Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается
только за счет дохода от рекламы.
Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.
Скрыть меню
На главную страницу
Войти при помощи
Темы уроков
Начальная школа
Математика 5 класс
Математика 6 класс
Алгебра 7 класс
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
Алгебра 9 класс
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Цель обучения — научить обходиться без учителя.
Элберт Хаббард
на главную
Математический форум
Найти репетитора
Поддержать сайт
Добро пожаловать на математический форум!
Здесь вы можете задать свой вопрос по математике или помочь другим участникам в решении их
задач или примеров.
Важно!
Пожалуйста, соблюдайте нормы вежливости при общении на нашем математическом форуме.
Уважайте себя и других участников форума!
Рейтинг знатоков по математике
Вопросы
7 июня 2016 в 5:58
Математика прочее
Как у человека получился такой ответ в выражении: RQconv= *()0,25 = *d0,25??? Лично я дошел до такого вида: RQconv=*()=
= *() — а вот что дальше, откуда взялось 0,022 понятия не имею(( Помогите пожалуйста!)
6 июня 2016 в 17:05
Математика 11 класс
1 июня 2016 в 11:41
Математика 9 класс
діагональ рівнобічної трапеції ділить навпіл її гострий кут, а середню лінію на відрізки 3 см і 7 см. знайти периметр трапеції
30 мая 2016 в 16:19
Математика 10 класс
cos6x- Надо упростить выражение
28 мая 2016 в 16:02
Математика 7 класс
Здравствуйте. Поставила 7 класс, но точно не знаю.
Помогите решить задачу, иначе сойду с ума — два дня бьюсь. Я не математик, но люблю порешать задачки.
Когда увидела эту задачу, подумала, что решу за 3 минуты… но ни тут то было.
Задача.
На изготовление 180 деталей. один рабочий тратит на 3 часа меньше чем второй.
Сколько деталей сделает за час второй рабочий, если знаем что первый рабочий за час делает на 3 детали больше.
ПС. Я составляла систему уравнений с двумя переменными, но ответ получался несуразный. Больше ничего придумать не смогла.
22 мая 2016 в 13:40
Математика 8 класс
Помогите пожалуйста решить задачи по геометрии.Задачи 1. Из точки М к окружности с центром О проведены касательные МК и МB, где A и B точки касания. Угол AMB=70 градусам. Найдите угол треугольника ОBMЗадача 2. Прямоугольный треугольник с катетом=6 см вписан в окружность радиуса= 5 см. Найдите остальные стороны треугольникаЗадача 3. Постройте остроугольный равнобедренный треугольник и вписать туда окружность. Дано: треугольник ABC. АB= AC=15см. Периметр треугольника АBC=48 см, MND-точки касания сторон и вписанной окружности. Найдите: а)длины отрезков BM, AMБ) радиус вписанной окружности
Дано. Найти и доказательство с объяснением
19 мая 2016 в 23:34
Математика прочее
Пожалуйста помогите внимательно решить методом остроградского. Всё время допускаю ляпы и всё накрывается
----------------------
Надо было решить методом Остроградского. Начал. Раз. Два. Начало (До раскрытия скобок) верно а потом надо Сделать по моему решению толь без ошибок. Может парюсь но просто проверяю через Wolfram не сходится..
https://otvet.mail.ru/question/190550197 <-Тут фото
19 мая 2016 в 23:29
Математика 11 класс
Провести касательные к элипсу + = 1 которые параллельны прямой 2x-y+17=0 (ответ 12x-13y+-169=0)
17 мая 2016 в 18:17
Математика 2 класс
У Маши 3 коробки вкаждой по 5 конфет.Сколько всего конфет у Маши?
Почему решение 3*5=15 неправильно, а 5*3=15 правельно? Разве от перемены мест множителей что то изменится? Учитель утверждае, что в первом случае в ответе получаются короба, а во втором конфеты.
17 мая 2016 в 16:07
Математика 6 класс
· x=
Не могу понять тему с Уравнениями и Приведением к общему знаменателю! 
? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
Спасибо! Решено!
Страницы форума