Карандаш и циркуль мортал комбат надпись на парте 6 умножить на 7 на парте будь няшей надпись на парте грустный миньон рисунок на парте

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Геометрия 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра 9 класс

Алгебра 10 класс

Алгебра 11 класс

Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.Л.И. Маркушевич
На главную страницу На главную страницу на главную

Математический форум

лупа Скрепки
Найти репетиторапортфель Поддержать сайтспасибо

Добро пожаловать на математический форум!

Здесь вы можете задать свой вопрос по математике или помочь другим участникам в решении их задач или примеров.

Написать вопрос на математическом форуме Задать вопрос / Оставить отзыв
Важно! Галка

Пожалуйста, соблюдайте нормы вежливости при общении на нашем математическом форуме.

Уважайте себя и других участников форума!

Рейтинг знатоков по математике

Вопросы

Все вопросы

Фильтр на математическом форуме

Только мои

4 февраля 2017 в 14:48 Математика 4 класс
Ирина Волкова (^-^) Профиль
Решая в классе на контр работе  следующую задачу (Рудницкая, Юдачева):
Из колледжа вышли дновременно два студента и пошли домой по одлной и той же дороге в одном направлении. Один шел со скоростью 90 м/мин. Скорость другого была на 10 м/мин больше. Какое растояние будет между студентами через 5 мин?

Ребенок решил в одно действие так 10 (разница скоростей)  х 5 = 50 м /мин. и дополнительно решил вторым способом: 
1) 90+10 = 100 (м/мин)
2) 90х 5= 45 0(м)
3) 100х5=500 (м)
4) 500-450 =50 (м)
Учитель перечеспкнул первовый способ и сказал что ее нельзя решать в одно действие и обязатьльено надо решать так: 
1.) 90+10 = 100 (м/мин)
2) 100 — 90 = 10 (м/мин)
3) 10 х 5= 50 (м)
Ребенок подошел и объяснил, чем вызвано такое решение, что разница уже дана и ее не надо находить. Но учитель стоит на своем. Кто прав ребнок или учитель? И можно ли оспориьь оценку. Так при решенных полностью 3 заданиях из-за якобы неверного 1 способа поставили 3.

4 февраля 2017 в 10:40 Математика 6 класс
Альбина Загидова (^-^) Профиль
Х:1
 5
 7
 =2
 5
 :2
 35

3 февраля 2017 в 18:02 Математика прочее
Олег Сергиевский (^-^) Профиль
Возможно ли транспортиром построить угол за два движения? 
Или это — не транспортир? 
https://www.youtube.com/watch?v=fWU9VL1pThE

2 февраля 2017 в 20:24 Математика 11 класс
Валерия Колесникова (^-^) Профиль
составьте уравнение касательной к графику y=4e3x-7x, с абсциссой в точке = -1
2 февраля 2017 в 17:50 Математика 6 класс
Наташа Орешина (^-^) Профиль
cry
 
 
 

2 февраля 2017 в 17:33 Математика 7 класс
Диана Макаренко (^-^) Профиль
Докажите, что когда три высоты равные, то треугольник равносторонний
1 февраля 2017 в 18:11 Математика 7 класс
Кайрат Такиров (^-^) Профиль
8      4
X   + X  + 1

31 января 2017 в 15:30 Математика 10 класс
Василий Трушик (^-^) Профиль
график

1)y-(x-2)2+3


2)y=?(x-2)+1



3)y=IxI(модуль)

31 января 2017 в 15:25 Математика 10 класс
Василий Трушик (^-^) Профиль
D(y)=?                                       

1)y=
 ?(2-x)
 x
 
 

2)y
x2 -?x+5
x-3
 



3)y=
 ?(x2-x-2)
x
 

31 января 2017 в 0:26 Математика прочее
Дмитрий Ткачёв (^-^) Профиль
Из аудитории вышли два студента. Рассматриваются такие события: А — первому сту- денту меньше 19 лет,
В — первый студент моложе второго,
С — второму студенту меньше 21 года.
Совпадают ли события В и АВ? В чем смысл события ? 


Страницы форума