Карандаш и циркуль umbrella надпись символ ассасинов надпись леонид из спарты надпись свойство степень в степени

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Геометрия 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра 9 класс

Алгебра 10 класс

Алгебра 11 класс

Опыт есть истинный учитель. Леонардо да Винчи
На главную страницу На главную страницу на главную

Математический форум

лупа Скрепки
Найти репетиторапортфель Поддержать сайтспасибо

Добро пожаловать на математический форум!

Здесь вы можете задать свой вопрос по математике или помочь другим участникам в решении их задач или примеров.

Написать вопрос на математическом форуме Задать вопрос / Оставить отзыв
Важно! Галка

Пожалуйста, соблюдайте нормы вежливости при общении на нашем математическом форуме.

Уважайте себя и других участников форума!

Рейтинг знатоков по математике

Вопросы

Все вопросы

Фильтр на математическом форуме

Только мои

21 марта 2019 в 17:06 Математика 6 класс
Лена Головашич (^-^) Профиль
якому з чисел дорівнює частка коренів рівнянь -8х=-16і3х=з0?
18 марта 2019 в 18:37 Математика 5 класс
Никита Рулькевич (^-^) Профиль
(x-8
 5
 )+4
 13
 24
 =7
 32
 

17 марта 2019 в 20:25 Математика 5 класс
Елена Гаевая (^-^) Профиль
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем вопросе.  Учитель снизил оценку за работу ученику за то, что в ответах поставлены лишние нули в десятичных дробях. Например, 0,44*10=04,4;  0,97*100=097,0. Является ли это ошибкой? Я считаю, что здесь нет серьезной ошибки, ведь число тоже самое, что 04,4, что 4,4. Спасибо заранее.
14 марта 2019 в 8:52 Математика 10 класс
RED Rage-Eagerness-Demon (^-^) Профиль
Спор с учителем, снизили оценку за то что после вычисления числа я сразу перевел в проценты 
....=0.17*100%=17%
учитель учтел это за ошибку т.к нельзя так было записать надо было перенесли на новую строчку и занового переписать ответ и ег умножить на 100%
Я считаю что я прав 
помогите решить спор

13 марта 2019 в 22:37 Математика 7 класс
Евгения Тюленева (^-^) Профиль
 На диагонали АС квадрата АВСD взяли точки М и К так, что угол МВК равен 45 uhflecjd. Докажите, что из отрезков АМ, МК и СК можно сложить треугольник.  
13 марта 2019 в 20:30 Математика 8 класс
Mint Addict (^-^) Профиль
Составьте уравнение корни которого на 3 больше корней уравнения х² — 5х + 3 = 0
13 марта 2019 в 18:35 Математика 4 класс
Дмитрий Шнур (^-^) Профиль
помогите пожалуйста ответить зарание благодарю

на сколько различаются остаток и частное при делении 101010 на 1000
A) 91
B) 1000
C) 0
D) 10101

11 марта 2019 в 19:39 Математика 5 класс
Ваня Кошмин (^-^) Профиль
Можете скорее решить, ПЖembarassed
Если в неизвестной дес. дроби перенести запятую влево через один знак, то она уменьшится на 2,25. Найдите дробь.
Желательно ответ и пояснение.

6 марта 2019 в 17:45 Математика 5 класс
София Бушмина (^-^) Профиль
ПОМОГИТЕ!!!!
Как сделать 3
 * 
 8
13 
 ???
И как вообще умножать смешанную дробь на что ни то ни было???
ПОМОГИТЕ
Всё, можно не отвечать, я уже поняла

27 февраля 2019 в 8:00 Математика 9 класс
Лада Степень (^-^) Профиль
17 учеников писали тест по математике, состоящий из 12 вопросов, на каждый вопрос теста ответили больше половины учащихся. Обязательно ли найдутся три ученика в объединении ответившие правильно на все вопросы? 

Страницы форума