Карандаш и циркуль Ура физкультуре загадочный тоби на парте нарисованный автобус ручкой корень из буквы степень

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Геометрия 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра 9 класс

Алгебра 10 класс

Алгебра 11 класс

Теоретически между теорией и практикой разницы практически нет. Но практика показывает, что она есть. Йоги Бера
На главную страницу На главную страницу на главную

Математический форум

лупа Скрепки
Найти репетиторапортфель Поддержать сайтспасибо

Добро пожаловать на математический форум!

Здесь вы можете задать свой вопрос по математике или помочь другим участникам в решении их задач или примеров.

Написать вопрос на математическом форуме Задать вопрос / Оставить отзыв
Важно! Галка

Пожалуйста, соблюдайте нормы вежливости при общении на нашем математическом форуме.

Уважайте себя и других участников форума!

Рейтинг знатоков по математике

Вопросы

Все вопросы

Фильтр на математическом форуме

Только мои

17 сентября 2016 в 12:52 Математика 10 класс
Татьяна Алёхина (^-^) Профиль
Укажите наибольшее четное пятизначное число.
а) 987640          б) 99999
в) 888888           г) 99998

15 сентября 2016 в 12:11 Математика 1 класс
Натали Натали (^-^) Профиль
Добрый день, помогите пожалуйста решить задачу на смекалку, рабочая тетрадь по математике 1 класс Башмакова, Нефедовой, страница 11 задание 7.
15 сентября 2016 в 4:18 Математика прочее
Татьяна Медкова (^-^) Профиль
Здравствуйте. Пожалуйста помогите решить.
С помощью двойного интеграла Вычислите координаты центра тяжести фигуры,  ограниченной заданными линиями (поверхностную плотность считать равной единице) x2+y2=9  x+y-3=0

13 сентября 2016 в 17:17 Математика 4 класс
Ольга Старых (^-^) Профиль
из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев.Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
13 сентября 2016 в 15:46 Математика 6 класс
Алина Жабина (^-^) Профиль
Пожалуйста помогите мне решить задачу. Вот задача Веревку разрезали на 3 части. В 1части-о,4 длины всей верёвки, во 2-0,5 ее длины, а 3-12м. Чему равна длина всей веревки
13 сентября 2016 в 8:06 Математика 5 класс
Serega Pavlichenko (^-^) Профиль
найдите  длину единичного отрезка  координатного луча.Отметьте на координатном луче точки Е(2) и Д(5)
11 сентября 2016 в 23:15 Математика 7 класс
Антон Ершов (^-^) Профиль
?ЗАДАНИЕ: Найдите корень уравнения?
(P.S) Мне нужно полностью всё решение. Заранее — спасибо.

1) 0,9x ? 0,6 (x ? 3) = 2 (0,2x ? 1,3)
2) ? 0,4 (3x ? 1) + 8  (0,8x ? 0,3) = 5 ? (3,8x + 4)
? ?  ?  ?  ?  ?  ?  ?  ?  ?  ?  ?  ?  ?  ?  ?  ?  ?  ?  ?
Спасибо! Решено!

11 сентября 2016 в 13:46 Математика 6 класс
Никита Капустин (^-^) Профиль
Линейное уравнение с одной переменной объясните пожалуйста!!!
10 сентября 2016 в 16:15 Математика 7 класс
Наталья Сухарева-Штонденко (^-^) Профиль
 Упростить все эти выражения, пожалуйста помогите.
2(3а-4)-8а=        
10-(-5(а-3)+а=
а-(b-(a+b))=

a=0, b=-1, тогда  2а-3b=
a=0, b=-1, тогда3 а+2b=
x=5, у=1, тогда 1,2-7у=
а=2,b=5, тогда 4а-1,8b=

7x-((y-x)+3y)=
5c-(2c-((b-c)-2b))=
Срочно нужно. 

9 сентября 2016 в 18:11 Математика 8 класс
Нурторе Амангелды (^-^) Профиль
Тема: Метод выделения полного квадрата. Правила

Здравствуйте… Можете помочь почему мы взяли именно 52 для приминения формулы (a-b)?
Вот задача:

x 2 – 10x – 11 = 
x 2 – 10x + 5 2 – 5 2 – 11 =    
(x 2 – 10x + 5 2) – 36 =  
(x – 5) 2 – 6 2     =  
(x – 5 – 6) (x – 5 + 6)  =    
(x – 11) (x + 1) .  


Страницы форума