Войти в тему Пока ответов в теме нет… |
Заказать платное решение![]() |
Скрыть меню
На главную страницу

Войти при помощи

Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Фразы — дело хорошее, но меня цитировать пока не стоит.Администратор


Математический форум
Найти репетитора

Добро пожаловать на математический форум!
Здесь вы можете задать свой вопрос по математике или помочь другим участникам в решении их задач или примеров.
![]() |
Задать вопрос / Оставить отзыв |
Важно!
Рейтинг знатоков по математике

Пожалуйста, соблюдайте нормы вежливости при общении на нашем математическом форуме.
Уважайте себя и других участников форума!
Вопросы
Все вопросы |
![]() |
Только мои |
4 апреля 2019 в 15:28
Математика прочее
Макс Захаров
Профиль

Добрый день! Помогите пожалуйста, разобраться с одной таблицей. Необходимо понять по какой схеме производился расчёт данных в 3-4-5-6 столбцах(по какой схеме считались суммы компенсаций)
28 марта 2019 в 18:35
Математика 4 класс
Наталья Котович
Профиль

Дедушка, ложась спать, посмотрел на часы. Они стояли. Он их завёл. В 7 часов утра, когда началась программа «Вести», дедушкины часы показывали 6 ч 38 мин. Сколько минут стояли дедушкины часы, если в 6 часов вечера они показывали правильное время?
Войти в тему Пока ответов в теме нет… |
Заказать платное решение![]() |
25 марта 2019 в 18:27
Математика 10 класс
Taos Wetto
Профиль

Дан треугольник ABC где угол B=60° AC=10 BC=8. Точка K находится вне плоскости треугольника и равноотдалена от точек B и C. Отрезок KC перпендикулярен AC, найти косинус угла между отрезком AK и плоскостью треугольника если AK=4*корень из 91*.
Войти в тему Пока ответов в теме нет… |
Заказать платное решение![]() |
21 марта 2019 в 23:13
Математика 8 класс
Дмитрий Кузьмич
Профиль

Все таверны в царстве принадлежат трем фирмам. В целях борьбы с монополиями царь Горох издал следующий указ: каждый день, если у некоторой фирмы оказывается более половины всех таверн и число её таверн делится на 5, то у этой фирмы остается только пятая часть её таверн, а остальные закрываются. Могло ли так случиться, что через три дня у всех фирм стало меньше таверн? (Новые таверны в это время открываться не могут.)
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
Заказать платное решение![]() |
21 марта 2019 в 17:06
Математика 6 класс
Лена Головашич
Профиль

якому з чисел дорівнює частка коренів рівнянь -8х=-16і3х=з0?
Войти в тему Пока ответов в теме нет… |
Заказать платное решение![]() |
18 марта 2019 в 18:37
Математика 5 класс
Никита Рулькевич
Профиль

(x-8
)+4
=7
5 |
8 |
13 |
24 |
3 |
32 |
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
Заказать платное решение![]() |
17 марта 2019 в 20:25
Математика 5 класс
Елена Гаевая
Профиль

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем вопросе. Учитель снизил оценку за работу ученику за то, что в ответах поставлены лишние нули в десятичных дробях. Например, 0,44*10=04,4; 0,97*100=097,0. Является ли это ошибкой? Я считаю, что здесь нет серьезной ошибки, ведь число тоже самое, что 04,4, что 4,4. Спасибо заранее.
Войти в тему Пока ответов в теме нет… |
Заказать платное решение![]() |
14 марта 2019 в 8:52
Математика 10 класс
RED Rage-Eagerness-Demon
Профиль

Спор с учителем, снизили оценку за то что после вычисления числа я сразу перевел в проценты
....=0.17*100%=17%
учитель учтел это за ошибку т.к нельзя так было записать надо было перенесли на новую строчку и занового переписать ответ и ег умножить на 100%
Я считаю что я прав
помогите решить спор
....=0.17*100%=17%
учитель учтел это за ошибку т.к нельзя так было записать надо было перенесли на новую строчку и занового переписать ответ и ег умножить на 100%
Я считаю что я прав
помогите решить спор
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
Заказать платное решение![]() |
13 марта 2019 в 22:37
Математика 7 класс
Евгения Тюленева
Профиль

На диагонали АС квадрата АВСD взяли точки М и К так, что угол МВК равен 45 uhflecjd. Докажите, что из отрезков АМ, МК и СК можно сложить треугольник.
Войти в тему Пока ответов в теме нет… |
Заказать платное решение![]() |
13 марта 2019 в 20:30
Математика 8 класс
Mint Addict
Профиль

Составьте уравнение корни которого на 3 больше корней уравнения х² — 5х + 3 = 0
Войти в тему Всего ответов: 1 Последний ответ: |
Заказать платное решение![]() |
Страницы форума

