Карандаш и циркуль решение квадратных уравнений график парабола на парте киберпанк 2077 надпись на парте скучно надпись на парте

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Геометрия 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра 9 класс

Алгебра 10 класс

Алгебра 11 класс

Лёгким кажется слово тому, кто его бросит, но тяжёлым тому, в кого угодит.Бальтасар Грасиан
На главную страницу На главную страницу на главную

Математический форум

лупа Скрепки
Найти репетиторапортфель Поддержать сайтспасибо

Добро пожаловать на математический форум!

Здесь вы можете задать свой вопрос по математике или помочь другим участникам в решении их задач или примеров.

Написать вопрос на математическом форуме Задать вопрос / Оставить отзыв
Важно! Галка

Пожалуйста, соблюдайте нормы вежливости при общении на нашем математическом форуме.

Уважайте себя и других участников форума!

Рейтинг знатоков по математике

Вопросы

Все вопросы

Фильтр на математическом форуме

Только мои

28 апреля 2021 в 17:49 Математика 11 класс
Надюсик Ковалёва (^-^) Профиль
сделайте пожалуйста))) 1. Спираючись на наявні у шкільному атласі географічні карти, порівняйте просторову організацію виробництва сільськогосподарської продукції у країнах і регіонах світу. Результати порівняння занотуйте в таблицю: Регіон Країни–лідери Спеціалізація рослинництва Спеціалізація тваринництва Чинники розвитку й розміщення сільськогосподарського виробництва природні соціально–економічні 2. Визначте роль транснаціональних корпорацій у видобуванні й споживанні паливних мінеральних ресурсів, функціонуванні глобальних ринків вугілля, нафти й природного газу (на власний вибір)
28 апреля 2021 в 15:27 Математика 11 класс
Надюсик Ковалёва (^-^) Профиль
2. По какой из приведенных точек проходит график функции f(x)=tgх2
А) (π;0)
Б) (π2; 2)
В) (π2; 1)
Г) (π3; √3)
3. Найдите наименьшее значение функции f(x)=4sin3x+1
А) -3
Б) -4
В) 5
Г) 0
4. Найдите наименьший положительный период функции
f(x)=sin2.5x+1
А) 2π
Б) 3π2
В) 4π5
Г) 5π4

27 апреля 2021 в 21:48 Математика прочее
Stasia Godļevska (^-^) Профиль
Предположим, что c  — собственное значение линейного оператора Ax  — соответствующий ему собственный вектор, а f  — многочлен. Докажите, что x также является собственным вектором линейного оператора f(A). Каким будет собственное значение?
26 апреля 2021 в 20:52 Математика 6 класс
Александр Матвеев (^-^) Профиль
Бак вмещает 600 л воды. Через первый кран его можно заполнить за 15 мин, а через второй за 25 мин. За кокое время мозно наполнить бак через оба крана?
26 апреля 2021 в 17:36 Математика 10 класс
Богдан Кучеренко (^-^) Профиль
 
sin x+sin3x 
 cosx
 =0

22 апреля 2021 в 22:11 Математика 10 класс
Оля Голубейко (^-^) Профиль
Здравствуйте. Меня интересует тема сложения векторов.

Я просмотрела множество учебников в интернете(и не только их). Везде вижу простую схему, которую можно довольно просто выполнить: нужно провести вектор между началом первого вектора и концом последнего — это и будет суммой.Но почему? Я нигде-нигде не нашла пояснения, почему сумма находится именно так, а не как-то иначе.
Почему сумма векторов — это не сложение самих векторов, как общей длины, которую они образуют, а именно расстояние междую первой и последней их точками, независимо от «извилистости» которую они создают? 

22 апреля 2021 в 16:58 Математика 5 класс
Катерина Маннакова (^-^) Профиль
Петя за 4 минуты съедает 3 конфеты, а Оля съедает 3 такие же конфеты за 10 минут.Петя 8 минут ел конфеты один, а потом к немуприсоединилась Оля и они стали есть конфеты вместе. Сколько всего времени Петя ел конфеты, если Петя и Оля вместе съели 69 конфет?
16 апреля 2021 в 15:54 Математика прочее
Нурболат Ботабаев (^-^) Профиль
Числовые ряды, помогите решить кто знает и разбирается, пожалуйста!
Заранее спасибо)

Вот ссылка на задачи: https://sun9-76.userapi.com/impg/TmDDV6K_Ip11Kmy7KH2GZVr5h6pRqfOkZvipsw/xlVKDkTcej4.jpg?size=719x553&quality=96&sign=3dd00a123f633e1f97209e7312688a1b&type=album

6 апреля 2021 в 0:16 Математика прочее
Маргарита Печёнкина (^-^) Профиль
с помощью двойного интеграла найти объем тела, ограниченного указанными поверхностями. построить чертёж данного тела и области интегрирования. z=0 z=y-2 y=1/2x^2
30 марта 2021 в 12:09 Математика 4 класс
Тётя Мотя (^-^) Профиль
Добрый день. Помогите с решением задачи, вернее головоломки. 
С*л*о*ж*н*а*я=з*а*д*а*ч*а= ? 
Одинаковые буквы это одинаковые цифры. Как в принципе это решается? Подобные задачи во многих олимпиадах, контрольных, ребенок остальное решает хорошо, но подобное полный тупик и объяснить не могу. Помогите. 


Страницы форума