Карандаш и циркуль sin(x) = 1 рок звезда надпись на парте бэтман ручкой 25 процентов как дробь надпись на парте

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Геометрия 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра 9 класс

Алгебра 10 класс

Алгебра 11 класс

Умный человек отличается тем, что умеет не понимать.Эдуард Эррио
На главную страницу На главную страницу на главную

Математический форум

лупа Скрепки
Найти репетиторапортфель Поддержать сайтспасибо

Добро пожаловать на математический форум!

Здесь вы можете задать свой вопрос по математике или помочь другим участникам в решении их задач или примеров.

Написать вопрос на математическом форуме Задать вопрос / Оставить отзыв
Важно! Галка

Пожалуйста, соблюдайте нормы вежливости при общении на нашем математическом форуме.

Уважайте себя и других участников форума!

Рейтинг знатоков по математике

Вопросы

Все вопросы

Фильтр на математическом форуме

Только мои

17 апреля 2016 в 7:52 Математика 10 класс
Илья Андрюшин (^-^) Профиль
В правильной четырехугольной пирамиде боковое ребро равно 1, а плоский угол при вершине- альфа. Найдите площадь полной поверхности пирамиды?
15 апреля 2016 в 6:45 Математика 3 класс
Данил Тутучькин (^-^) Профиль
Сварили 18 л малинового, 20 абрикосового и несколько литров клубночного варения.Клубничное варения разлилив банки, по 3 лв каждую.Сколько банок клубничного аврения получилось, если всегосварили 53 л варрения
14 апреля 2016 в 17:35 Математика 5 класс
Иван Божидай (^-^) Профиль
Число уменьшили на 3/10 этого числа, получилось 210. Найдите число.
13 апреля 2016 в 14:35 Математика 5 класс
Лидия Пащенко (^-^) Профиль
В школе 1500 учеников.Каждый день в течение сего года у когонибуть из них день рождения.Докожите, что найдется день, в который отмечают свои дни рождения не менее, чем 5 учеников данной школы.
13 апреля 2016 в 8:34 Математика 4 класс
Даша Ненахова (^-^) Профиль
Попробуйте решить:

120,78 +  7 ·  6 = ? 
 
 10
100 
   +   
 1
 10
  = ? 
 
Зарание спасибо, smile

12 апреля 2016 в 15:41 Математика прочее
Денис Захарченко (^-^) Профиль
Ёмкость с водой на 1000л имеет 3 одинаковых трубы снизу, ведущие в 3 бочки, на каждой трубе кран, 1-й открыт на 100%, второй и третий на 30%, на сколько литров наполниться каждая из бочек?
11 апреля 2016 в 19:08 Математика 5 класс
Наталья Голубева (^-^) Профиль
5 + 1389
11 апреля 2016 в 11:12 Математика 5 класс
Елизавета Панкратьева (^-^) Профиль
Как решатьалгебрачиским способом разные задачи. Давно уже немогу понять тему.cry
9 апреля 2016 в 17:42 Математика 4 класс
Есения Лапшина (^-^) Профиль
уменьши величины в 3 раза.  36тон330кг  1мин 48секун  2мин 30 секунд  уменьши в 3 раза РЕШИТЕ
9 апреля 2016 в 17:37 Математика 7 класс
Матвей Гамзиков (^-^) Профиль
 Учебник геометрии 7 класс (Александров Вернер...)  задача 7.35  Периметр прямоугольника равен 1. Найти стороны прямоугольника если: а)одна сторона больше другой в 2 раза,                                                  б) одна сторона больше другой на  0,1                        в) одна сторона составляет 25% от другой.                        Вопросов по решению а и в нет. Выражаем одну сторону через другую  составляем уравнение вычисления периметра и готово.  Тогда как в  варианте  б  не корректно поставлено условие, которое допускает два решения. По логике решения  а и в   X-одна сторона вторая равна X+0.1X=1.1X  В ответе стороны равны 10/42 и 11/42. Сумма всех торон дает единицу. Но учитель утверждает что формула вычисления выглядит так 2X+2(X+0.1)=1   Т.е. согласно этого решения одна сторона больше другой на 0,1 периметра. но этого в  условии не указано.  Еще одно утверждение учителя что сторона больше другой на 0,1 единичного  отрезка тоже никак не отражено в условии.  Решение этого уравнения дает размеры сторон 2/10 и 3/10 сумма тоже равна  1 Ответ в учебнике именно этот.  Так где-же логика которая от математики не должна отходить ни на шаг? Может я чего-то не понимаю? <col />
 
  


Страницы форума