Карандаш и циркуль фаллаут надпись на парте сталкер надпись на парте стирательная резинка бэтман ручкой

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Геометрия 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра 9 класс

Алгебра 10 класс

Алгебра 11 класс

Теоретически между теорией и практикой разницы практически нет. Но практика показывает, что она есть. Йоги Бера
На главную страницу На главную страницу на главную

Математический форум

лупа Скрепки
Найти репетиторапортфель Поддержать сайтспасибо

Добро пожаловать на математический форум!

Здесь вы можете задать свой вопрос по математике или помочь другим участникам в решении их задач или примеров.

Написать вопрос на математическом форуме Задать вопрос / Оставить отзыв
Важно! Галка

Пожалуйста, соблюдайте нормы вежливости при общении на нашем математическом форуме.

Уважайте себя и других участников форума!

Рейтинг знатоков по математике

Вопросы

Все вопросы

Фильтр на математическом форуме

Только мои

6 мая 2016 в 15:45 Математика 9 класс
Стия Ленорман (^-^) Профиль
моторная лодка прошла 22 км против течения реки и 16 км по течению, затратив на весь путь 3 часа. Какая скорость моторной лодки в стоячей воде воде  если известно что скорость течения реки равна 2 км/ч 

Как мне подсказали: 

(v+2) скорость по течению; 16/(v+2) время движения лодки по течению; v — скорость в стоячей воде; (v-2) скорость против течения; 22/(v-2) время движения против течения (22/(v-2)) +(16/(v+2))=3 

а как дальше решить не знаю, помогите!!!

6 мая 2016 в 11:31 Математика 9 класс
Стия Ленорман (^-^) Профиль
сократить дробь 
 x2-y2
 2x-2y
 

5 мая 2016 в 22:40 Математика прочее
Виталий Горшков (^-^) Профиль
Lосн=69,55+26,16?lg876,6-13,82?lg25+(44,9-  6,55?lg25)?lg(R)-(4,78?[lg876,6]2-19,33?lg876,6+40,94)
5 мая 2016 в 16:41 Математика 1 класс
Юля Бездольная (^-^) Профиль
Прочитай рiвнiсть i вiд зменшуваного вiднiми рiзницю: 35-2=33. Збори висновок
5 мая 2016 в 10:09 Математика 9 класс
Влада Навдушевич (^-^) Профиль
Как решить неравенство (х^2-4х+3)/(х^4-х^6) < или = 0
4 мая 2016 в 19:06 Математика 3 класс
Алина Тютюнник (^-^) Профиль
1 дм -1см


2 мая 2016 в 15:38 Математика прочее
Юлия Новоселова (^-^) Профиль
Построить ромб по диагоналям. Знаю, что есть решение в интернете(решебник по Атанасяну), но это не то что мне нужно. Нужно подробное построение. С самого начала.
2 мая 2016 в 11:47 Математика 11 класс
Наташа Капитанова (^-^) Профиль
Дважды стреляют по мишени. Вероятность попадания в первом выстреле равна 0,6; вероятность попадания во втором выстреле (при промахе в первом выстреле) равна 0,7; а в случае попадания в первом выстреле равна 0,9. Найти вероятность поражения мишени одним и двумя выстрелами.
1 мая 2016 в 17:14 Математика 9 класс
Миха Подписчик (^-^) Профиль
laughingСайт бомба, по маиематике есть все спасибо разроботчики laughinglaughing
26 апреля 2016 в 18:58 Математика прочее
Артем Камалиев (^-^) Профиль
Здравствуйте, меня интересует следующий вопрос. Сумма и произведение всех действительных чисел — чему они равны. Однозначно не 0, я склоняюсь, что они равны неопределенности(-беск+беск) = неопр и (-беск*беск*0) = неопр. вопрос в том — будут ли эти неопределенности равны? то-есть можно ли утверждать, что сумма и произведение действ чисел равны?

Страницы форума