Карандаш и циркуль umbrella надпись лицо кота симона на парте малыш йода надпись на парте метал геар солид надпись на парте

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Геометрия 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра 9 класс

Алгебра 10 класс

Алгебра 11 класс

Цель обучения — научить обходиться без учителя. Элберт Хаббард
На главную страницу На главную страницу на главную

Математический форум

лупа Скрепки
Найти репетиторапортфель Поддержать сайтспасибо

Добро пожаловать на математический форум!

Здесь вы можете задать свой вопрос по математике или помочь другим участникам в решении их задач или примеров.

Написать вопрос на математическом форуме Задать вопрос / Оставить отзыв
Важно! Галка

Пожалуйста, соблюдайте нормы вежливости при общении на нашем математическом форуме.

Уважайте себя и других участников форума!

Рейтинг знатоков по математике

Вопросы

Все вопросы

Фильтр на математическом форуме

Только мои

7 июня 2016 в 5:58 Математика прочее
Денис Данилов (^-^) Профиль
Как у человека получился такой ответ в выражении: RQconv=
 1
 1,34*17,3*d*0,75
 *(
50 
)0,25 =
0,022 
 d
 *d0,25??? Лично я дошел до такого вида: RQconv=
 1
 17,38*d
*(
d0,25 
500,25 
)=
 1
 17,38*d
*(
d0,25 
2,65 
) — а вот что дальше, откуда взялось 0,022 понятия не имею(( Помогите пожалуйста!)

6 июня 2016 в 17:05 Математика 11 класс
Катя Петрова (^-^) Профиль
8х -3 · 4х
9 · 4х ? 288
2х ? 9
 ?32

1 июня 2016 в 11:41 Математика 9 класс
Влад Єрмаков (^-^) Профиль
діагональ рівнобічної трапеції ділить навпіл її гострий кут, а середню лінію на відрізки 3 см і 7 см. знайти периметр трапеції
30 мая 2016 в 16:19 Математика 10 класс
Emily Smith (^-^) Профиль
cos6x-
 sin6x
tg3x 
  Надо упростить выражение

28 мая 2016 в 16:02 Математика 7 класс
Alla Anna (^-^) Профиль
Здравствуйте. Поставила 7 класс, но точно не знаю.

Помогите решить задачу, иначе сойду с ума — два дня бьюсь. Я не математик, но люблю порешать задачки.

Когда увидела эту задачу, подумала, что решу за 3 минуты… но ни тут то было.

Задача.
На изготовление 180 деталей. один рабочий тратит на 3 часа меньше чем второй.
Сколько деталей сделает за час второй рабочий, если  знаем что первый рабочий за час делает на 3 детали больше.

ПС. Я составляла систему уравнений с двумя переменными, но ответ получался несуразный. Больше ничего придумать не смогла.

22 мая 2016 в 13:40 Математика 8 класс
Алла Черемисина (^-^) Профиль
Помогите пожалуйста решить задачи по геометрии.Задачи 1. Из точки М к окружности с центром О проведены касательные МК и МB, где A и B точки касания. Угол AMB=70 градусам. Найдите угол треугольника ОBMЗадача 2. Прямоугольный треугольник с катетом=6 см вписан в окружность радиуса= 5 см. Найдите остальные стороны треугольникаЗадача 3. Постройте остроугольный равнобедренный треугольник и вписать туда окружность. Дано: треугольник ABC.  АB= AC=15см. Периметр треугольника АBC=48 см, MND-точки касания сторон и вписанной окружности. Найдите: а)длины отрезков BM, AMБ) радиус вписанной окружности
Дано. Найти и доказательство с объяснением

19 мая 2016 в 23:34 Математика прочее
Иван Черновалов (^-^) Профиль
Пожалуйста помогите внимательно решить методом остроградского. Всё время допускаю ляпы и всё накрывается
----------------------
Надо было решить методом Остроградского. Начал. Раз. Два. Начало (До раскрытия скобок) верно а потом надо Сделать по моему решению толь без ошибок. Может парюсь но просто проверяю через Wolfram не сходится..
https://otvet.mail.ru/question/190550197 <-Тут фото

19 мая 2016 в 23:29 Математика 11 класс
Иван Черновалов (^-^) Профиль
Провести касательные к элипсу 
 x2
169 
 +
y2 
 25
 = 1 которые параллельны прямой 2x-y+17=0 (ответ 12x-13y+-169=0)

17 мая 2016 в 18:17 Математика 2 класс
Наталия Пасечко (^-^) Профиль
У Маши 3 коробки вкаждой по 5 конфет.Сколько всего конфет у Маши?
Почему решение 3*5=15 неправильно, а 5*3=15 правельно? Разве  от перемены мест множителей что то изменится? Учитель утверждае, что в первом случае в ответе получаются короба, а во втором конфеты.

17 мая 2016 в 16:07 Математика 6 класс
Антон Ершов (^-^) Профиль
1
3
  · x=
 2
 9
 

Не могу понять тему с Уравнениями и Приведением к общему знаменателю! cry

? ?  ?  ?  ?  ?  ?  ?  ?  ?  ?  ?  ?  ?  ?  ?  ?  ?  ?  ?
Спасибо! Решено!


Страницы форума