: 0-2=-2

Можно попрактиковаться […Ссылка появится после проверки…]
0 Спасибо thanks Ответить